№ | Наименование структурного подразделения |
Наименование образовательной программы | Код учебной группы | | Объем аудитор- ных часов | Кол-во слушате- лей в группе |
Категория слушателей | Требования к уровню образования слушателей | Краткая аннотация |
Даты начала и окончания обучения |
Режим занятий | Место проведения занятий | Форма итогового контроля | Вид документа, получаемого по окончании обучения | Финансирова- ние обучения |
Статус учебной группы | Кол-во свобод- ных мест |
1 | Кафедра иностранных языков | Теория и методика обучения (иностранный язык) | 16.10.516.2.03.23 | подать заявку | 344 | 12 | лица с высшим образованием, владеющие иностранным языком на уровне не ниже В2. | среднее специальное | сформировать комплекс профессиональных компетенций, необходимых для преподавания иностранного языка в образовательных организациях разных типов и видов. | 15.01.2024 - 21.06.2024 | дней в нед.: 4 час. в день: 6 | СПб АППО | дипломная работа | диплом | Платная образовательная услуга | сформирована | 1 |
2 | Кафедра иностранных языков | Образовательная среда урока: на материале обновленного ФГОС СОО, ФОП СОО | 16.10.ОЦ.2 | | 36 | 12 | учителя иностранных языков ГОУ | среднее специальное | Данная программа направлена на обновление содержания иноязычного
образования, ориентацию на функциональность владения иностранным языком
выпускниками российских школ на уровне европейских школьников.
Практическая значимость программы заключается в ее полифункциональной
направленности: с одной стороны, на развитие профессиональной иноязычной
компетентности педагогов в двух ее компонентах - методической и языковой (в
соответствии с требованиями НСУР) | 16.09.2024 - 28.10.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
3 | Кафедра иностранных языков | Развитие рецептивных видов речевой деятельности на уроках иностранного языка в условиях обновленных ФГОС ООО | 16.10.Д.2 | | 36 | 12 | учителя иностранных языков ГОУ | среднее специальное | Данная программа также направлена на обновление содержания иноязычного образования,
ориентацию на функциональность владения иностранным языком выпускниками российских школ на
уровне европейских школьников.
Практическая значимость программы заключается в ее полифункциональной направленности:
с одной стороны, на развитие профессиональной иноязычной компетентности педагогов в двух ее
компонентах - методической и языковой (в соответствии с требованиями НСУР), а, с другой - на
компенсацию и преодоление организационно-методических и языковых дефицитов. | 08.10.2024 - 26.11.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
4 | Кафедра иностранных языков | Развитие лингвометодической компетенции учителя иностранного языка | 16.10.К.1 | | 72 | 12 | учителя иностранных языков ГОУ | среднее специальное | Данная программа также направлена на обновление содержания иноязычного образования,
ориентацию на функциональность владения иностранным языком выпускниками российских школ на
уровне европейских школьников.
Практическая значимость программы заключается в ее полифункциональной направленности:
с одной стороны, на развитие профессиональной иноязычной компетентности педагогов в двух ее
компонентах - методической и языковой (в соответствии с требованиями НСУР), а, с другой - на
компенсацию и преодоление организационно-методических и языковых дефицитов. | 25.01.2024 - 25.04.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
5 | Кафедра иностранных языков | Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях реализации обновленного ФГОС: преодоление учебных дефицитов обучающихся | 16.10.К.2 | | 72 | 25 | Учителя, работающие с обучающимися различных категорий риска | среднее специальное | Данная программа направлена на обновление содержания иноязычного
образования, ориентацию на функциональность владения иностранным языком
выпускниками российских школ на уровне европейских школьников.
Практическая значимость программы заключается в ее полифункциональной
направленности: с одной стороны, на развитие профессиональной иноязычной
компетентности педагогов в двух ее компонентах - методической и языковой (в
соответствии с требованиями НСУР), а, с другой - на компенсацию и преодоление
организационно-методических и языковых дефицитов. | 03.06.2024 - 19.06.2024 | дней в нед.: 5 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
6 | Кафедра иностранных языков | Государственная итоговая аттестация по иностранному языку: обучение продуктивным видам речевой деятельности | 16.10.К.3 | | 72 | 12 | учителя иностранных языков ГОУ | среднее специальное | Актуальность данной программы определяет новое наполнение нормативных
документов по обучению, контролю и оцениванию продуктивных умений в письме и
говорении по иностранному языку в основной и средней школе. Программа реализует
совершенствование профессиональных умений учителей в соответствии с новым форматом
аттестационных мероприятий в письменном и устном высказывании ГИА – 9 и ГИА -11
Практическая значимость программы курса заключается в освоении учителями
современных форм контрольно-оценочной деятельности на уроке иностранного языка в
основной и средней школе в соответствии с обновленными ФГОС. Программа имеет
прикладной характер предусматривает отработку экзаменационных стратегий развернутого
ответа в формате ГИА 9 и ГИА -11 Программа направлена на достижение и
совершенствование предметных и методических компетенций учителя, в частности,
освоение ими современных технологий эффективного обучения продуктивным умениям по
иностранному языку у выпускников 9 и 11 классов. | 04.03.2024 - 27.05.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
7 | Кафедра иностранных языков | Организация образовательной деятельности в предметной области «Иностранные языки» | 16.10.К.4 | | 72 | 25 | учителя иностранных языков ГОУ | среднее специальное | Данная программа направлена на обновление содержания иноязычного
образования, ориентацию на функциональность владения иностранным языком
выпускниками российских школ на уровне европейских школьников.
Практическая значимость программы заключается в ее полифункциональной
направленности: с одной стороны, на развитие профессиональной иноязычной
компетентности педагогов в двух ее компонентах - методической и языковой (в
соответствии с требованиями НСУР) | 19.03.2024 - 21.05.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
8 | Кафедра иностранных языков | Стратегии работы с информацией на уроках иностранного языка в условиях реализации обновленных ФГОС | 16.10.К.5 | | 72 | 25 | учителя иностранных языков ГОУ | среднее специальное | предназначена для учителей иностранного языка, желающих повысить свой уровень профессиональной компетентности в области работы с информацией, освоения методики развития информационных умений.
Программа состоит из модулей. Каждый модуль имеет 36/18часов, направлен на формирование и совершенствование ключевых компетенций учителя иностранного языка: владение современными
методами и подходами к формированию информационной компетентности на разных ступенях обучения, умение грамотно, доступно и посильно для
обучающихся организовать учебную деятельность с реализацией поиска,
анализа, систематизации, интерпретации и оценки информации различных
видов и форм представления. Вариативность программы обеспечивается
предоставлением заданий для разного уровня методической и языковой
подготовки слушателей.
Слушателям предлагается гибкая система организации учебной работы:
лекции (обзорная лекция, проблемная лекция, лекция-визуализация, лекция-консультация, лекция-информация); практические занятия в форме деловых
игр, дискуссий, проектов, ролевых игр, мастер-классов, семинаров, выездных
занятий в ОУ обучающихся. Обучающиеся осваивают содержание курса
через совместную активную деятельность и ее последующий анализ. Слушатели проходят обучение на двух языках: на родном языке (русском) и на иностранном языке, который они преподают. | 25.09.2024 - 04.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
9 | Кафедра иностранных языков | Режиссура современного урока иностранного языка в условиях реализации обновленных ФГОС | 16.10.Г.1 | | 108 | 25 | учителя иностранных языков ГОУ | среднее специальное | Актуальность программы обусловлена процессами модернизации российского образования. Важным направлением преобразований системы образования РФ является реализация федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) на всех ее уровнях.
Тенденции развития, присущие обществу, влекут за собой изменение целей и задач
обучения, побуждают к улучшению содержания, развитию методов и совершенствованию
средств обучения. Поэтому понятие «урок» нуждается в новом методологическом
наполнении с акцентами на развитие творческого мышления учащихся и на развитие и
внедрение новых (вариативных) форм и методов построения урока. Необходимо освоение
учителями новой модели преподавания, контроля и оценивания достижений учащихся. | 12.09.2024 - 26.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
10 | Кафедра иностранных языков | Современные технологии обучения иностранному языку в условиях реализации обновленного ФГОС | 16.10.Г.2 | | 108 | 25 | учителя иностранного языка ГОУ | среднее специальное | Актуальность программы обусловлена процессами модернизации российского
образования. Важным направлением преобразований системы образования РФ является
реализация федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) на всех ее
уровнях.
Проблема реализации ФГОС по иностранным языкам не может быть решена без
новой качественной подготовки и повышения квалификации педагогов. Эффективность
реализации образовательного процесса зависит от принятия ими идеологии стандарта,
знания механизмов реализации ФГОС общего образования в предметной области
«Иностранный язык». | 25.01.2024 - 23.05.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
11 | Кафедра иностранных языков | Теория и методика обучения иностранному языку в условиях реализации обновленных ФГОС: формирование коммуникативной компетенции обучающихся | 16.10.Г.3.1 | | 108 | 25 | учителя иностранных языков ГОУ | среднее специальное | Актуальность данной программы заключается в смене образовательной парадигмы и в актуализации новых подходов в преподавании иностранного языка – в необходимости осознания и освоения учителями новой модели преподавания, контроля и оценивания достижений обучающихся. Оптимизация преподавания иностранного языка в современных образовательных квалифицированных специалистов позволяет осуществить новый социальный заказ общества и создать школу ХХI века. | 29.05.2024 - 21.06.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | ГБОУ СОШ № 43 Приморского района | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
12 | Кафедра иностранных языков | Теория и методика обучения иностранному языку в условиях реализации обновленных ФГОС: формирование коммуникативной компетенции обучающихся | 16.10.Г.3.2 | | 108 | 25 | учителя иностранных языков ГОУ | среднее специальное | Актуальность данной программы заключается в смене образовательной парадигмы и в актуализации новых подходов в преподавании иностранного языка – в необходимости осознания и освоения учителями новой модели преподавания, контроля и оценивания достижений обучающихся. Оптимизация преподавания иностранного языка в современных образовательных квалифицированных специалистов позволяет осуществить новый социальный заказ общества и создать школу ХХI века. | 05.09.2024 - 19.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
13 | Кафедра иностранных языков | Проектирование современного урока иностранного языка в условиях реализации обновленного ФГОС | 16.10.Г.4 | | 108 | 25 | учителя иностранных языков ГОУ | среднее специальное | компетентности в области проектирования современного урока иностранного языка, освоения современных
технологий преподавания иностранного языка.
Актуальность программы. Тенденции развития, присущие обществу, влекут за собой изменение целей и задач обучения, побуждают к улучшению содержания, развитию методов и совершенствованию средств обучения. Поэтому понятие «урок» нуждается в новом методологическом наполнении с акцентами на развитие творческого мышления учащихся и на развитие и внедрение новых (вариативных) форм и методов построения урока. Необходимо освоение учителями новой модели преподавания, контроля и оценивания достижений учащихся. | 04.06.2024 - 27.06.2024 | дней в нед.: 5 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
14 | Кафедра иностранных языков | Интерактивные педагогические технологии преподавания иностранных языков в условиях реализации обновленных ФГОС | 16.10.Д.2.1 | | 108 | 12 | учителя иностранных языков ГОУ | среднее специальное | предназначена для учителей иностранного языка, желающих повысить свой уровень профессиональной компетентности в области освоения современных технологий преподавания иностранного языка, владения
цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР) и коммуникационными технологиями,
использования различных Интернет-ресурсов для улучшения эффективности преподавания иностранного языка.
Актуальность данной программы заключается в смене образовательной парадигмы и в актуализации новых подходов в преподавании иностранного языка – в необходимости осознания и освоения учителями новой модели преподавания, контроля и оценивания достижений обучающихся с использованием современных интерактивных технологий, в том числе, ЦОР и дистанционных форм обучения. Оптимизация преподавания иностранного языка в современных образовательных учреждениях посредством подготовки квалифицированных специалистов позволяет повысить эффективность и качество обучения иностранному языку. | 03.06.2024 - 25.06.2024 | дней в нед.: 2 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
15 | Кафедра иностранных языков | Интерактивные педагогические технологии преподавания иностранных языков в условиях реализации обновленных ФГОС | 16.10.Д.2.2 | | 108 | 12 | учителя иностранных языков ГОУ | среднее специальное | предназначена для учителей иностранного языка, желающих повысить свой уровень профессиональной компетентности в области освоения современных технологий преподавания иностранного языка, владения
цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР) и коммуникационными технологиями,
использования различных Интернет-ресурсов для улучшения эффективности преподавания иностранного языка.
Актуальность данной программы заключается в смене образовательной парадигмы и в актуализации новых подходов в преподавании иностранного языка – в необходимости осознания и освоения учителями новой модели преподавания, контроля и оценивания достижений обучающихся с использованием современных интерактивных технологий, в том числе, ЦОР и дистанционных форм обучения. Оптимизация преподавания иностранного языка в современных образовательных учреждениях посредством подготовки квалифицированных специалистов позволяет повысить эффективность и качество обучения иностранному языку. | 23.04.2024 - 24.06.2024 | дней в нед.: 2 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
16 | Кафедра иностранных языков | Интерактивные педагогические технологии преподавания иностранных языков в условиях реализации обновленных ФГОС | 16.10.Д.2.3 | | 108 | 12 | учителя иностранных языков ГОУ | среднее специальное | предназначена для учителей иностранного языка, желающих повысить свой уровень профессиональной компетентности в области освоения современных технологий преподавания иностранного языка, владения
цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР) и коммуникационными технологиями,
использования различных Интернет-ресурсов для улучшения эффективности преподавания иностранного языка.
Актуальность данной программы заключается в смене образовательной парадигмы и в актуализации новых подходов в преподавании иностранного языка – в необходимости осознания и освоения учителями новой модели преподавания, контроля и оценивания достижений обучающихся с использованием современных интерактивных технологий, в том числе, ЦОР и дистанционных форм обучения. Оптимизация преподавания иностранного языка в современных образовательных учреждениях посредством подготовки квалифицированных специалистов позволяет повысить эффективность и качество обучения иностранному языку. | 06.11.2024 - 24.12.2024 | дней в нед.: 2 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
17 | Кафедра иностранных языков | Актуальные проблемы современного образования: технологии обучения иностранному языку (стажировка) | 16.10.С.1 | | 108 | 3 | руководители и специалисты ГОУ, педагоги-победители и призеры профессиональных конкурсов | среднее специальное | программа предназначена для повышения квалификации специалистов, преподающих иностранный язык. В программе освещается комплекс теоретических и практических вопросов, решение которых позволяет достаточно полно реализовать положения обновленного ФГОС в обучении иностранному языку, обеспечивает понимание ключевых идей ти принципов ФГОС, а также специфических задач учителя. | 12.03.2024 - 14.05.2024 | дней в нед.: 2 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
18 | Кафедра иностранных языков | Актуальные проблемы современного образования: технологии обучения иностранному языку (стажировка) | 16.10.С.2.1 | | 108 | 1 | руководители и специалисты ГОУ | среднее специальное | программа предназначена для повышения квалификации специалистов, преподающих иностранный язык. В программе освещается комплекс теоретических и практических вопросов, решение которых позволяет достаточно полно реализовать положения обновленного ФГОС в обучении иностранному языку, обеспечивает понимание ключевых идей ти принципов ФГОС, а также специфических задач учителя. | 21.03.2024 - 28.05.2024 | дней в нед.: 2 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
19 | Кафедра иностранных языков | Актуальные проблемы современного образования: технологии обучения иностранному языку (стажировка) | 16.10.С.2.2 | | 108 | 1 | руководители и специалисты ГОУ | среднее специальное | программа предназначена для повышения квалификации специалистов, преподающих иностранный язык. В программе освещается комплекс теоретических и практических вопросов, решение которых позволяет достаточно полно реализовать положения обновленного ФГОС в обучении иностранному языку, обеспечивает понимание ключевых идей ти принципов ФГОС, а также специфических задач учителя. | 21.03.2024 - 28.05.2024 | дней в нед.: 2 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
20 | Кафедра иностранных языков | Актуальные проблемы современного образования: технологии обучения иностранному языку (стажировка) | 16.10.С.2.3 | | 108 | 1 | руководители и специалисты ГОУ | среднее специальное | программа предназначена для повышения квалификации специалистов, преподающих иностранный язык. В программе освещается комплекс теоретических и практических вопросов, решение которых позволяет достаточно полно реализовать положения обновленного ФГОС в обучении иностранному языку, обеспечивает понимание ключевых идей ти принципов ФГОС, а также специфических задач учителя. | 21.03.2024 - 28.05.2024 | дней в нед.: 2 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
21 | Кафедра иностранных языков | Проектирование инновационного урока иностранного языка | 16.10.36.1.02.24 | подать заявку | 36 | 15 | учителя иностранных языков ГОУ | среднее специальное | совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников
образовательных организаций в области проектирования инновационного урока иностранного языка
и формирование у них профессиональных навыков и умений для решения задач в области обучения
иностранным языкам и совершенствования социокультурной компетенции, а также компенсация и
преодоление организационно-методических и языковых дефицитов | 16.04.2024 - 11.06.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Платная образовательная услуга | формируется | 0 |
22 | Кафедра иностранных языков | Теория и методика преподавания китайского языка | 16.10.126.2.03.24 | подать заявку | 126 | 22 | | среднее специальное | | 10.06.2024 - 07.11.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 2 | СПб АППО | | удостоверение | Платная образовательная услуга | формируется | 22 |