Группы и программы обучения

Подразделение:
Программа обучения:


Наименование структурного подразделения Наименование образовательной программыКод учебной группы Объем аудитор- ных часовКол-во слушате- лей в группе Категория слушателейТребования к уровню образования слушателейКраткая аннотация Даты начала и окончания обучения Режим занятийМесто проведения занятийФорма итогового контроляВид документа, получаемого по окончании обученияФинансирова- ние обучения Статус учебной группыКол-во свобод- ных мест
1Кафедра иностранных языковТеория и методика обучения (иностранный язык) 16.10.516.2.03.23подать заявку34412лица с высшим образованием, владеющие иностранным языком на уровне не ниже В2.среднее специальноесформировать комплекс профессиональных компетенций, необходимых для преподавания иностранного языка в образовательных организациях разных типов и видов.15.01.2024 - 21.06.2024дней в нед.: 4
час. в день: 6
СПб АППОдипломная работадипломПлатная образовательная услугасформирована 1
2Кафедра иностранных языковОбразовательная среда урока: на материале обновленного ФГОС СОО, ФОП СОО16.10.ОЦ.2 3612учителя иностранных языков ГОУсреднее специальноеДанная программа направлена на обновление содержания иноязычного образования, ориентацию на функциональность владения иностранным языком выпускниками российских школ на уровне европейских школьников. Практическая значимость программы заключается в ее полифункциональной направленности: с одной стороны, на развитие профессиональной иноязычной компетентности педагогов в двух ее компонентах - методической и языковой (в соответствии с требованиями НСУР)16.09.2024 - 28.10.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
3Кафедра иностранных языковРазвитие рецептивных видов речевой деятельности на уроках иностранного языка в условиях обновленных ФГОС ООО16.10.Д.2 3612учителя иностранных языков ГОУсреднее специальноеДанная программа также направлена на обновление содержания иноязычного образования, ориентацию на функциональность владения иностранным языком выпускниками российских школ на уровне европейских школьников. Практическая значимость программы заключается в ее полифункциональной направленности: с одной стороны, на развитие профессиональной иноязычной компетентности педагогов в двух ее компонентах - методической и языковой (в соответствии с требованиями НСУР), а, с другой - на компенсацию и преодоление организационно-методических и языковых дефицитов.08.10.2024 - 26.11.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
4Кафедра иностранных языковРазвитие лингвометодической компетенции учителя иностранного языка16.10.К.1 7212учителя иностранных языков ГОУсреднее специальноеДанная программа также направлена на обновление содержания иноязычного образования, ориентацию на функциональность владения иностранным языком выпускниками российских школ на уровне европейских школьников. Практическая значимость программы заключается в ее полифункциональной направленности: с одной стороны, на развитие профессиональной иноязычной компетентности педагогов в двух ее компонентах - методической и языковой (в соответствии с требованиями НСУР), а, с другой - на компенсацию и преодоление организационно-методических и языковых дефицитов.25.01.2024 - 25.04.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
5Кафедра иностранных языковМетодика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях реализации обновленного ФГОС: преодоление учебных дефицитов обучающихся16.10.К.2 7225Учителя, работающие с обучающимися различных категорий рискасреднее специальноеДанная программа направлена на обновление содержания иноязычного образования, ориентацию на функциональность владения иностранным языком выпускниками российских школ на уровне европейских школьников. Практическая значимость программы заключается в ее полифункциональной направленности: с одной стороны, на развитие профессиональной иноязычной компетентности педагогов в двух ее компонентах - методической и языковой (в соответствии с требованиями НСУР), а, с другой - на компенсацию и преодоление организационно-методических и языковых дефицитов.03.06.2024 - 19.06.2024дней в нед.: 5
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
6Кафедра иностранных языковГосударственная итоговая аттестация по иностранному языку: обучение продуктивным видам речевой деятельности16.10.К.3 7212учителя иностранных языков ГОУсреднее специальноеАктуальность данной программы определяет новое наполнение нормативных документов по обучению, контролю и оцениванию продуктивных умений в письме и говорении по иностранному языку в основной и средней школе. Программа реализует совершенствование профессиональных умений учителей в соответствии с новым форматом аттестационных мероприятий в письменном и устном высказывании ГИА – 9 и ГИА -11 Практическая значимость программы курса заключается в освоении учителями современных форм контрольно-оценочной деятельности на уроке иностранного языка в основной и средней школе в соответствии с обновленными ФГОС. Программа имеет прикладной характер предусматривает отработку экзаменационных стратегий развернутого ответа в формате ГИА 9 и ГИА -11 Программа направлена на достижение и совершенствование предметных и методических компетенций учителя, в частности, освоение ими современных технологий эффективного обучения продуктивным умениям по иностранному языку у выпускников 9 и 11 классов.04.03.2024 - 27.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
7Кафедра иностранных языковОрганизация образовательной деятельности в предметной области «Иностранные языки»16.10.К.4 7225учителя иностранных языков ГОУсреднее специальноеДанная программа направлена на обновление содержания иноязычного образования, ориентацию на функциональность владения иностранным языком выпускниками российских школ на уровне европейских школьников. Практическая значимость программы заключается в ее полифункциональной направленности: с одной стороны, на развитие профессиональной иноязычной компетентности педагогов в двух ее компонентах - методической и языковой (в соответствии с требованиями НСУР)19.03.2024 - 21.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
8Кафедра иностранных языковСтратегии работы с информацией на уроках иностранного языка в условиях реализации обновленных ФГОС16.10.К.5 7225учителя иностранных языков ГОУсреднее специальноепредназначена для учителей иностранного языка, желающих повысить свой уровень профессиональной компетентности в области работы с информацией, освоения методики развития информационных умений. Программа состоит из модулей. Каждый модуль имеет 36/18часов, направлен на формирование и совершенствование ключевых компетенций учителя иностранного языка: владение современными методами и подходами к формированию информационной компетентности на разных ступенях обучения, умение грамотно, доступно и посильно для обучающихся организовать учебную деятельность с реализацией поиска, анализа, систематизации, интерпретации и оценки информации различных видов и форм представления. Вариативность программы обеспечивается предоставлением заданий для разного уровня методической и языковой подготовки слушателей. Слушателям предлагается гибкая система организации учебной работы: лекции (обзорная лекция, проблемная лекция, лекция-визуализация, лекция-консультация, лекция-информация); практические занятия в форме деловых игр, дискуссий, проектов, ролевых игр, мастер-классов, семинаров, выездных занятий в ОУ обучающихся. Обучающиеся осваивают содержание курса через совместную активную деятельность и ее последующий анализ. Слушатели проходят обучение на двух языках: на родном языке (русском) и на иностранном языке, который они преподают.25.09.2024 - 04.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
9Кафедра иностранных языковРежиссура современного урока иностранного языка в условиях реализации обновленных ФГОС16.10.Г.1 10825учителя иностранных языков ГОУсреднее специальноеАктуальность программы обусловлена процессами модернизации российского образования. Важным направлением преобразований системы образования РФ является реализация федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) на всех ее уровнях. Тенденции развития, присущие обществу, влекут за собой изменение целей и задач обучения, побуждают к улучшению содержания, развитию методов и совершенствованию средств обучения. Поэтому понятие «урок» нуждается в новом методологическом наполнении с акцентами на развитие творческого мышления учащихся и на развитие и внедрение новых (вариативных) форм и методов построения урока. Необходимо освоение учителями новой модели преподавания, контроля и оценивания достижений учащихся.12.09.2024 - 26.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
10Кафедра иностранных языковСовременные технологии обучения иностранному языку в условиях реализации обновленного ФГОС16.10.Г.2 10825учителя иностранного языка ГОУсреднее специальноеАктуальность программы обусловлена процессами модернизации российского образования. Важным направлением преобразований системы образования РФ является реализация федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) на всех ее уровнях. Проблема реализации ФГОС по иностранным языкам не может быть решена без новой качественной подготовки и повышения квалификации педагогов. Эффективность реализации образовательного процесса зависит от принятия ими идеологии стандарта, знания механизмов реализации ФГОС общего образования в предметной области «Иностранный язык».25.01.2024 - 23.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
11Кафедра иностранных языковТеория и методика обучения иностранному языку в условиях реализации обновленных ФГОС: формирование коммуникативной компетенции обучающихся16.10.Г.3.1 10825учителя иностранных языков ГОУсреднее специальноеАктуальность данной программы заключается в смене образовательной парадигмы и в актуализации новых подходов в преподавании иностранного языка – в необходимости осознания и освоения учителями новой модели преподавания, контроля и оценивания достижений обучающихся. Оптимизация преподавания иностранного языка в современных образовательных квалифицированных специалистов позволяет осуществить новый социальный заказ общества и создать школу ХХI века.29.05.2024 - 21.06.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
ГБОУ СОШ № 43 Приморского районавыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
12Кафедра иностранных языковТеория и методика обучения иностранному языку в условиях реализации обновленных ФГОС: формирование коммуникативной компетенции обучающихся16.10.Г.3.2 10825учителя иностранных языков ГОУсреднее специальноеАктуальность данной программы заключается в смене образовательной парадигмы и в актуализации новых подходов в преподавании иностранного языка – в необходимости осознания и освоения учителями новой модели преподавания, контроля и оценивания достижений обучающихся. Оптимизация преподавания иностранного языка в современных образовательных квалифицированных специалистов позволяет осуществить новый социальный заказ общества и создать школу ХХI века.05.09.2024 - 19.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
13Кафедра иностранных языковПроектирование современного урока иностранного языка в условиях реализации обновленного ФГОС16.10.Г.4 10825учителя иностранных языков ГОУсреднее специальное компетентности в области проектирования современного урока иностранного языка, освоения современных технологий преподавания иностранного языка. Актуальность программы. Тенденции развития, присущие обществу, влекут за собой изменение целей и задач обучения, побуждают к улучшению содержания, развитию методов и совершенствованию средств обучения. Поэтому понятие «урок» нуждается в новом методологическом наполнении с акцентами на развитие творческого мышления учащихся и на развитие и внедрение новых (вариативных) форм и методов построения урока. Необходимо освоение учителями новой модели преподавания, контроля и оценивания достижений учащихся.04.06.2024 - 27.06.2024дней в нед.: 5
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
14Кафедра иностранных языковИнтерактивные педагогические технологии преподавания иностранных языков в условиях реализации обновленных ФГОС16.10.Д.2.1 10812учителя иностранных языков ГОУсреднее специальное предназначена для учителей иностранного языка, желающих повысить свой уровень профессиональной компетентности в области освоения современных технологий преподавания иностранного языка, владения цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР) и коммуникационными технологиями, использования различных Интернет-ресурсов для улучшения эффективности преподавания иностранного языка. Актуальность данной программы заключается в смене образовательной парадигмы и в актуализации новых подходов в преподавании иностранного языка – в необходимости осознания и освоения учителями новой модели преподавания, контроля и оценивания достижений обучающихся с использованием современных интерактивных технологий, в том числе, ЦОР и дистанционных форм обучения. Оптимизация преподавания иностранного языка в современных образовательных учреждениях посредством подготовки квалифицированных специалистов позволяет повысить эффективность и качество обучения иностранному языку.03.06.2024 - 25.06.2024дней в нед.: 2
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
15Кафедра иностранных языковИнтерактивные педагогические технологии преподавания иностранных языков в условиях реализации обновленных ФГОС16.10.Д.2.2 10812учителя иностранных языков ГОУсреднее специальное предназначена для учителей иностранного языка, желающих повысить свой уровень профессиональной компетентности в области освоения современных технологий преподавания иностранного языка, владения цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР) и коммуникационными технологиями, использования различных Интернет-ресурсов для улучшения эффективности преподавания иностранного языка. Актуальность данной программы заключается в смене образовательной парадигмы и в актуализации новых подходов в преподавании иностранного языка – в необходимости осознания и освоения учителями новой модели преподавания, контроля и оценивания достижений обучающихся с использованием современных интерактивных технологий, в том числе, ЦОР и дистанционных форм обучения. Оптимизация преподавания иностранного языка в современных образовательных учреждениях посредством подготовки квалифицированных специалистов позволяет повысить эффективность и качество обучения иностранному языку.23.04.2024 - 24.06.2024дней в нед.: 2
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
16Кафедра иностранных языковИнтерактивные педагогические технологии преподавания иностранных языков в условиях реализации обновленных ФГОС16.10.Д.2.3 10812учителя иностранных языков ГОУсреднее специальное предназначена для учителей иностранного языка, желающих повысить свой уровень профессиональной компетентности в области освоения современных технологий преподавания иностранного языка, владения цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР) и коммуникационными технологиями, использования различных Интернет-ресурсов для улучшения эффективности преподавания иностранного языка. Актуальность данной программы заключается в смене образовательной парадигмы и в актуализации новых подходов в преподавании иностранного языка – в необходимости осознания и освоения учителями новой модели преподавания, контроля и оценивания достижений обучающихся с использованием современных интерактивных технологий, в том числе, ЦОР и дистанционных форм обучения. Оптимизация преподавания иностранного языка в современных образовательных учреждениях посредством подготовки квалифицированных специалистов позволяет повысить эффективность и качество обучения иностранному языку.06.11.2024 - 24.12.2024дней в нед.: 2
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
17Кафедра иностранных языковАктуальные проблемы современного образования: технологии обучения иностранному языку (стажировка)16.10.С.1 1083руководители и специалисты ГОУ, педагоги-победители и призеры профессиональных конкурсовсреднее специальноепрограмма предназначена для повышения квалификации специалистов, преподающих иностранный язык. В программе освещается комплекс теоретических и практических вопросов, решение которых позволяет достаточно полно реализовать положения обновленного ФГОС в обучении иностранному языку, обеспечивает понимание ключевых идей ти принципов ФГОС, а также специфических задач учителя.12.03.2024 - 14.05.2024дней в нед.: 2
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
18Кафедра иностранных языковАктуальные проблемы современного образования: технологии обучения иностранному языку (стажировка)16.10.С.2.1 1081руководители и специалисты ГОУсреднее специальноепрограмма предназначена для повышения квалификации специалистов, преподающих иностранный язык. В программе освещается комплекс теоретических и практических вопросов, решение которых позволяет достаточно полно реализовать положения обновленного ФГОС в обучении иностранному языку, обеспечивает понимание ключевых идей ти принципов ФГОС, а также специфических задач учителя.21.03.2024 - 28.05.2024дней в нед.: 2
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
19Кафедра иностранных языковАктуальные проблемы современного образования: технологии обучения иностранному языку (стажировка)16.10.С.2.2 1081руководители и специалисты ГОУсреднее специальноепрограмма предназначена для повышения квалификации специалистов, преподающих иностранный язык. В программе освещается комплекс теоретических и практических вопросов, решение которых позволяет достаточно полно реализовать положения обновленного ФГОС в обучении иностранному языку, обеспечивает понимание ключевых идей ти принципов ФГОС, а также специфических задач учителя.21.03.2024 - 28.05.2024дней в нед.: 2
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
20Кафедра иностранных языковАктуальные проблемы современного образования: технологии обучения иностранному языку (стажировка)16.10.С.2.3 1081руководители и специалисты ГОУсреднее специальноепрограмма предназначена для повышения квалификации специалистов, преподающих иностранный язык. В программе освещается комплекс теоретических и практических вопросов, решение которых позволяет достаточно полно реализовать положения обновленного ФГОС в обучении иностранному языку, обеспечивает понимание ключевых идей ти принципов ФГОС, а также специфических задач учителя.21.03.2024 - 28.05.2024дней в нед.: 2
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
21Кафедра иностранных языковПроектирование инновационного урока иностранного языка16.10.36.1.02.24подать заявку3615учителя иностранных языков ГОУсреднее специальноесовершенствование профессиональной компетентности педагогических работников образовательных организаций в области проектирования инновационного урока иностранного языка и формирование у них профессиональных навыков и умений для решения задач в области обучения иностранным языкам и совершенствования социокультурной компетенции, а также компенсация и преодоление организационно-методических и языковых дефицитов16.04.2024 - 11.06.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеПлатная образовательная услугаформируется 0
22Кафедра иностранных языковТеория и методика преподавания китайского языка16.10.126.2.03.24подать заявку12622 среднее специальное 10.06.2024 - 07.11.2024дней в нед.: 1
час. в день: 2
СПб АППО удостоверениеПлатная образовательная услугаформируется 22
(C) СПбАППО 2011