№ | Наименование структурного подразделения |
Наименование образовательной программы | Код учебной группы | | Объем аудитор- ных часов | Кол-во слушате- лей в группе |
Категория слушателей | Требования к уровню образования слушателей | Краткая аннотация |
Даты начала и окончания обучения |
Режим занятий | Место проведения занятий | Форма итогового контроля | Вид документа, получаемого по окончании обучения | Финансирова- ние обучения |
Статус учебной группы | Кол-во свобод- ных мест |
1 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Теория и методика обучения (математика) | 14.10.П.1 | | 504 | 25 | Сотрудники ГОУ, ПОУ с высшим и средним непедагогическим образованием или непрофильным педагогическим образованием; выпускники вузов | среднее специальное | В условиях развития современного информационного общества, все более проникающих в нашу жизнь рыночных отношений человек должен иметь возможность получать необходимую квалификацию и изменять сферу профессиональной деятельности с целью конкурентоспособности на рынке труда. Структурные изменения, происходящие в школьном образовании, которые влекут необходимость перераспределения функций учителей - предметников, преобладание технократического подхода в высшей профессиональной школе, демографическая ситуация, а также все еще существующий дефицит учителей математики в общеобразовательных школах обуславливают необходимость расширения сферы профессиональной, в том числе педагогической деятельности. Одним из путей комплексного решения этих проблем является осуществление переподготовки лиц, имеющих высшее педагогическое и непедагогическое профессиональное образование, т.е. создание для специалиста условий непрерывного образования. | 24.01.2024 - 11.12.2024 | дней в нед.: 3 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | диплом | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
2 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика) | 14.10.Г.11.1 | | 108 | 25 | учителя, преподаватели математики ГОУ, ПОУ | среднее специальное | Подготовка к реализации требований единой системы оценки качества образования, проведению мониторинга и диагностики обучения математике, и как результат, успешная подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации ставит перед учителем математики новые профессиональные задачи, решение которых связано с изменениями в методике преподавания предмета и в системе оценки образовательных достижений учащихся. Главная причина изменений – постоянные нововведения в системе государственной итоговой аттестации выпускников основной и средней школы: коррекция и дополнение КИМ, спецификации, кодификатора экзаменационных материалов, уточнение критериев оценки, изменение характера тестовых заданий. Освоению этих инноваций и преодолению имеющихся учебных дефицитов обучающихся призвана помочь программа учителю математики. | 16.09.2024 - 09.12.2024 | дней в нед.: 2 час. в день: 4 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
3 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика) | 14.10.Г.11.2 | | 108 | 25 | учителя, преподаватели математики ГОУ, ПОУ | среднее специальное | Подготовка к реализации требований единой системы оценки качества образования, проведению мониторинга и диагностики обучения математике, и как результат, успешная подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации ставит перед учителем математики новые профессиональные задачи, решение которых связано с изменениями в методике преподавания предмета и в системе оценки образовательных достижений учащихся. Главная причина изменений – постоянные нововведения в системе государственной итоговой аттестации выпускников основной и средней школы: коррекция и дополнение КИМ, спецификации, кодификатора экзаменационных материалов, уточнение критериев оценки, изменение характера тестовых заданий. Освоению этих инноваций и преодолению имеющихся учебных дефицитов обучающихся призвана помочь программа учителю математики. | 17.09.2024 - 04.12.2024 | дней в нед.: 2 час. в день: 4 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
4 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Актуальные вопросы предметно-методической подготовки учителя информатики | 14.10.К.4 | | 72 | 12 | учителя, преподаватели информатики ГОУ, ПОУ | среднее специальное | Подготовка к реализации требований обновленного Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего общего образования ставит перед учителем информатики новые профессиональные задачи, решение которых связано с изменениями в технологиях и методике преподавания предмета, подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации по информатике, реализации предпрофессиональной подготовки старшеклассников, использованием новых цифровых ресурсов и сервисов в профессиональной деятельности учителя. Основная причина изменений - новая цель образования, состоящая в развитии личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности, а также необходимость формирования и развития функциональной грамотности обучающихся. Освоению педагогами этих инноваций призвана помочь данная программа. | 16.09.2024 - 20.11.2024 | дней в нед.: 2 час. в день: 4 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
5 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности педагога | 14.10.ОЦ.6.3 | | 36 | 12 | Учителя, преподаватели ГОУ, ПОУ | среднее специальное | Подготовка современных школьников к жизни в информационном обществе связана с изменением содержания, методов и организационных форм образовательной деятельности. Эффективность процесса цифровой трансформации образования и общества в целом зависит от способности учителя совершенствовать навыки своей работы в информационной среде, от уровня владения им новым цифровым педагогическим инструментарием. Этим вопросам и посвящен настоящий курс. | 01.10.2024 - 19.11.2024 | дней в нед.: 2 час. в день: 4 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
6 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Теория и методика обучения (биология, география, физика, химия) | 14.10.П.2 | | 288 | 25 | Педагогические работники ГОУ с высшим и средним непедагогическим образованием | среднее специальное | В течение ряда последних лет существенно обострились кадровые проблемы в преподавании естественнонаучных предметов. Некоторый «дефицит» учителей-естественников, в том числе учителей биологии, химии, физики, а также географии, был всегда. Профессиональный стандарт «Педагог» предусматривает возможность занятия должности «учитель» лицами, имеющими высшее образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования в области, соответствующей преподаваемому предмету при условии освоения дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки. Актуальность и практическая значимость образовательной программы определяется необходимостью формирования базовых профессиональных компетенций, которые необходимы для преподавания курсов биологии, географии, физики и химии в общеобразовательных учреждениях. | 23.01.2024 - 27.12.2024 | дней в нед.: 3 час. в день: 6 | ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга | экзамен | диплом | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
7 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Цифровая трансформация физического образования | 14.10.Г.7 | | 108 | 12 | Учителя, преподаватели физики ГОУ, ПОУ | среднее специальное | В результате обучения слушатели приобретут знания и умения, необходимые для использования цифровых инструментов при создании электронных образовательных ресурсов и для решения профессиональных задач, овладеют технологией разработки видеоуроков, интерактивных мультимедийных тестов с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся, простого физического исследования с использованием возможностей мобильных устройств коммуникации. | 12.09.2024 - 23.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
8 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Обновление содержания обучения физике | 14.10.Д.1.1 | | 108 | 12 | Учителя, преподаватели физики ГОУ, ПОУ | среднее специальное | Актуальность программы обусловлена изменениями в содержании физического образования. В соответствии с обновленными ФГОС в качестве результатов обучения предмету рассматриваются не только теоретические аспекты курса физики, но и возможность их практического применения, формирование функциональной грамотности. Это отражается в обновлении форм контроля и методов достижения результатов обучения, прежде всего при обучении решению учебных физических задач, освоении методологии науки. | 02.10.2024 - 04.12.2024 | дней в нед.: 2 час. в день: 4 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
9 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Обновление содержания обучения физике | 14.10.Д.1.2 | | 108 | 12 | Учителя, преподаватели физики ГОУ, ПОУ | среднее специальное | Актуальность программы обусловлена изменениями в содержании физического образования. В соответствии с обновленными ФГОС в качестве результатов обучения предмету рассматриваются не только теоретические аспекты курса физики, но и возможность их практического применения, формирование функциональной грамотности. Это отражается в обновлении форм контроля и методов достижения результатов обучения, прежде всего при обучении решению учебных физических задач, освоении методологии науки. | 04.10.2024 - 06.12.2024 | дней в нед.: 2 час. в день: 4 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
10 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Трудные вопросы содержания учебного предмета «Физика» | 14.10.Д.2.1 | | 36 | 12 | Учителя, преподаватели физики ГОУ, ПОУ | среднее специальное | Содержание программы нацелено на получение слушателем комплекса теоретических знаний, умений и практического опыта, необходимых для успешной профессиональной деятельности по обучению физике. В рамках данной дополнительной профессиональной программы планируется подробно разобрать выявленные трудные вопросы предметного содержания раздела «Механика», сравнить методические подходы к их изучению, предложенные в разных УМК как для основной, так и для старшей школы. При этом планируется выявить причины затруднений в каждом отдельном случае, разработать совместно со слушателями стратегию пропедевтики системных ошибок. | 07.10.2024 - 11.11.2024 | дней в нед.: 2 час. в день: 4 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
11 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Трудные вопросы содержания учебного предмета «Физика» | 14.10.Д.2.2 | | 36 | 12 | Учителя, преподаватели физики ГОУ, ПОУ | среднее специальное | Содержание программы нацелено на получение слушателем комплекса теоретических знаний, умений и практического опыта, необходимых для успешной профессиональной деятельности по обучению физике. В рамках данной дополнительной профессиональной программы планируется подробно разобрать выявленные трудные вопросы предметного содержания раздела «Механика», сравнить методические подходы к их изучению, предложенные в разных УМК как для основной, так и для старшей школы. При этом планируется выявить причины затруднений в каждом отдельном случае, разработать совместно со слушателями стратегию пропедевтики системных ошибок. | 10.10.2024 - 14.11.2024 | дней в нед.: 2 час. в день: 4 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
12 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Современные методы и технологии преподавания в рамках обновленных ФГОС ООО: физика | 14.10.К.3 | | 72 | 12 | Учителя, преподаватели физики ГОУ, ПОУ, работающие с учащимися различных категорий риска | среднее специальное | Программа призвана обеспечить учителя физики подходами к выбору адекватных условиям преподавания и личности самого учителя, особенностям его учеников, методов, форм организации учебного процесса, средств обучения, педагогических технологий. Вооружить учителя физики современным инструментарием создания уроков, методикой оценки результатов своей деятельности с учетом основных требований ФГОС. | 17.09.2024 - 10.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
13 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Вопросы реализации обновленных ФГОС при обучении физике | 14.10.Д.3 | | 36 | 12 | Учителя, преподаватели физики ГОУ, ПОУ | среднее специальное | Актуальность и практическая значимость программы обусловлена нововведениями в сфере образования и необходимостью устранить профессиональные дефициты учителей в области освоения обновленной нормативно-правовой базы основной школы, методик обучения, формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся, в контексте ФГОС ООО. | 16.10.2024 - 18.11.2024 | дней в нед.: 2 час. в день: 4 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
14 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Актуальные проблемы современного образования: физика (индивидуальная стажировка) | 14.10.С.1,1 | | 108 | 1 | Руководители и специалисты ГОУ | среднее специальное | Программа нацелена на преодоление индивидуальных профессиональных дефицитов (методических, предметных) учителей физики | 10.10.2024 - 19.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 4 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 1 |
15 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Актуальные проблемы современного образования: физика (индивидуальная стажировка) | 14.10.С.1.2 | | 108 | 1 | Руководители и специалисты ГОУ | среднее специальное | Программа нацелена на преодоление индивидуальных профессиональных дефицитов (методических, предметных) учителей физики | 17.10.2024 - 23.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 4 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 1 |
16 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Современный урок информатики | 14.10.Д.7.2 | | 36 | 12 | Учителя, преподаватели информатики ГОУ, ПОУ | среднее специальное | ФГОС ОО изменяет методологическую установку к проектированию урока, предполагающую организацию обучения как совокупности (системы) целенаправленных, мотивированных, саморегулируемых видов деятельности учащихся. Содержание программы раскрывает методические приемы и способы формирования структуры и компонентов урока как образовательных ситуаций, обеспечивающих активную познавательную деятельность учащихся на уроках информатики.
Направленность программы – преодоление методических дефицитов, связанных с реализацией учителями информатики системно-деятельностного подхода при проектировании и проведении учебных занятий. | 24.09.2024 - 24.10.2024 | дней в нед.: 2 час. в день: 4 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
17 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Обновление содержания предметов естественнонаучного цикла (химия) | 14.10.Г.1 | | 108 | 25 | учителя химии ГОУ | среднее специальное | В ходе освоения программы предполагается вооружить учителя химии современным инструментарием создания уроков, методикой оценки результатов своей деятельности, использовать огромный образовательный, культурно-просветительный потенциал Санкт-Петербурга в преподавании химии с учетом основных требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего обра-зования. | 11.09.2024 - 25.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
18 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Актуальные проблемы современного образования: методические компетенции учителя (индивидуальная стажировка) | 14.10.С.3.4 | | 108 | 1 | Руководители и специалисты ГОУ | среднее специальное | Программа нацелена на преодоление индивидуальных профессиональных дефицитов учителей естественнонаучного цикла. | 25.09.2024 - 18.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 1 |
19 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Актуальные проблемы современного образования: методические компетенции учителя (индивидуальная стажировка) | 14.10.С.3.5 | | 108 | 1 | Руководители и специалисты ГОУ | среднее специальное | Программа нацелена на преодоление индивидуальных профессиональных дефицитов учителей естественнонаучного цикла. | 30.09.2024 - 18.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 1 |
20 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Актуальные проблемы современного образования: биология (индивидуальная стажировка) | 14.10.С.4.1 | | 108 | 1 | Руководители и специалисты ГОУ | среднее специальное | Программа нацелена на преодоление индивидуальных профессиональных дефицитов (методических, предметных) учителей биологии | 24.09.2024 - 17.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 1 |
21 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Актуальные проблемы современного образования: биология (индивидуальная стажировка) | 14.10.С.4.2 | | 108 | 1 | Руководители и специалисты ГОУ | среднее специальное | Программа нацелена на преодоление индивидуальных профессиональных дефицитов (методических, предметных) учителей биологии | 24.09.2024 - 17.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 1 |
22 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Актуальные проблемы современного образования: биология (индивидуальная стажировка) | 14.10.С.4.3 | | 108 | 1 | Руководители и специалисты ГОУ | среднее специальное | Программа нацелена на преодоление индивидуальных профессиональных дефицитов (методических, предметных) учителей биологии | 24.09.2024 - 17.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 1 |
23 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (химия) | 14.10.Г.3.2 | | 108 | 12 | Учителя химии ГОУ | среднее специальное | В ходе учебных занятий учителя выходят на решение проблем, связанных с организацией учебных занятий по подготовке учащихся к ГИА в 9 и 11 классах. Основной акцент в процессе обучения сделан на ознакомление учителей с методами, приемами и технологиями, использование которых способствует всесторонней подготовке учащихся к ГИА в 9 и 11 классах. | 19.09.2024 - 26.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
24 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Современная методика обучения географии: преодоление учебных дефицитов учащихся | 14.10.Г.4 | | 108 | 12 | учителя географии ГОУ, работающие с учащимися различных категорий риска | среднее специальное | Программа призвана обеспечить учителя географии подходами к выбору адекватных условиям преподавания и личности самого учителя, особенностям его учеников методов, форм организации учебного процесса, средств обучения, педагогических технологий. Содержание программы также нацелено на оказание учителю содействия в преодолении учебных дефицитов учащихся, в определении дальнейших маршрутов развития его педагогического мастерства, повышения профессионального уровня в действующих условиях повышения квалификации. | 17.09.2024 - 24.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
25 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Актуальные подходы к оцениванию достижения результатов обучения (биология) | 14.10.Г.6.1 | | 108 | 12 | учителя и преподаватели биологии ГОУ, ПОУ. | среднее специальное | Содержание программы направлено на преодоление противоречия между разным уровнем технологической подготовки учителей биологии с одной стороны, и особенностями способов контроля в современной школе, динамикой развития биологического научного знания и предметных требований, с другой. Тем самым создаются предпосылки для преодоления профессиональных дефицитов и совершенствования психолого-педагогических предметных, методических компетенций учителей. | 23.09.2024 - 26.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | ГБОУ Лицей № 101 Выборгского района | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
26 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Актуальные подходы к оцениванию достижения результатов обучения (биология) | 14.10.Г.6.2 | | 108 | 12 | учителя и преподаватели биологии ГОУ, ПОУ. | среднее специальное | Содержание программы направлено на преодоление противоречия между разным уровнем технологической подготовки учителей биологии с одной стороны, и особенностями способов контроля в современной школе, динамикой развития биологического научного знания и предметных требований, с другой. Тем самым создаются предпосылки для преодоления профессиональных дефицитов и совершенствования психолого-педагогических предметных, методических компетенций учителей. | 23.09.2024 - 27.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | ГБОУ Лицей № 101 Выборгского района | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
27 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Совершенствование профессиональных компетенций учителя биологии для достижения современного качества образования | 14.10.К.1 | | 72 | 12 | Учителя и преподаватели биологии ГОУ, ПОУ, работающих с учащимися различных категорий риска | среднее специальное | В ходе освоения программы слушатели научатся разрабатывать и применять современные педагогические технологии для формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций; организовывать урок в соответствии с системно-деятельностным подходом; объективно оценивать знания учащихся; использовать межпредметные связи для формирования функциональной грамотности учащихся; разрабатывать образовательные, индивидуальные траектории на основе использования учебно-исследовательских и проектных работ. | 02.10.2024 - 25.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
28 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Учебное сотрудничество в малых группах: формирование глобальных компетенций как составляющих функциональной грамотности | 14.10.ОЦ.1 | | 36 | 12 | Учителя географии ГОУ | среднее специальное | В ходе освоения программы слушатели научатся выстраивать образовательный маршрут формирования глобальных компетенций в рамках рабочей программы по предмету, конструировать задания для малых групп разного уровня развития, соотносить их с уровнями глобальных компетенций. | 08.10.2024 - 10.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
29 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Решение комбинированных расчетных задач по химии (уровни основного общего и среднего общего образования) | 14.10.ОЦ.5.1 | | 36 | 12 | Учителя химии ГОУ, методисты ИМЦ по химии | среднее специальное | Обучение по программе призвано помочь учителям повысить квалификацию в отношении умения решать комбинированные расчётные задачи по химии и владения методиками подготовки учащихся к выполнению таких заданий. | 19.09.2024 - 07.11.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | ГБОУ лицей № 488 Выборгского района | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
30 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Решение комбинированных расчетных задач по химии (уровни основного общего и среднего общего образования) | 14.10.ОЦ.5.2 | | 36 | 12 | Учителя химии ГОУ, методисты ИМЦ по химии | среднее специальное | Обучение по программе призвано помочь учителям повысить квалификацию в отношении умения решать комбинированные расчётные задачи по химии и владения методиками подготовки учащихся к выполнению таких заданий. | 19.09.2024 - 08.11.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | ГБОУ лицей № 488 Выборгского района | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
31 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Вопросы реализации обновленных ФГОС при обучении географии | 14.10.Д.4 | | 36 | 12 | Учителя географии ГОУ | среднее специальное | В ходе освоения программы слушатели получат помощь в выборе элементов содержания и методики преподавания учебного предмета "География" в соответствии с требованиями обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. | 17.10.2024 - 21.11.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
32 | Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Вопросы реализации обновленных ФГОС при обучении биологии | 14.10.Д.5 | | 36 | 12 | Учителя, преподаватели биологии ГОУ, ПОУ | среднее специальное | В ходе освоения программы слушатели получат помощь в выборе элементов содержания и методики преподавания учебного предмета "Биология" в соответствии с требованиями обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. | 17.10.2024 - 21.11.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |