Группы и программы обучения

Подразделение:
Программа обучения:


Наименование структурного подразделения Наименование образовательной программыКод учебной группы Объем аудитор- ных часовКол-во слушате- лей в группе Категория слушателейТребования к уровню образования слушателейКраткая аннотация Даты начала и окончания обучения Режим занятийМесто проведения занятийФорма итогового контроляВид документа, получаемого по окончании обученияФинансирова- ние обучения Статус учебной группыКол-во свобод- ных мест
1Кафедра филологического образованияТеория и методика обучения (русская словесность)3.5.П.1 28825Специалисты с высшим непедагогическим образованием, с высшим педагогическим непрофильным и со средним педагогическим образованием. среднее специальноеПрограмма разработана с учетом современных требований повышения квалификации педагогических работников. Особенностью программы является ориентация на формирование профессиональных умений учителя-словесника, направленных на развитие предметных компетенций учащихся в свете требований ФГОС, в связи с чем основное внимание уделяется обеспечению научных и методологических знаний слушателей, изучению эффективных педагогических технологий преподавания литературы и русского языка, знакомству с традиционными и новыми методологическими подходами и способами их внедрения в практику учебного процесса.28.01.2020 - 22.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОдипломная работадипломГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
2Кафедра филологического образованияГосударственная итоговая аттестация (ГИА) как элемент системы обучения в контексте ФГОС: технологии подготовки (русский язык и литература)3.5.Г.2.2 10825учителя русского языка и литературы ГОУсреднее специальноеОбразовательная программа «Государственная итоговая аттестация (ГИА) как элемент системы обучения в контексте ФГОС: технологии подготовки (русский язык и литература)» предназначена для учителей основной и средней общеобразовательной школы и призвана обеспечить их подготовку к проведению государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе в 9,11 классах. 08.09.2020 - 22.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 3
3Кафедра филологического образованияПрактические аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС3.5.Г.3.2 10825учителя русского языка и литературы ГОУсреднее специальноеКурс «Практические аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС» предназначается учителям, преподающим русский язык и литературу, и нацелен на совершенствование практических умений и навыков словесника. Программа состоит из трёх модулей, направленных соответственно: - на освоение учителями-словесниками ФГОС (метапредметный и деятельностный подходы); - на обогащение приёмов преподавания русского языка: методика сочинений в среднем звене, развитие эмоциональной картины мира через речь, игровая контрастивная лингвистика, олимпиадные и коррекционные задания; - на совершенствование преподавания литературы: анализ лирики, смысловое чтение, методика сопоставительного анализа, проектная деятельность. Каждый из модулей сопровождается практикумом по отработке профессиональных навыков. Курс также включает 5 занятий по подготовке ко всем итоговым экзаменам (ОГЭ по русскому и литературе, ЕГЭ, итоговое сочинение).09.09.2020 - 23.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 3
4Кафедра филологического образованияИнформационные технологии в преподавании русского языка и литературы в контексте ФГОС3.5.Г.4.2 10825Учителя русского языка и литературы ГОУсреднее специальноеДанная программа ориентирована на изучение и освоение учителями-словесниками новых направлений в филологической науке, новых педагогических технологий, появление которых обусловлено процессом информатизации образования, поистине безграничным распространением информационных, компьютерных технологий, проникающих в бытовую и повседневную жизнь современного человека едва ли не с младенчества, изменением социальной среды с появлением и распространением в Интернете разного рода сетей и объединений, с возникновением так называемой сететуры вместо традиционной литературы. Учитель не может оставаться в стороне от тенденций развития современного социума и не пытаться "быть с веком наравне".09.09.2020 - 23.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 7
5Кафедра филологического образованияИнновационные технологии как средство реализации ФГОС3.5.Г.6.2 10825Учителя русского языка и литературы ГОУсреднее специальноеПедагогические технологии, основанные на взаимодействии субъектов обучения, получили довольно широкое распространение в Петербурге. Значительная часть программы отводится педагогическим мастерским Мастерская позволяет организовать активную познавательную деятельность учащихся через исследование, наблюдение, обмен информацией, поиск, творческую деятельность. При всей кажущейся внешней свободе, необязательности тех или иных действий, мастерская является действительно технологией, то есть такой формой педагогического взаимодействия, каждый шаг в котором строго логичен, последователен, строго выверен. Программа: «Интерактивные технологии как средство реализации ФГОС" в преподавании русского языка и литературы позволит обучающимся выявить алгоритм построения мастерской, понять логику действий учителя и учащихся в процессе работы в мастерской через, участие в работе мастерской, составить самостоятельную мастерскую по предмету.11.09.2020 - 25.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 1
6Кафедра филологического образованияРазвитие профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в контексте требований ФГОС3.5.Г.7.2 10825Учителя русского языка и литературы ГОУсреднее специальноеАктуальность данной программы определяется необходимостью творческого овладения новым стандартом, технологиями, формами организации самостоятельной творческой деятельности учащихся, дающими гарантированный результат. В связи с этим на данном этапе модернизации школьного образования актуализируется задача повышения квалификации педагогических кадров, способных обеспечить необходимые условия для реализации ФГОС нового поколения в школе, что делает программу «Развитие профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в контексте требований ФГОС» востребованной и практически значимой.10.09.2020 - 24.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
7Кафедра филологического образованияСовременные педагогические технологии: новации в обучении русскому языку как неродному в образовательной организации3.5.Г.8 10825учителя русского языка и литературы ГОУсреднее специальноеПрограмма рассчитана на учителей средней школы. В рамках реализации программы предполагается дать необходимый минимум педагогических знаний и освоить необходимый и достаточный комплекс профессиональных навыков, который бы обеспечил решение задач нового качества поликультурного образования. Программа направлена на решение проблем учителей-словесников в организации обучения в разноуровневом и разноязыковом коллективе; решение задач совмещения методик обучения русскому языку как неродному/иностранному и русскому языку как родному, преодоления интерференции и др. 14.09.2020 - 21.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 10
8Кафедра филологического образованияМетодика обучению сочинению для реализации ФГОС3.5.К.1.2 7225Учителя русского языка и литературы ГОУсреднее специальноеПрограмма «Методика обучения сочинению для реализации ФГОС» предназначена для учителей-словесников 5-х -11х классов. Программа направлена на оказание методической помощи учителям как выпускных классов, в которых работа над сочинением проходит наиболее интенсивно, так и других параллелей, так как совершенно очевидно, что только последовательная, системная, целенаправленная работа, осуществляемая в течение всех лет школьного обучения, позволяет полноценно подготовить учащихся к сочинению. В программе учтены все виды письменных работ, которые выпускник основной и средней школы должен выполнить в процессе итоговой аттестации. Программа является практикоориентированной: в результате обучения по программе учитель овладеет методами эффективной подготовки учащихся к сочинениям разных жанров и развернутому ответу на вопрос проблемного характера, примет участие в разработке уроков, станет автором сочинения, получит навыки проверки сочинения по критериям, предложенным ФИПИ.10.09.2020 - 26.11.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 3
9Кафедра филологического образованияМетодическое сопровождение профессиональной деятельности учителя-словесника3.5.ОЦ.1 3625Методисты по русскому языку и литературе среднее специальноеПрограмма повышения квалификации «Методическое сопровождение профессиональной деятельности учителя-словесника» адресована методистам по русскому языку и литературе районных информационно-методических центров и обусловлена необходимостью единых подходов в повышении научно-теоретического и методического уровня подготовки учителей русского языка и литературы в современных условиях развития образовательной среды23.09.2020 - 23.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 0
(C) СПбАППО 2011