Группы и программы обучения

Подразделение:
Программа обучения:


Наименование структурного подразделения Наименование образовательной программыКод учебной группы Объем аудитор- ных часовКол-во слушате- лей в группе Категория слушателейТребования к уровню образования слушателейКраткая аннотация Даты начала и окончания обучения Режим занятийМесто проведения занятийФорма итогового контроляВид документа, получаемого по окончании обученияФинансирова- ние обучения Статус учебной группыКол-во свобод- ных мест
1Кафедра иностранных языковТеория и методика обучения (иностранный язык)3.6.П.1 50425Педагогические работники ГОУ с высшим непедагогическим или высшим непрофильным педагогическим образованием и знанием иностранного языка (уровень B2) среднее специальное Образовательная программа разработана на основе ФГОС ВО по направлению 45.03.01 – Филология с учетом следующих профессиональных стандартов, сопряженных с профессиональной деятельностью слушателя: педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель). Актуальность и практическая значимость обусловлена современными нормативными требованиями к учителю и преподавателю в области обучения иностранному языку: - подготовка учителей, способных решать образовательные и исследовательские задачи; - формирование у слушателей практических навыков осуществления обучения и воспитания с учетом специфики области предметных знаний филологии; - формирование у слушателей практических навыков использования разнообразных приемов, методов и средств обучения; - формирование у слушателей навыков обеспечения уровня подготовки, соответствующей требованиям государственного образовательного стандарта, а также учитывающей международные стандарты. - освоение слушателями современных учебно-методических комплексов по иностранным языкам; - формирование у слушателей умений конструировать процесс обучения иностранному языку; - формирование у слушателей умений анализировать процесс и результаты собственной педагогической деятельности и деятельности коллег. Данный курс базируется на требованиях, предъявляемых к учителю иностранного языка и сформулированных как в отечественных документах, так и в международных стандартах (TKT). Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учетом роли, которую играет в этом мире иностранный язык как язык межнационального общении. Научная новизна программы заключается в том, что по своему содержанию и структуре она является интегративной: в основу её построения положен блочно-модульный принцип, что позволяет в процессе постдипломного образования оперативно реагировать на запросы слушателей. Особенностью данной программы также является комбинация очной формы обучения с дистанционной, в ходе которой слушатели знакомятся с различными источниками, методами и формами работы с информацией, способами ее систематизации и использования. Основные черты программы определяются: - результатами состояния системы высшего и школьного образования в условиях введения и реализации образовательных стандартов, с учетом проблем и перспектив развития преподавания иностранных языков в системе школьного и высшего образования в связи с вступлением РФ в Болонский процесс, на основе представленных в современной научно-педагогической литературе материалов, программ подготовки учителей иностранного языка в педагогических ВУЗах и программ повышения квалификации в центрах постдипломного образования; -результатами анализа документов Совета Европы по проблемам обучения иностранным языкам; -результатами тестирования (в том числе ЕГЭ) учащихся в различных регионах РФ; -требованиями к учителям иностранного языка, определенными как Российскими, так и международными стандартами. 03.02.2020 - 24.12.2020дней в нед.: 2
час. в день: 6
СПб АППОэкзамендипломГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
2Кафедра иностранных языковТеория и методика обучения в условиях реализации ФГОС (иностранный язык) 3.6.Г.1.1 10825Учителя иностранных языков ГОУ среднее специальное Программа «Теория и методика обучения в условиях реализации ФГОС (иностранный язык)» предназначена для учителей иностранного языка, желающих повысить свой уровень профессиональной компетентности в области современных тенденций формирования иноязычной коммуникативной компетенции, проектирования современного урока иностранного языка, освоения современных технологий преподавания иностранного языка. Актуальность данной программы заключается в смене образовательной парадигмы и в актуализации новых подходов в преподавании иностранного языка – в необходимости осознания и освоения учителями новой модели преподавания, контроля и оценивания достижений обучающихся. Оптимизация преподавания иностранного языка в современных образовательных учреждениях посредством подготовки квалифицированных специалистов позволяет осуществить новый социальный заказ общества и создать школу ХХI века. Программа призвана устранить следующие методические дефициты: - в способах достижения образовательных результатов учащихся; - в сфере использования современных методов и технологий обучения в учебной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС; - в отборе и освоении предметного и метапредметного содержания для конструирования урока в режиме разных образовательных технологий с учётом требований ФГОС; - в способах организации групповой деятельности учащихся и развития коммуникативных компетенций; - в способах формирования и развития УУД учащихся. Новизна программы заключается в интерпретации специфики педагогического дискурса в условиях реализации новых требований Федерального государственного образовательного стандарта к условиям, содержанию и результатам обучения иностранному языку в начальной, основной и средней школе. Речь идет о смещении методологического акцента на формирование у обучающихся универсальных учебных умений, которые предполагают продуктивность, рефлективность, практическую направленность образовательных программ и раннее личностное самоопределение обучающихся. Практическая значимость программы заключается в овладении учителем иностранного языка современными образовательными технологиями, новой системой контроля и оценивания результатов освоения учащимися программ по иностранному языку. А также, в освоении нового методологического контекста системно-деятельностного обучения, направленного на формирование не только предметных, но и метапредметных компетенций. 10.02.2020 - 23.06.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
3Кафедра иностранных языковТеория и методика обучения в условиях реализации ФГОС (иностранный язык) 3.6.Г.1.2 10825Учителя иностранных языков ГОУ среднее специальное Программа «Теория и методика обучения в условиях реализации ФГОС (иностранный язык)» предназначена для учителей иностранного языка, желающих повысить свой уровень профессиональной компетентности в области современных тенденций формирования иноязычной коммуникативной компетенции, проектирования современного урока иностранного языка, освоения современных технологий преподавания иностранного языка. Актуальность данной программы заключается в смене образовательной парадигмы и в актуализации новых подходов в преподавании иностранного языка – в необходимости осознания и освоения учителями новой модели преподавания, контроля и оценивания достижений обучающихся. Оптимизация преподавания иностранного языка в современных образовательных учреждениях посредством подготовки квалифицированных специалистов позволяет осуществить новый социальный заказ общества и создать школу ХХI века. Программа призвана устранить следующие методические дефициты: - в способах достижения образовательных результатов учащихся; - в сфере использования современных методов и технологий обучения в учебной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС; - в отборе и освоении предметного и метапредметного содержания для конструирования урока в режиме разных образовательных технологий с учётом требований ФГОС; - в способах организации групповой деятельности учащихся и развития коммуникативных компетенций; - в способах формирования и развития УУД учащихся. Новизна программы заключается в интерпретации специфики педагогического дискурса в условиях реализации новых требований Федерального государственного образовательного стандарта к условиям, содержанию и результатам обучения иностранному языку в начальной, основной и средней школе. Речь идет о смещении методологического акцента на формирование у обучающихся универсальных учебных умений, которые предполагают продуктивность, рефлективность, практическую направленность образовательных программ и раннее личностное самоопределение обучающихся. Практическая значимость программы заключается в овладении учителем иностранного языка современными образовательными технологиями, новой системой контроля и оценивания результатов освоения учащимися программ по иностранному языку. А также, в освоении нового методологического контекста системно-деятельностного обучения, направленного на формирование не только предметных, но и метапредметных компетенций. 14.09.2020 - 28.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
4Кафедра иностранных языковАктуальная методика преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС 3.6.Г.2.1 10825Учителя иностранных языков ГОУ среднее специальноеПрограмма направлена на повышение уровня профессиональной компетентности с учетом современных тенденций формирования иноязычной коммуникативной компетенции, реализации коммуникативного подхода в проектировании современного урока иностранного языка, освоения современных развивающих технологий преподавания иностранного языка, разработки и создания современных интерактивных обучающих материалов на основе различных ресурсов. Актуальность данной программы заключается в реализации современной образовательной и постпрофессиональной парадигмы повышения квалификации учителей иностранного языка. Программа направлена на освоение актуальных методик в преподавании иностранного языка – в необходимости осознания и освоения учителями новой модели преподавания, основанной на коммуникативном взаимодействии, совместной продуктивной деятельности обучающихся на уроке иностранного языка. Оптимизация подготовки квалифицированных учителей-предметников осуществляется покрытием педагогических дефицитов двух уровней – предметных (совершенствование владения иностранным языком) и методических (совершенствование дидактики и методики преподавания в современных условиях реализации ФГОС). Актуальность данной программы заключается в реализации современной образовательной и постпрофессиональной парадигмы повышения квалификации учителей иностранного языка. Программа направлена на освоение актуальных методик в преподавании иностранного языка – в необходимости осознания и освоения учителями новой модели преподавания, основанной на коммуникативном взаимодействии, совместной продуктивной деятельности обучающихся на уроке иностранного языка. Оптимизация подготовки квалифицированных учителей-предметников осуществляется покрытием педагогических дефицитов двух уровней – предметных (совершенствование владения иностранным языком) и методических (совершенствование дидактики и методики преподавания в современных условиях реализации ФГОС). Программа базируется на принципах: - Обучение в диалоге. Этот принцип подразумевает создание условий для профессионального общения слушателей курса. Использование интерактивных технологий (дискуссий, диспутов, ролевых игр, групповых проектных заданий, симуляций и др.) - Вариативность. Данный принцип связан с предыдущим тем, что вариативность помогает гарантировать удовлетворение профессиональных образовательных потребностей широкого круга педагогов. - Практическая направленность. Слушатель должен иметь возможность соотнести новый материал со своей ежедневной практической деятельностью, апробировать некоторые технологии в классе и оценить результат. Также результатом обучения на курсе должна стать собственная коллекция учебных материалов, созданная слушателем в процессе обучения. - Профессиональное сотрудничество как ведущий вид деятельности. Слушатели вовлечены в коллективную деятельность через выполнение проектов, дискуссии, совместное решение значимых профессиональных проблем. - Билингвальное обучение. Слушатели проходят обучение на двух языках: на родном языке(русском) и на иностранном языке, который они преподают. Типичными технологиями билингвального обучения, используемыми в курсе являются изучение зарубежной литературы с аннотированием, составление профессионального словаря, сравнительно-сопоставительный анализ языковых явлений, ведение профессиональной дискуссии на иностранном языке, написание статей на иностранном языке. Обучение на двух языках будет способствовать развитию языковой личности педагога, совершенствованию коммуникативных умений и осмысление проблем преподавания иностранного языка с учётом зарубежного опыта. 13.02.2020 - 19.06.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
5Кафедра иностранных языковАктуальная методика преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС 3.6.Г.2.2 10825Учителя иностранных языков ГОУ среднее специальноеПрограмма направлена на повышение уровня профессиональной компетентности с учетом современных тенденций формирования иноязычной коммуникативной компетенции, реализации коммуникативного подхода в проектировании современного урока иностранного языка, освоения современных развивающих технологий преподавания иностранного языка, разработки и создания современных интерактивных обучающих материалов на основе различных ресурсов. Актуальность данной программы заключается в реализации современной образовательной и постпрофессиональной парадигмы повышения квалификации учителей иностранного языка. Программа направлена на освоение актуальных методик в преподавании иностранного языка – в необходимости осознания и освоения учителями новой модели преподавания, основанной на коммуникативном взаимодействии, совместной продуктивной деятельности обучающихся на уроке иностранного языка. Оптимизация подготовки квалифицированных учителей-предметников осуществляется покрытием педагогических дефицитов двух уровней – предметных (совершенствование владения иностранным языком) и методических (совершенствование дидактики и методики преподавания в современных условиях реализации ФГОС). Актуальность данной программы заключается в реализации современной образовательной и постпрофессиональной парадигмы повышения квалификации учителей иностранного языка. Программа направлена на освоение актуальных методик в преподавании иностранного языка – в необходимости осознания и освоения учителями новой модели преподавания, основанной на коммуникативном взаимодействии, совместной продуктивной деятельности обучающихся на уроке иностранного языка. Оптимизация подготовки квалифицированных учителей-предметников осуществляется покрытием педагогических дефицитов двух уровней – предметных (совершенствование владения иностранным языком) и методических (совершенствование дидактики и методики преподавания в современных условиях реализации ФГОС). Программа базируется на принципах: - Обучение в диалоге. Этот принцип подразумевает создание условий для профессионального общения слушателей курса. Использование интерактивных технологий (дискуссий, диспутов, ролевых игр, групповых проектных заданий, симуляций и др.) - Вариативность. Данный принцип связан с предыдущим тем, что вариативность помогает гарантировать удовлетворение профессиональных образовательных потребностей широкого круга педагогов. - Практическая направленность. Слушатель должен иметь возможность соотнести новый материал со своей ежедневной практической деятельностью, апробировать некоторые технологии в классе и оценить результат. Также результатом обучения на курсе должна стать собственная коллекция учебных материалов, созданная слушателем в процессе обучения. - Профессиональное сотрудничество как ведущий вид деятельности. Слушатели вовлечены в коллективную деятельность через выполнение проектов, дискуссии, совместное решение значимых профессиональных проблем. - Билингвальное обучение. Слушатели проходят обучение на двух языках: на родном языке(русском) и на иностранном языке, который они преподают. Типичными технологиями билингвального обучения, используемыми в курсе являются изучение зарубежной литературы с аннотированием, составление профессионального словаря, сравнительно-сопоставительный анализ языковых явлений, ведение профессиональной дискуссии на иностранном языке, написание статей на иностранном языке. Обучение на двух языках будет способствовать развитию языковой личности педагога, совершенствованию коммуникативных умений и осмысление проблем преподавания иностранного языка с учётом зарубежного опыта. 13.02.2020 - 22.06.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
6Кафедра иностранных языковГосударственная итоговая аттестация выпускников по иностранному языку (технологии подготовки) 3.6.Г.3.1 10825Учителя иностранных языков ГОУсреднее специальное Образовательная программа повышения квалификации Государственная итоговая аттестация выпускников по иностранному языку (технологии подготовки) ориентирована на учителей иностранного языка, преподающих на разных ступенях обучения и имеющих опыт преподавания в выпускных классах (9-х и 11-х), желающих повысить уровень профессиональной компетентности в области обучения, контроля и оценивания предметных результатов в освоении иностранного языка. Практическая значимость программы курса заключается в освоении учителями современных форм контрольно-оценочной деятельности на уроке иностранного языка и отработке моделей экзаменационного тестирования в новом формате ГИА: основного государственного экзамена (ОГЭ) для выпускников основной школы (9 класс) и единого государственного экзамена (ЕГЭ) для выпускников средней школы (11 класс). Программа направлена на достижение и совершенствование предметных и методических компетенций учителя, на освоение им современных технологий языковой подготовки с целью эффективного обучения иностранному языку и выработку у выпускников стратегий выполнения коммуникативного теста. Самостоятельная работа слушателей с аналитическими материалами по итогам проведения ГИА последних лет является необходимой базой для отработки стратегий экзаменационного тестирования, освоения алгоритма интеллектуальных действий, пропедевтики проблемных областей экзаменационной работы (ЭР) и типичных ошибок участников ГИА, а также для преодоления экстралингвистических трудностей. Программа курса представляет собой методическое сопровождение профессиональной деятельности учителя иностранного языка, работающего в выпускных классах начальной, основной и средней школы в условиях реализации ФГОС. 10.09.2020 - 25.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
7Кафедра иностранных языковГосударственная итоговая аттестация выпускников по иностранному языку (технологии подготовки) 3.6.Г.3.2 10825Учителя иностранных языков ГОУсреднее специальное Образовательная программа повышения квалификации Государственная итоговая аттестация выпускников по иностранному языку (технологии подготовки) ориентирована на учителей иностранного языка, преподающих на разных ступенях обучения и имеющих опыт преподавания в выпускных классах (9-х и 11-х), желающих повысить уровень профессиональной компетентности в области обучения, контроля и оценивания предметных результатов в освоении иностранного языка. Практическая значимость программы курса заключается в освоении учителями современных форм контрольно-оценочной деятельности на уроке иностранного языка и отработке моделей экзаменационного тестирования в новом формате ГИА: основного государственного экзамена (ОГЭ) для выпускников основной школы (9 класс) и единого государственного экзамена (ЕГЭ) для выпускников средней школы (11 класс). Программа направлена на достижение и совершенствование предметных и методических компетенций учителя, на освоение им современных технологий языковой подготовки с целью эффективного обучения иностранному языку и выработку у выпускников стратегий выполнения коммуникативного теста. Самостоятельная работа слушателей с аналитическими материалами по итогам проведения ГИА последних лет является необходимой базой для отработки стратегий экзаменационного тестирования, освоения алгоритма интеллектуальных действий, пропедевтики проблемных областей экзаменационной работы (ЭР) и типичных ошибок участников ГИА, а также для преодоления экстралингвистических трудностей. Программа курса представляет собой методическое сопровождение профессиональной деятельности учителя иностранного языка, работающего в выпускных классах начальной, основной и средней школы в условиях реализации ФГОС. 10.09.2020 - 28.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
8Кафедра иностранных языковПроектирование современного урока иностранного языка в условиях реализации ФГОС 3.6.Г.4.1 10825Учителя иностранных языков ГОУ среднее специальноеТенденции развития, присущие обществу, влекут за собой изменение целей и задач обучения, побуждают к улучшению содержания, развитию методов и совершенствованию средств обучения. Поэтому понятие «урок» нуждается в новом методологическом наполнении с акцентами на развитие творческого мышления учащихся и на развитие и внедрение новых (вариативных) форм и методов построения урока. Необходимо освоение учителями новой модели преподавания, контроля и оценивания достижений учащихся. Новизна программы. Новизну представляет тематика, связанная с современными образовательными технологиями. Новизна программы связана также с созданием и использованием информационно-образовательной среды курса, обеспечивающего вариативность образовательных траекторий, активность обучающихся, разнообразные формы профессионального взаимодействия. Практическая значимость программы. В ходе обучения учитель овладевает: - Приемами активного целеполагания и организации рефлексии на уроке; - Современными образовательными технологиями, позволяющими повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка и построить учебный процесс с учетом индивидуальных особенностей, интересов и возможностей обучающихся; - Новыми подходами к контролю и оцениванию результатов освоения учащимися программ по иностранному языку, в частности, технологией формирующего оценивания, организацией самооценки учащимися своей деятельности; - Новым методологическим контекстом системно-деятельностного обучения, направленного на формирование не только предметных, но и метапредметных компетенций, развитие у учащихся «умения учиться», проявлять свою активность и инициативу, развивать навыки самостоятельной работы, что готовит обучающихся к решению нестандартных задач, развивает критическое и творческое мышление. Для современного учителя иностранного языка важна проектировочная компетенция, то есть способность построить вариативную образовательную траекторию. Особое внимание должно быть уделено формированию профессиональной рефлексии, способности проанализировать свой опыт, осознать трудности и наметить пути их преодоления, сделать выводы, скорректировать методы и формы работы для достижения высоких результатов обучения. 01.06.2020 - 29.06.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
9Кафедра иностранных языковПроектирование современного урока иностранного языка в условиях реализации ФГОС 3.6.Г.4.2 10825Учителя иностранных языков ГОУ среднее специальноеТенденции развития, присущие обществу, влекут за собой изменение целей и задач обучения, побуждают к улучшению содержания, развитию методов и совершенствованию средств обучения. Поэтому понятие «урок» нуждается в новом методологическом наполнении с акцентами на развитие творческого мышления учащихся и на развитие и внедрение новых (вариативных) форм и методов построения урока. Необходимо освоение учителями новой модели преподавания, контроля и оценивания достижений учащихся. Новизна программы. Новизну представляет тематика, связанная с современными образовательными технологиями. Новизна программы связана также с созданием и использованием информационно-образовательной среды курса, обеспечивающего вариативность образовательных траекторий, активность обучающихся, разнообразные формы профессионального взаимодействия. Практическая значимость программы. В ходе обучения учитель овладевает: - Приемами активного целеполагания и организации рефлексии на уроке; - Современными образовательными технологиями, позволяющими повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка и построить учебный процесс с учетом индивидуальных особенностей, интересов и возможностей обучающихся; - Новыми подходами к контролю и оцениванию результатов освоения учащимися программ по иностранному языку, в частности, технологией формирующего оценивания, организацией самооценки учащимися своей деятельности; - Новым методологическим контекстом системно-деятельностного обучения, направленного на формирование не только предметных, но и метапредметных компетенций, развитие у учащихся «умения учиться», проявлять свою активность и инициативу, развивать навыки самостоятельной работы, что готовит обучающихся к решению нестандартных задач, развивает критическое и творческое мышление. Для современного учителя иностранного языка важна проектировочная компетенция, то есть способность построить вариативную образовательную траекторию. Особое внимание должно быть уделено формированию профессиональной рефлексии, способности проанализировать свой опыт, осознать трудности и наметить пути их преодоления, сделать выводы, скорректировать методы и формы работы для достижения высоких результатов обучения. 12.02.2020 - 23.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
10Кафедра иностранных языковАктуальные проблемы современного иноязычного образования (стажировка)3.6.С.1.1 1083Руководители и специалисты ГОУсреднее специальноеПрограмма предназначена для повышения квалификации специалистов, преподающих иностранный язык. В программе освещается комплекс теоретических и практических вопросов, решение которых позволяет достаточно полно реализовать положения ФГОС нового поколения в обучении иностранному языку, обеспечивает понимание ключевых идей и принципов ФГОС, а также специфических задач учителя иностранного языка. Программа обеспечивает условия для формирования умения осмыслить и проанализировать практический опыт учебных ситуаций и уроков с позиции непосредственных участников образовательного процесса с точки зрения задачи развития предметных, метапредметных и личностных УУД. Данная программа предназначена для учителей иностранного языка, желающих повысить свой уровень профессиональной компетентности в области современных тенденций формирования иноязычной коммуникативной компетенции, проектирования современного урока, освоения современных технологий преподавания иностранного языка. 01.10.2020 - 17.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 3
11Кафедра иностранных языковАктуальные проблемы современного иноязычного образования (стажировка)3.6.С.1.2 1083Руководители и специалисты ГОУсреднее специальноеПрограмма предназначена для повышения квалификации специалистов, преподающих иностранный язык. В программе освещается комплекс теоретических и практических вопросов, решение которых позволяет достаточно полно реализовать положения ФГОС нового поколения в обучении иностранному языку, обеспечивает понимание ключевых идей и принципов ФГОС, а также специфических задач учителя иностранного языка. Программа обеспечивает условия для формирования умения осмыслить и проанализировать практический опыт учебных ситуаций и уроков с позиции непосредственных участников образовательного процесса с точки зрения задачи развития предметных, метапредметных и личностных УУД. Данная программа предназначена для учителей иностранного языка, желающих повысить свой уровень профессиональной компетентности в области современных тенденций формирования иноязычной коммуникативной компетенции, проектирования современного урока, освоения современных технологий преподавания иностранного языка. 02.10.2020 - 18.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 3
12Кафедра иностранных языковСовременные технологии преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС 3.6.Д.1.1 10812Учителя иностранных языков ГОУсреднее специальноеПрограмма «Современные технологии преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС» предназначена для учителей иностранного языка, желающих повысить свой уровень профессиональной компетентности в области освоения современных технологий преподавания иностранного языка, владения информационными и коммуникационными технологиями, использования различных Интернет ресурсов для улучшения эффективности преподавания иностранного языка. Актуальность данной программы заключается в смене образовательной парадигмы и в актуализации новых подходов в преподавании иностранного языка – в необходимости осознания и освоения учителями новой модели преподавания, контроля и оценивания достижений обучающихся с использованием современных ИКТ. Практическая значимость программы заключается в овладении учителем иностранного языка современными образовательными технологиями, в активном использовании современных компьютерных программ и Интернет ресурсов для повышения эффективности образовательного процесса, контроля и оценивания результатов освоения учащимися программ по иностранному языку. А также, в освоении нового методологического контекста системно-деятельностного обучения, направленного на формирование не только предметных, но и метапредметных компетенций. Для современного учителя иностранного языка важна проектировочная компетенция, то есть способность построить вариативную образовательную траекторию, которая бы стимулировала обучающегося учиться, решать нестандартные проблемы, гибко реагировать на запросы времени, быть готовым «учиться на протяжении всей жизни». Особое внимание должно быть уделено формированию профессиональной рефлексии, способности проанализировать свой опыт, сделать выводы, скорректировать методы и формы работы.01.06.2020 - 24.06.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
13Кафедра иностранных языковСовременные технологии преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС 3.6.Д.1.2 10812Учителя иностранных языков ГОУсреднее специальноеПрограмма «Современные технологии преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС» предназначена для учителей иностранного языка, желающих повысить свой уровень профессиональной компетентности в области освоения современных технологий преподавания иностранного языка, владения информационными и коммуникационными технологиями, использования различных Интернет ресурсов для улучшения эффективности преподавания иностранного языка. Актуальность данной программы заключается в смене образовательной парадигмы и в актуализации новых подходов в преподавании иностранного языка – в необходимости осознания и освоения учителями новой модели преподавания, контроля и оценивания достижений обучающихся с использованием современных ИКТ. Практическая значимость программы заключается в овладении учителем иностранного языка современными образовательными технологиями, в активном использовании современных компьютерных программ и Интернет ресурсов для повышения эффективности образовательного процесса, контроля и оценивания результатов освоения учащимися программ по иностранному языку. А также, в освоении нового методологического контекста системно-деятельностного обучения, направленного на формирование не только предметных, но и метапредметных компетенций. Для современного учителя иностранного языка важна проектировочная компетенция, то есть способность построить вариативную образовательную траекторию, которая бы стимулировала обучающегося учиться, решать нестандартные проблемы, гибко реагировать на запросы времени, быть готовым «учиться на протяжении всей жизни». Особое внимание должно быть уделено формированию профессиональной рефлексии, способности проанализировать свой опыт, сделать выводы, скорректировать методы и формы работы.01.06.2020 - 23.06.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
14Кафедра иностранных языковТеория и методика обучения(иностранный язык)ЦМПУ-1/20(2)подать заявку17226лица с высшим образованием, владеющие иностранным языком на уровне не ниже В2среднее специальноесформировать комплекс профессиональных компетенций, необходимых для преподавания иностранного языка в общеобразовательных организациях разных типов и видов03.04.2020 - 16.06.2020дней в нед.: 4
час. в день: 6
СПб АППО  Платная образовательная услугаформируется 25
(C) СПбАППО 2011