Группы и программы обучения

Подразделение:
Программа обучения:


Наименование структурного подразделения Наименование образовательной программыКод учебной группы Объем аудитор- ных часовКол-во слушате- лей в группе Категория слушателейТребования к уровню образования слушателейКраткая аннотация Даты начала и окончания обучения Режим занятийМесто проведения занятийФорма итогового контроляВид документа, получаемого по окончании обученияФинансирова- ние обучения Статус учебной группыКол-во свобод- ных мест
1Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиСодержание и методические аспекты преподавания учебного предмета «Математика» с учетом требований ФГОС14.10.Г.9.1 10812Учителя, преподаватели математики ГОУ, ПОУсреднее специальноеПодготовка к реализации требований обновленного Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования ставит перед учителем математики новые профессиональные задачи, решение которых связано с изменениями в технологиях и методике преподавания предмета, подготовке выпускников 11-х классов к ЕГЭ по математике, введением нового учебного курса «Вероятность и статистика» и, в целом, в системе оценки образовательных достижений учащихся. Основная причина изменений - новая цель образования, состоящая в развитии личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности, а также необходимость формирования и развития функциональной грамотности обучающихся. Освоению этих инноваций призвана помочь программа.22.01.2024 - 20.05.2024дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
2Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиТеория и методика обучения (математика)14.10.П.1 50425Сотрудники ГОУ, ПОУ с высшим и средним непедагогическим образованием или непрофильным педагогическим образованием; выпускники вузовсреднее специальноеВ условиях развития современного информационного общества, все более проникающих в нашу жизнь рыночных отношений человек должен иметь возможность получать необходимую квалификацию и изменять сферу профессиональной деятельности с целью конкурентоспособности на рынке труда. Структурные изменения, происходящие в школьном образовании, которые влекут необходимость перераспределения функций учителей - предметников, преобладание технократического подхода в высшей профессиональной школе, демографическая ситуация, а также все еще существующий дефицит учителей математики в общеобразовательных школах обуславливают необходимость расширения сферы профессиональной, в том числе педагогической деятельности. Одним из путей комплексного решения этих проблем является осуществление переподготовки лиц, имеющих высшее педагогическое и непедагогическое профессиональное образование, т.е. создание для специалиста условий непрерывного образования. 24.01.2024 - 11.12.2024дней в нед.: 3
час. в день: 6
СПб АППОэкзамендипломГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
3Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиГосударственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика)14.10.Г.11.1 10825учителя, преподаватели математики ГОУ, ПОУсреднее специальноеПодготовка к реализации требований единой системы оценки качества образования, проведению мониторинга и диагностики обучения математике, и как результат, успешная подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации ставит перед учителем математики новые профессиональные задачи, решение которых связано с изменениями в методике преподавания предмета и в системе оценки образовательных достижений учащихся. Главная причина изменений – постоянные нововведения в системе государственной итоговой аттестации выпускников основной и средней школы: коррекция и дополнение КИМ, спецификации, кодификатора экзаменационных материалов, уточнение критериев оценки, изменение характера тестовых заданий. Освоению этих инноваций и преодолению имеющихся учебных дефицитов обучающихся призвана помочь программа учителю математики.16.09.2024 - 09.12.2024дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
4Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиСодержание и методические аспекты преподавания учебного предмета «Математика» с учетом требований ФГОС14.10.Г.9.2 10812Учителя, преподаватели математики ГОУ, ПОУсреднее специальноеПодготовка к реализации требований обновленного Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования ставит перед учителем математики новые профессиональные задачи, решение которых связано с изменениями в технологиях и методике преподавания предмета, подготовке выпускников 11-х классов к ЕГЭ по математике, введением нового учебного курса «Вероятность и статистика» и, в целом, в системе оценки образовательных достижений учащихся. Основная причина изменений - новая цель образования, состоящая в развитии личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности, а также необходимость формирования и развития функциональной грамотности обучающихся. Освоению этих инноваций призвана помочь программа.22.01.2024 - 20.05.2024дней в нед.: 2
час. в день: 4
ГБОУ гимназия № 402 Санкт-Петербургавыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
5Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиГосударственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика)14.10.Г.11.2 10825учителя, преподаватели математики ГОУ, ПОУсреднее специальноеПодготовка к реализации требований единой системы оценки качества образования, проведению мониторинга и диагностики обучения математике, и как результат, успешная подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации ставит перед учителем математики новые профессиональные задачи, решение которых связано с изменениями в методике преподавания предмета и в системе оценки образовательных достижений учащихся. Главная причина изменений – постоянные нововведения в системе государственной итоговой аттестации выпускников основной и средней школы: коррекция и дополнение КИМ, спецификации, кодификатора экзаменационных материалов, уточнение критериев оценки, изменение характера тестовых заданий. Освоению этих инноваций и преодолению имеющихся учебных дефицитов обучающихся призвана помочь программа учителю математики.17.09.2024 - 04.12.2024дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
6Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиСовременные методики обучения математике и развития функциональной грамотности обучающихся в контексте ФГОС (основная школа)14.10.Г.10 10812учителя, преподаватели математики ГОУ, ПОУсреднее специальноеПодготовка к реализации требований обновленного Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования ставит перед учителем математики новые профессиональные задачи, решение которых связано с изменениями в технологиях и методике преподавания предмета, подготовке выпускников 9-х классов к ОГЭ по математике, введением нового учебного курса «Вероятность и статистика» и, в целом, в системе оценки образовательных достижений учащихся. Основная причина изменений - новая цель образования, состоящая в развитии личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности, а также необходимость формирования и развития функциональной грамотности обучающихся. Освоению этих инноваций призвана помочь программа.24.01.2024 - 22.05.2024дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
7Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиАктуальные вопросы предметно-методической подготовки учителя информатики14.10.К.4 7212учителя, преподаватели информатики ГОУ, ПОУсреднее специальноеПодготовка к реализации требований обновленного Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего общего образования ставит перед учителем информатики новые профессиональные задачи, решение которых связано с изменениями в технологиях и методике преподавания предмета, подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации по информатике, реализации предпрофессиональной подготовки старшеклассников, использованием новых цифровых ресурсов и сервисов в профессиональной деятельности учителя. Основная причина изменений - новая цель образования, состоящая в развитии личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности, а также необходимость формирования и развития функциональной грамотности обучающихся. Освоению педагогами этих инноваций призвана помочь данная программа.16.09.2024 - 20.11.2024дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
8Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиЦифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности педагога14.10.ОЦ.6.3 3612Учителя, преподаватели ГОУ, ПОУсреднее специальноеПодготовка современных школьников к жизни в информационном обществе связана с изменением содержания, методов и организационных форм образовательной деятельности. Эффективность процесса цифровой трансформации образования и общества в целом зависит от способности учителя совершенствовать навыки своей работы в информационной среде, от уровня владения им новым цифровым педагогическим инструментарием. Этим вопросам и посвящен настоящий курс.01.10.2024 - 19.11.2024дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
9Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиЦифровая география: интерактивные технологии в урочной и внеурочной деятельности14.10.ОЦ.2 3612учителя географии ГОУ.среднее специальноеПрограмма направлена на развитие профессиональной компетентности учителя посредством расширения спек-тра практических подходов к применению цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) для формирования универсальных учебных действий (УУД), а также эмоционально-ценностного отношения учащихся к родной стране и миру на уроках географии и во внеурочной деятельности. 05.06.2024 - 27.06.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
10Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиТеория и методика обучения (биология, география, физика, химия)14.10.П.2 28825Педагогические работники ГОУ с высшим и средним непедагогическим образованием среднее специальноеВ течение ряда последних лет существенно обострились кадровые проблемы в преподавании естественнонаучных предметов. Некоторый «дефицит» учителей-естественников, в том числе учителей биологии, химии, физики, а также географии, был всегда. Профессиональный стандарт «Педагог» предусматривает возможность занятия должности «учитель» лицами, имеющими высшее образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования в области, соответствующей преподаваемому предмету при условии освоения дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки. Актуальность и практическая значимость образовательной программы определяется необходимостью формирования базовых профессиональных компетенций, которые необходимы для преподавания курсов биологии, географии, физики и химии в общеобразовательных учреждениях.23.01.2024 - 27.12.2024дней в нед.: 3
час. в день: 6
ИМЦ Кировского района Санкт-ПетербургаэкзамендипломГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
11Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиЦифровая трансформация физического образования14.10.Г.7 10812Учителя, преподаватели физики ГОУ, ПОУсреднее специальноеВ результате обучения слушатели приобретут знания и умения, необходимые для использования цифровых инструментов при создании электронных образовательных ресурсов и для решения профессиональных задач, овладеют технологией разработки видеоуроков, интерактивных мультимедийных тестов с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся, простого физического исследования с использованием возможностей мобильных устройств коммуникации.12.09.2024 - 23.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
12Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиЦифровая трансформация естественнонаучного образования14.10.Г.8 10812Учителя, преподаватели предметов естественно-научного цикла ГОУ, ПОУ среднее специальноеВ результате обучения слушатели приобретут знания и умения, необходимые для использования цифровых инструментов при создании электронных образовательных ресурсов и для решения профессиональных задач, овладеют технологией разработки видеоуроков, интерактивных мультимедийных тестов с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся, простого исследования с использованием возможностей мобильных устройств коммуникации.07.02.2024 - 14.06.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
ГБОУ лицей № 64выпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
13Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиТехнология проектирования и организация образовательной деятельности по физике в условиях внедрения новых ФГОС ООО и ФГОС СОО14.10.К.2 7212Учителя, преподаватели физики ГОУ, ПОУсреднее специальноеВ ходе освоения программы слушатели научатся разрабатывать и применять современные педагогические технологии для формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций; организовывать урок в соответствии с системно-деятельностным подходом; объективно оценивать знания учащихся; использовать межпредметные связи для формирования функциональной грамотности учащихся; разрабатывать образовательные, индивидуальные траектории на основе использования учебно-исследовательских и проектных работ.13.02.2024 - 30.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
14Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиОбновление содержания обучения физике 14.10.Д.1.1 10812Учителя, преподаватели физики ГОУ, ПОУсреднее специальноеАктуальность программы обусловлена изменениями в содержании физического образования. В соответствии с обновленными ФГОС в качестве результатов обучения предмету рассматриваются не только теоретические аспекты курса физики, но и возможность их практического применения, формирование функциональной грамотности. Это отражается в обновлении форм контроля и методов достижения результатов обучения, прежде всего при обучении решению учебных физических задач, освоении методологии науки.02.10.2024 - 04.12.2024дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
15Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиОбновление содержания обучения физике 14.10.Д.1.2 10812Учителя, преподаватели физики ГОУ, ПОУсреднее специальноеАктуальность программы обусловлена изменениями в содержании физического образования. В соответствии с обновленными ФГОС в качестве результатов обучения предмету рассматриваются не только теоретические аспекты курса физики, но и возможность их практического применения, формирование функциональной грамотности. Это отражается в обновлении форм контроля и методов достижения результатов обучения, прежде всего при обучении решению учебных физических задач, освоении методологии науки.04.10.2024 - 06.12.2024дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
16Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиТрудные вопросы содержания учебного предмета «Физика»14.10.Д.2.1 3612Учителя, преподаватели физики ГОУ, ПОУсреднее специальноеСодержание программы нацелено на получение слушателем комплекса теоретических знаний, умений и практического опыта, необходимых для успешной профессиональной деятельности по обучению физике. В рамках данной дополнительной профессиональной программы планируется подробно разобрать выявленные трудные вопросы предметного содержания раздела «Механика», сравнить методические подходы к их изучению, предложенные в разных УМК как для основной, так и для старшей школы. При этом планируется выявить причины затруднений в каждом отдельном случае, разработать совместно со слушателями стратегию пропедевтики системных ошибок.07.10.2024 - 11.11.2024дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
17Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиТрудные вопросы содержания учебного предмета «Физика»14.10.Д.2.2 3612Учителя, преподаватели физики ГОУ, ПОУсреднее специальноеСодержание программы нацелено на получение слушателем комплекса теоретических знаний, умений и практического опыта, необходимых для успешной профессиональной деятельности по обучению физике. В рамках данной дополнительной профессиональной программы планируется подробно разобрать выявленные трудные вопросы предметного содержания раздела «Механика», сравнить методические подходы к их изучению, предложенные в разных УМК как для основной, так и для старшей школы. При этом планируется выявить причины затруднений в каждом отдельном случае, разработать совместно со слушателями стратегию пропедевтики системных ошибок.10.10.2024 - 14.11.2024дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
18Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиФормирование профессиональной компетенции учителей географии в области функциональной грамотности обучающихся14.10.ОЦ.3 3612учителя географии ГОУ.среднее специальноеПрограмма призвана обеспечить учителей географии технологиями формирования функциональной грамотности учащихся при обучении предмету, а также подходами к оцениванию достижения различных видов функциональной грамотности.02.04.2024 - 11.06.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
19Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиСовременные методы и технологии преподавания в рамках обновленных ФГОС ООО: физика14.10.К.3 7212Учителя, преподаватели физики ГОУ, ПОУ, работающие с учащимися различных категорий рискасреднее специальноеПрограмма призвана обеспечить учителя физики подходами к выбору адекватных условиям преподавания и личности самого учителя, особенностям его учеников, методов, форм организации учебного процесса, средств обучения, педагогических технологий. Вооружить учителя физики современным инструментарием создания уроков, методикой оценки результатов своей деятельности с учетом основных требований ФГОС.17.09.2024 - 10.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
20Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиВопросы реализации обновленных ФГОС при обучении физике14.10.Д.3 3612Учителя, преподаватели физики ГОУ, ПОУсреднее специальноеАктуальность и практическая значимость программы обусловлена нововведениями в сфере образования и необходимостью устранить профессиональные дефициты учителей в области освоения обновленной нормативно-правовой базы основной школы, методик обучения, формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся, в контексте ФГОС ООО.16.10.2024 - 18.11.2024дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
21Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиАктуальные проблемы современного образования: физика (индивидуальная стажировка)14.10.С.1,1 1081Руководители и специалисты ГОУсреднее специальноеПрограмма нацелена на преодоление индивидуальных профессиональных дефицитов (методических, предметных) учителей физики10.10.2024 - 19.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 1
22Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиАктуальные проблемы современного образования: физика (индивидуальная стажировка)14.10.С.1.2 1081Руководители и специалисты ГОУсреднее специальноеПрограмма нацелена на преодоление индивидуальных профессиональных дефицитов (методических, предметных) учителей физики17.10.2024 - 23.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 1
23Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиОбновление содержания предметов естественнонаучного цикла (химия): преодоление учебных дефицитов учащихся14.10.Г.2 10812учителя химии ГОУ, работающие с учащимися различных категорий рискасреднее специальноеПрограмма призвана обеспечить учителя химии подходами к выбору адекватных условиям преподавания и личности самого учителя, особенностям его учеников, методов, форм организации учебного процесса, средств обучения, педагогических технологий. вооружить учителя химии современным инструментарием создания уроков, методикой оценки результатов своей деятельности с учетом основных требований ФГОС.31.01.2024 - 29.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 8
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
24Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиСовременная методика обучения биологии 14.10.Г.5 10812учителя и преподаватели биологии ГОУ, ПОУ.среднее специальноеВ ходе реализации программы актуализируются возможности для использования теоретических знаний в практике преподавательской деятельности на основе компетентностного подхода в образовании при обучении биологии. Педагоги получат опыт проектирования современного урока в соответствии с требованиями ФГОС.31.01.2024 - 29.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
25Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиРеализация требований обновленных ФГОС ООО: учебный курс «Вероятность и статистика» 14.10.Д.9.3 3612учителя, преподаватели математики ГОУ, ПОУсреднее специальноеПодготовка к реализации требований актуального ФГОС ООО ставит перед учителем математики новые профессиональные задачи, решение которых связано не только с изменениями в методике преподавания предмета. Среди обновлений, относящихся к учебному предмету математика, самые существенные относятся к введению нового (ранее не существовавшего) учебного курса «Вероятность и статистика» в 7-9 классах. Учителю математики необходимо знать и понимать не только содержание и планируемые предметные результаты освоения учащимися данного курса, но и освоить методические умения преподавания указанного раздела математики в основной школе, восстановить и углубить знания по статистике и теории вероятностей, необходимые для успешной подготовки школьников, сохраняя при этом позитивное отношение к работе. Освоению этих инноваций призвана помочь программа.19.03.2024 - 14.05.2024дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
26Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиРеализация требований обновленных ФГОС ООО: учебный курс «Вероятность и статистика» 14.10.Д.9.4 3612учителя, преподаватели математики ГОУ, ПОУсреднее специальноеПодготовка к реализации требований актуального ФГОС ООО ставит перед учителем математики новые профессиональные задачи, решение которых связано не только с изменениями в методике преподавания предмета. Среди обновлений, относящихся к учебному предмету математика, самые существенные относятся к введению нового (ранее не существовавшего) учебного курса «Вероятность и статистика» в 7-9 классах. Учителю математики необходимо знать и понимать не только содержание и планируемые предметные результаты освоения учащимися данного курса, но и освоить методические умения преподавания указанного раздела математики в основной школе, восстановить и углубить знания по статистике и теории вероятностей, необходимые для успешной подготовки школьников, сохраняя при этом позитивное отношение к работе. Освоению этих инноваций призвана помочь программа.20.03.2024 - 15.05.2024дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
27Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиГосударственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (химия)14.10.Г.3.1 10812Учителя химии ГОУсреднее специальноеВ ходе учебных занятий учителя выходят на решение проблем, связанных с организацией учебных занятий по подготовке учащихся к ГИА в 9 и 11 классах. Основной акцент в процессе обучения сделан на ознакомление учителей с методами, приемами и технологиями, использование которых способствует всесторонней подготовке учащихся к ГИА в 9 и 11 классах.01.02.2024 - 30.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
28Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиУрок информатики: достижение личностных результатов обновленных ФГОС14.10.Д.8.2 3612Учителя, преподаватели информатики ГОУ, ПОУсреднее специальноеНормативные документы, определяющие системные изменения в отечественном образовании, фиксируют требования к профессиональным функциям и обязанностям педагога, которые необходимы для его качественной продуктивной трудовой деятельности. К особо актуальным и значимым требованиям относят организацию образовательного процесса на учебных занятиях, обеспечивающего достижение личностных результатов. Содержание программы раскрывает общепедагогические и методические аспекты организации учебной работы на уроке информатики в ракурсе социальных целевых установок. Направленность программы – преодоление методических дефицитов учителей информатики, связанных с проектированием и проведением учебных занятий в соответствии с нормативными требованиями к достижению личностных результатов учащихся. Практико-ориентированный характер программы определяет ее практическую значимость для педагогических работников02.04.2024 - 02.05.2024дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
29Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиРеализация требований обновленных ФГОС ООО: учебный курс «Вероятность и статистика» 14.10.Д.9.5 3612учителя, преподаватели математики ГОУ, ПОУсреднее специальноеПодготовка к реализации требований актуального ФГОС ООО ставит перед учителем математики новые профессиональные задачи, решение которых связано не только с изменениями в методике преподавания предмета. Среди обновлений, относящихся к учебному предмету математика, самые существенные относятся к введению нового (ранее не существовавшего) учебного курса «Вероятность и статистика» в 7-9 классах. Учителю математики необходимо знать и понимать не только содержание и планируемые предметные результаты освоения учащимися данного курса, но и освоить методические умения преподавания указанного раздела математики в основной школе, восстановить и углубить знания по статистике и теории вероятностей, необходимые для успешной подготовки школьников, сохраняя при этом позитивное отношение к работе. Освоению этих инноваций призвана помочь программа.23.04.2024 - 18.06.2024дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
30Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиРеализация требований обновленных ФГОС ООО: учебный курс «Вероятность и статистика» 14.10.Д.9.6 3612учителя, преподаватели математики ГОУ, ПОУсреднее специальноеПодготовка к реализации требований актуального ФГОС ООО ставит перед учителем математики новые профессиональные задачи, решение которых связано не только с изменениями в методике преподавания предмета. Среди обновлений, относящихся к учебному предмету математика, самые существенные относятся к введению нового (ранее не существовавшего) учебного курса «Вероятность и статистика» в 7-9 классах. Учителю математики необходимо знать и понимать не только содержание и планируемые предметные результаты освоения учащимися данного курса, но и освоить методические умения преподавания указанного раздела математики в основной школе, восстановить и углубить знания по статистике и теории вероятностей, необходимые для успешной подготовки школьников, сохраняя при этом позитивное отношение к работе. Освоению этих инноваций призвана помочь программа.24.04.2024 - 17.06.2024дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
31Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиРеализация требований обновленных ФГОС ООО: учебный курс «Вероятность и статистика» 14.10.Д.9.7 3612учителя, преподаватели математики ГОУ, ПОУсреднее специальноеПодготовка к реализации требований актуального ФГОС ООО ставит перед учителем математики новые профессиональные задачи, решение которых связано не только с изменениями в методике преподавания предмета. Среди обновлений, относящихся к учебному предмету математика, самые существенные относятся к введению нового (ранее не существовавшего) учебного курса «Вероятность и статистика» в 7-9 классах. Учителю математики необходимо знать и понимать не только содержание и планируемые предметные результаты освоения учащимися данного курса, но и освоить методические умения преподавания указанного раздела математики в основной школе, восстановить и углубить знания по статистике и теории вероятностей, необходимые для успешной подготовки школьников, сохраняя при этом позитивное отношение к работе. Освоению этих инноваций призвана помочь программа.03.09.2024 - 02.10.2024дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
32Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиСовременный урок информатики14.10.Д.7.2 3612Учителя, преподаватели информатики ГОУ, ПОУсреднее специальноеФГОС ОО изменяет методологическую установку к проектированию урока, предполагающую организацию обучения как совокупности (системы) целенаправленных, мотивированных, саморегулируемых видов деятельности учащихся. Содержание программы раскрывает методические приемы и способы формирования структуры и компонентов урока как образовательных ситуаций, обеспечивающих активную познавательную деятельность учащихся на уроках информатики. Направленность программы – преодоление методических дефицитов, связанных с реализацией учителями информатики системно-деятельностного подхода при проектировании и проведении учебных занятий.24.09.2024 - 24.10.2024дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
33Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиТрудные вопросы содержания учебного предмета «Информатика»14.10.Д.6.1 3612Учителя, преподаватели информатики ГОУ, ПОУсреднее специальноеВ настоящее время информатика является одним из обязательных предметов в общеобразовательных организациях. Она играет важную роль в формировании у учащихся информационной культуры, навыков работы с компьютером и информационных технологий. Программирование становится всё более востребованным навыком в различных сферах деятельности, не ограничиваясь только сферой IT. Учителя информатики могут содействовать формированию этих навыков у своих учащихся. Обучение информатике и алгоритмизации способствует развитию логического мышления, аналитических способностей и способности решать сложные задачи, что важно для успеха в различных областях. Для повышения качества преподавания информатики и снижения количества затруднений у учащихся необходимо совершенствование профессиональных компетенций учителей информатики в области преподавания трудных вопросов содержания учебного предмета. Этому и посвящено содержание настоящей программы.20.02.2024 - 24.04.2024дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
34Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиТрудные вопросы содержания учебного предмета «Информатика»14.10.Д.6.2 3612Учителя, преподаватели информатики ГОУ, ПОУсреднее специальноеВ настоящее время информатика является одним из обязательных предметов в общеобразовательных организациях. Она играет важную роль в формировании у учащихся информационной культуры, навыков работы с компьютером и информационных технологий. Программирование становится всё более востребованным навыком в различных сферах деятельности, не ограничиваясь только сферой IT. Учителя информатики могут содействовать формированию этих навыков у своих учащихся. Обучение информатике и алгоритмизации способствует развитию логического мышления, аналитических способностей и способности решать сложные задачи, что важно для успеха в различных областях. Для повышения качества преподавания информатики и снижения количества затруднений у учащихся необходимо совершенствование профессиональных компетенций учителей информатики в области преподавания трудных вопросов содержания учебного предмета. Этому и посвящено содержание настоящей программы.20.02.2024 - 23.04.2024дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
35Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиАктуальные проблемы современного образования: география (стажировка)14.10.С.2.1 1081Руководители и специалисты ГОУсреднее специальноеПрограмма нацелена на восполнение индивидуальных профессиональных (методических, предметных) дефицитов учителей географии.23.01.2024 - 28.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
36Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиАктуальные проблемы современного образования: география (стажировка)14.10.С.2.2 1081Руководители и специалисты ГОУсреднее специальноеПрограмма нацелена на восполнение индивидуальных профессиональных (методических, предметных) дефицитов учителей географии.23.01.2024 - 28.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
37Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиАктуальные проблемы современного образования: география (стажировка)14.10.С.2.3 1081Руководители и специалисты ГОУсреднее специальноеПрограмма нацелена на восполнение индивидуальных профессиональных (методических, предметных) дефицитов учителей географии.23.01.2024 - 28.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
38Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиАктуальные проблемы современного образования: география (стажировка)14.10.С.2.4 1081Руководители и специалисты ГОУсреднее специальноеПрограмма нацелена на восполнение индивидуальных профессиональных (методических, предметных) дефицитов учителей географии.23.01.2024 - 29.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
39Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиАктуальные проблемы современного образования: география (стажировка)14.10.С.2.5 1081Руководители и специалисты ГОУсреднее специальноеПрограмма нацелена на восполнение индивидуальных профессиональных (методических, предметных) дефицитов учителей географии.23.01.2024 - 29.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
40Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиОбновление содержания предметов естественнонаучного цикла (химия)14.10.Г.1 10825учителя химии ГОУсреднее специальноеВ ходе освоения программы предполагается вооружить учителя химии современным инструментарием создания уроков, методикой оценки результатов своей деятельности, использовать огромный образовательный, культурно-просветительный потенциал Санкт-Петербурга в преподавании химии с учетом основных требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего обра-зования.11.09.2024 - 25.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
41Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиАктуальные проблемы современного образования: методические компетенции учителя (индивидуальная стажировка)14.10.С.3.1 1081Руководители и специалисты ГОУсреднее специальноеПрограмма нацелена на преодоление индивидуальных профессиональных дефицитов учителей естественнонаучного цикла.12.02.2024 - 03.06.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
42Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиАктуальные проблемы современного образования: методические компетенции учителя (индивидуальная стажировка)14.10.С.3.2 1081Руководители и специалисты ГОУсреднее специальноеПрограмма нацелена на преодоление индивидуальных профессиональных дефицитов учителей естественнонаучного цикла.14.02.2024 - 03.06.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
43Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиАктуальные проблемы современного образования: методические компетенции учителя (индивидуальная стажировка)14.10.С.3.3 1081Руководители и специалисты ГОУсреднее специальноеПрограмма нацелена на преодоление индивидуальных профессиональных дефицитов учителей естественнонаучного цикла.16.02.2024 - 03.06.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
44Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиАктуальные проблемы современного образования: методические компетенции учителя (индивидуальная стажировка)14.10.С.3.4 1081Руководители и специалисты ГОУсреднее специальноеПрограмма нацелена на преодоление индивидуальных профессиональных дефицитов учителей естественнонаучного цикла.25.09.2024 - 18.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 1
45Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиАктуальные проблемы современного образования: методические компетенции учителя (индивидуальная стажировка)14.10.С.3.5 1081Руководители и специалисты ГОУсреднее специальноеПрограмма нацелена на преодоление индивидуальных профессиональных дефицитов учителей естественнонаучного цикла.30.09.2024 - 18.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 1
46Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиАктуальные проблемы современного образования: биология (индивидуальная стажировка)14.10.С.4.1 1081Руководители и специалисты ГОУсреднее специальноеПрограмма нацелена на преодоление индивидуальных профессиональных дефицитов (методических, предметных) учителей биологии24.09.2024 - 17.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 1
47Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиАктуальные проблемы современного образования: биология (индивидуальная стажировка)14.10.С.4.2 1081Руководители и специалисты ГОУсреднее специальноеПрограмма нацелена на преодоление индивидуальных профессиональных дефицитов (методических, предметных) учителей биологии24.09.2024 - 17.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 1
48Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиАктуальные проблемы современного образования: биология (индивидуальная стажировка)14.10.С.4.3 1081Руководители и специалисты ГОУсреднее специальноеПрограмма нацелена на преодоление индивидуальных профессиональных дефицитов (методических, предметных) учителей биологии24.09.2024 - 17.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 1
49Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиГосударственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (химия)14.10.Г.3.2 10812Учителя химии ГОУсреднее специальноеВ ходе учебных занятий учителя выходят на решение проблем, связанных с организацией учебных занятий по подготовке учащихся к ГИА в 9 и 11 классах. Основной акцент в процессе обучения сделан на ознакомление учителей с методами, приемами и технологиями, использование которых способствует всесторонней подготовке учащихся к ГИА в 9 и 11 классах.19.09.2024 - 26.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
50Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиСовременная методика обучения географии: преодоление учебных дефицитов учащихся 14.10.Г.4 10812учителя географии ГОУ, работающие с учащимися различных категорий рискасреднее специальноеПрограмма призвана обеспечить учителя географии подходами к выбору адекватных условиям преподавания и личности самого учителя, особенностям его учеников методов, форм организации учебного процесса, средств обучения, педагогических технологий. Содержание программы также нацелено на оказание учителю содействия в преодолении учебных дефицитов учащихся, в определении дальнейших маршрутов развития его педагогического мастерства, повышения профессионального уровня в действующих условиях повышения квалификации.17.09.2024 - 24.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
51Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиАктуальные подходы к оцениванию достижения результатов обучения (биология)14.10.Г.6.1 10812учителя и преподаватели биологии ГОУ, ПОУ.среднее специальноеСодержание программы направлено на преодоление противоречия между разным уровнем технологической подготовки учителей биологии с одной стороны, и особенностями способов контроля в современной школе, динамикой развития биологического научного знания и предметных требований, с другой. Тем самым создаются предпосылки для преодоления профессиональных дефицитов и совершенствования психолого-педагогических предметных, методических компетенций учителей.23.09.2024 - 26.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
ГБОУ Лицей № 101 Выборгского районавыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
52Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиАктуальные подходы к оцениванию достижения результатов обучения (биология)14.10.Г.6.2 10812учителя и преподаватели биологии ГОУ, ПОУ.среднее специальноеСодержание программы направлено на преодоление противоречия между разным уровнем технологической подготовки учителей биологии с одной стороны, и особенностями способов контроля в современной школе, динамикой развития биологического научного знания и предметных требований, с другой. Тем самым создаются предпосылки для преодоления профессиональных дефицитов и совершенствования психолого-педагогических предметных, методических компетенций учителей.23.09.2024 - 27.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
ГБОУ Лицей № 101 Выборгского районавыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
53Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиСовершенствование профессиональных компетенций учителя биологии для достижения современного качества образования14.10.К.1 7212Учителя и преподаватели биологии ГОУ, ПОУ, работающих с учащимися различных категорий рискасреднее специальноеВ ходе освоения программы слушатели научатся разрабатывать и применять современные педагогические технологии для формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций; организовывать урок в соответствии с системно-деятельностным подходом; объективно оценивать знания учащихся; использовать межпредметные связи для формирования функциональной грамотности учащихся; разрабатывать образовательные, индивидуальные траектории на основе использования учебно-исследовательских и проектных работ.02.10.2024 - 25.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
54Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиУчебное сотрудничество в малых группах: формирование глобальных компетенций как составляющих функциональной грамотности14.10.ОЦ.1 3612Учителя географии ГОУсреднее специальноеВ ходе освоения программы слушатели научатся выстраивать образовательный маршрут формирования глобальных компетенций в рамках рабочей программы по предмету, конструировать задания для малых групп разного уровня развития, соотносить их с уровнями глобальных компетенций.08.10.2024 - 10.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
55Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиРешение комбинированных расчетных задач по химии (уровни основного общего и среднего общего образования)14.10.ОЦ.5.1 3612Учителя химии ГОУ, методисты ИМЦ по химиисреднее специальноеОбучение по программе призвано помочь учителям повысить квалификацию в отношении умения решать комбинированные расчётные задачи по химии и владения методиками подготовки учащихся к выполнению таких заданий.19.09.2024 - 07.11.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
ГБОУ лицей № 488 Выборгского районаэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
56Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиРешение комбинированных расчетных задач по химии (уровни основного общего и среднего общего образования)14.10.ОЦ.5.2 3612Учителя химии ГОУ, методисты ИМЦ по химиисреднее специальноеОбучение по программе призвано помочь учителям повысить квалификацию в отношении умения решать комбинированные расчётные задачи по химии и владения методиками подготовки учащихся к выполнению таких заданий.19.09.2024 - 08.11.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
ГБОУ лицей № 488 Выборгского районаэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
57Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиВопросы реализации обновленных ФГОС при обучении географии 14.10.Д.4 3612Учителя географии ГОУсреднее специальноеВ ходе освоения программы слушатели получат помощь в выборе элементов содержания и методики преподавания учебного предмета "География" в соответствии с требованиями обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.17.10.2024 - 21.11.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
58Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиВопросы реализации обновленных ФГОС при обучении биологии14.10.Д.5 3612Учителя, преподаватели биологии ГОУ, ПОУсреднее специальноеВ ходе освоения программы слушатели получат помощь в выборе элементов содержания и методики преподавания учебного предмета "Биология" в соответствии с требованиями обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.17.10.2024 - 21.11.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
59Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиОбновлённый ФГОС ООО: учебный курс «Вероятность и статистика» 14.10.36.3.01.24подать заявку3615методисты, учителя, преподаватели математики ГОУ, ГПОУ. среднее специальноесовершенствование профессиональной компетентности педагога по созданию условий для достижения планируемых предметных результатов при реализации обновленных ФГОС ООО по математике, в частности при освоении обучающимися учебного курса «Вероятность и статистика». 10.04.2024 - 17.06.2024дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеПлатная образовательная услугаформируется 0
60Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиОбновлённый ФГОС ООО: учебный курс «Вероятность и статистика»14.10.36.3.02.24подать заявку3616методисты, учителя, преподаватели математики ГОУ, ГПОУсреднее специальноесовершенствование профессиональной компетентности педагога по созданию условий для достижения планируемых предметных результатов при реализации обновленных ФГОС ООО по математике, в частности при освоении обучающимися учебного курса «Вероятность и статистика». 10.04.2024 - 18.06.2024дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеПлатная образовательная услугаформируется 0
(C) СПбАППО 2011