Группы и программы обучения

Подразделение:
Программа обучения:


Наименование структурного подразделения Наименование образовательной программыКод учебной группы Объем аудитор- ных часовКол-во слушате- лей в группе Категория слушателейТребования к уровню образования слушателейКраткая аннотация Даты начала и окончания обучения Режим занятийМесто проведения занятийФорма итогового контроляВид документа, получаемого по окончании обученияФинансирова- ние обучения Статус учебной группыКол-во свобод- ных мест
1Кафедра математического образования и информатикиТеория и методика обучения (математика)2.4.П.1 50425педагогические работники ГОУ с высшим и средним непедагогическим профильным или высшим педагогическим непрофильным образованиемсреднее специальноеВ условиях развития современного информационного общества, все более проникающих в нашу жизнь рыночных отношений человек должен иметь возможность получать необходимую квалификацию и изменять сферу профессиональной деятельности с целью конкурентоспособности на рынке труда. Структурные изменения, происходящие в школьном образовании, которые влекут необходимость перераспределения функций учителей - предметников, преобладание технократического подхода в высшей профессиональной школе, демографическая ситуация, а также все еще существующий дефицит учителей математики в общеобразовательных школах обуславливают необходимость расширения сферы профессиональной, в том числе педагогической деятельности. Одним из путей комплексного решения этих проблем является осуществление переподготовки лиц, имеющих высшее педагогическое и непедагогическое профессиональное образование, т.е. создание для специалиста условий непрерывного образования. В связи с этим, образовательная программа представляется актуальной и практически значимой.18.01.2021 - 29.11.2021дней в нед.: 2
час. в день: 8
на выездеэкзамендипломГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
2Кафедра математического образования и информатикиГосударственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика)2.4.Г.4.1 10825учителя, преподаватели математики ГОУ, ПОУсреднее специальноеПодготовка к реализации требований ОСОКО, РСОКО, проведению мониторинга и диагностики обучения математике, и как результат, успешная подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации ставит перед учителем математики новые профессиональные задачи, решение которых связано с изменениями в методике преподавания предмета и в системе оценки образовательных достижений учащихся. Главная причина изменений – постоянные нововведения в системе государственной итоговой аттестации выпускников основной и средней школы: коррекция и дополнение КИМ, спецификации, кодификатора экзаменационных материалов, уточнение критериев оценки, изменение характера тестовых заданий. Учитывая эти стремительные обновления в ГИА, учитель математики современной школы нуждается в формировании и развитии целого спектра профессиональных компетентностей. В частности, в знании и понимании содержания теоретико-методологических подходов к школьному курсу математики, в освоении методических умений преподавания математики в основной и средней школе, в восстановлении и углублении знаний по математике, необходимых для успешной подготовки школьников, в сохранении позитивного отношения к работе учителем математики. Актуальность и практическая значимость программы обусловлена нововведениями в сфере образования и необходимостью восполнить профессиональные дефициты учителей в профессиональной деятельности, формирования и совершенствования требуемых компетенций, необходимых педагогам для успешной работы в школе.13.09.2021 - 30.11.2021дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
3Кафедра математического образования и информатикиГосударственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика)2.4.Г.4.2 10825учителя, преподаватели математики ГОУ, ПОУсреднее специальноеПодготовка к реализации требований ОСОКО, РСОКО, проведению мониторинга и диагностики обучения математике, и как результат, успешная подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации ставит перед учителем математики новые профессиональные задачи, решение которых связано с изменениями в методике преподавания предмета и в системе оценки образовательных достижений учащихся. Главная причина изменений – постоянные нововведения в системе государственной итоговой аттестации выпускников основной и средней школы: коррекция и дополнение КИМ, спецификации, кодификатора экзаменационных материалов, уточнение критериев оценки, изменение характера тестовых заданий. Учитывая эти стремительные обновления в ГИА, учитель математики современной школы нуждается в формировании и развитии целого спектра профессиональных компетентностей. В частности, в знании и понимании содержания теоретико-методологических подходов к школьному курсу математики, в освоении методических умений преподавания математики в основной и средней школе, в восстановлении и углублении знаний по математике, необходимых для успешной подготовки школьников, в сохранении позитивного отношения к работе учителем математики. Актуальность и практическая значимость программы обусловлена нововведениями в сфере образования и необходимостью восполнить профессиональные дефициты учителей в профессиональной деятельности, формирования и совершенствования требуемых компетенций, необходимых педагогам для успешной работы в школе.14.09.2021 - 01.12.2021дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
4Кафедра математического образования и информатикиТехнологии профессиональной деятельности учителя 2.4.Г.5 10812учителя, преподаватели ГОУ, ПОУсреднее специальноеПрограмма ориентирована на овладение слушателями требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) к организации учебно-воспитательного процесса для достижения требований, предъявляем им к образовательным результатам школьников. Направленность программы – преодоление методических дефицитов, связанных с проектированием учебных занятий и организацией познавательной деятельности учащихся, а также дефицитов в области ИКТ, связанных с разработкой и использованием в образовательном процессе педагогических эффективных и целесообразных электронных образовательных ресурсов и учебных материалов.20.09.2021 - 24.12.2021дней в нед.: 3
час. в день: 4
ГБОУ СОШ № 218 Фрунзенского р-навыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
5Кафедра математического образования и информатикиСодержательное ядро школьного курса информатики2.4.Г.6 10812учителя, преподаватели информатики ГОУ, ПОУсреднее специальноеПрограмма ориентирована на формирование у учителя информатики совокупности со-временных знаний и совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для преподавания теоретических основ информатики в школьном курсе, для обучения школьников реализации современных методов программирования при решении практикоориентированных задач. Направлена на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие педагога, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды. 15.09.2021 - 22.12.2021дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
6Кафедра математического образования и информатикиТеория и методика обучения (информатика)2.4.Г.7.2 10825учителя, преподаватели информатики ГОУ, ПОУсреднее специальноеПрограмма ориентирована на овладение слушателями требованиями Федерального образовательного стандарта (ФГОС ООО) к результатам обучения учебному предмету; способами реализации системно-деятельностного подхода в учебном процессе, методологией ГИА и методикой подготовки обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ. Направленность программы – преодоление методических дефицитов, связанных с реализацией учителями информатики требований к преподаванию учебной дисциплины в соответствии с содержанием федерального государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ (от «17» декабря 2010 г. № 1897) и примерной программой по учебному предмету «Информатика». 14.09.2021 - 07.12.2021дней в нед.: 3
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
7Кафедра математического образования и информатикиЦифровые форматы учебных текстов2.4.ОЦ.1.3 3612учителя, преподаватели ГОУ, ПОУсреднее специальноеСодержание программы раскрывает изменения в области применения компьютерного инструментария в педагогической работе со школьниками в ракурсе социальных целевых установок, а также методические приемы и способы организации познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях с применением новых технологических ресурсов. Направленность программы - преодоление дефицитов в области ИКТ, связанных с применением новых видов технологических ресурсов учителями при проектировании и проведении учебных занятий. 20.09.2021 - 28.10.2021дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
8Кафедра математического образования и информатикиЦифровые форматы учебных текстов2.4.ОЦ.1.4 3612учителя, преподаватели ГОУ, ПОУсреднее специальноеСодержание программы раскрывает изменения в области применения компьютерного инструментария в педагогической работе со школьниками в ракурсе социальных целевых установок, а также методические приемы и способы организации познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях с применением новых технологических ресурсов. Направленность программы - преодоление дефицитов в области ИКТ, связанных с применением новых видов технологических ресурсов учителями при проектировании и проведении учебных занятий. 25.10.2021 - 26.11.2021дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 0
9Кафедра математического образования и информатикиГосударственная итоговая аттестация выпускников (ОГЭ/ЕГЭ) по математике с учетом требований ФГОС: технологии подготовки ЦМПУ-21/21подать заявку7210учителя и преподаватели математики ГОУ, ГПОУсреднее специальноеформирование и совершенствование комплекса профессионально-педагогических компетенций (предметной и методической) учителя математики в сфере подготовки выпускников 9 и 11 классов к сдаче государственного экзамена по математике14.09.2021 - 29.10.2021дней в нед.: 3
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеПлатная образовательная услугасформирована 1
(C) СПбАППО 2011