Группы и программы обучения

Подразделение:
Программа обучения:


Наименование структурного подразделения Наименование образовательной программыКод учебной группы Объем аудитор- ных часовКол-во слушате- лей в группе Категория слушателейТребования к уровню образования слушателейКраткая аннотация Даты начала и окончания обучения Режим занятийМесто проведения занятийФорма итогового контроляВид документа, получаемого по окончании обученияФинансирова- ние обучения Статус учебной группыКол-во свобод- ных мест
1Кафедра математического образования и информатикиТеория и методика обучения(математика)ЦМПУ-24/19(2)подать заявку12813специалисты с высшим профессиональным образованиемсреднее специальноеформирование комплекса теоретических знаний, общеметодических и практических профессиональных умений, необходимых для преподавания учебного предмета "Математика" в общеобразовательных организациях разного типа и вида22.01.2020 - 24.04.2020дней в нед.: 2
час. в день: 6
СПб АППО удостоверениеПлатная образовательная услугасформирована 7
2Кафедра математического образования и информатикиСовременные педагогические технологии и методики обучения математике в контексте ФГОС и предметной концепции (основная школа)3.2.Г.1.1 10825Учителя, преподаватели математики ГОУ, ГПОУсреднее специальноеПодготовка к реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования ставит перед учителем математики новые профессиональные задачи, решение которых связано с изменениями в технологиях и методике преподавания предмета, подготовке выпускников 9-х классов к ОГЭ по математике и в системе оценки образовательных достижений учащихся. Главная причина изменений - новая цель образования, состоящая в развитии личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности, а также ключевые положения Концепции развития математического образования в РФ. 22.01.2020 - 06.05.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
3Кафедра математического образования и информатикиСовременные педагогические технологии и методики обучения математике в контексте ФГОС и предметной концепции (основная школа)3.2.Г.1.2 10825Учителя, преподаватели математики ГОУ, ГПОУсреднее специальноеПодготовка к реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования ставит перед учителем математики новые профессиональные задачи, решение которых связано с изменениями в технологиях и методике преподавания предмета, подготовке выпускников 9-х классов к ОГЭ по математике и в системе оценки образовательных достижений учащихся. Главная причина изменений - новая цель образования, состоящая в развитии личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности, а также ключевые положения Концепции развития математического образования в РФ. 22.01.2020 - 06.05.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
4Кафедра математического образования и информатикиСовременные педагогические технологии и методики обучения математике в контексте ФГОС и предметной концепции (средняя школа)3.2.Г.2.1 10825Учителя, преподаватели математики ГОУ, ГПОУсреднее специальноеПодготовка к реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, ставит перед учителем математики новые профессиональные задачи, решение которых связано с изменениями в технологиях и методике преподавания предмета, подготовке выпускников 11-х классов к ЕГЭ по математике и в системе оценки образовательных достижений учащихся. Главная причина изменений - новая цель образования, состоящая в развитии личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности, а также ключевые положения Концепции развития математического образования в РФ.20.01.2020 - 22.05.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
5Кафедра математического образования и информатикиСовременные педагогические технологии и методики обучения математике в контексте ФГОС и предметной концепции (средняя школа)3.2.Г.2.2 10825Учителя, преподаватели математики ГОУ, ГПОУсреднее специальноеПодготовка к реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, ставит перед учителем математики новые профессиональные задачи, решение которых связано с изменениями в технологиях и методике преподавания предмета, подготовке выпускников 11-х классов к ЕГЭ по математике и в системе оценки образовательных достижений учащихся. Главная причина изменений - новая цель образования, состоящая в развитии личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности, а также ключевые положения Концепции развития математического образования в РФ.20.01.2020 - 22.05.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
6Кафедра математического образования и информатикиИКТ-компетентность: информационно-коммуникационное сопровождение обучения математике3.2.Г.3.1 10812Учителя, преподаватели математики ГОУ, ГПОУсреднее специальноеПодготовка учащихся к жизни в информационном обществе связана с изменением содержания, методов и организационных форм образовательной деятельности. Эффективность процесса информатизации системы образования и общества в целом зависит от способности учителя совершенствовать навыки своей работы в информационной среде, от уровня владения им новым педагогическим инструментарием. Освоение образовательной программы «Информационно-коммуникационное сопровождение обучения математике» позволит учителям математики использовать ИКТ в процессе совершенствования содержания и организации преподавания предмета в образовательных учреждениях. Становление школы информационного общества в ходе модернизации содержания и структуры общего образования требует перехода от обучения учителей «компьютерной грамотности» к формированию умений активного использования ИКТ в профессиональной деятельности.27.01.2020 - 28.04.2020дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
7Кафедра математического образования и информатикиИКТ-компетентность: информационно-коммуникационное сопровождение обучения математике3.2.Г.3.2 10812Учителя, преподаватели математики ГОУ, ГПОУсреднее специальноеПодготовка учащихся к жизни в информационном обществе связана с изменением содержания, методов и организационных форм образовательной деятельности. Эффективность процесса информатизации системы образования и общества в целом зависит от способности учителя совершенствовать навыки своей работы в информационной среде, от уровня владения им новым педагогическим инструментарием. Освоение образовательной программы «Информационно-коммуникационное сопровождение обучения математике» позволит учителям математики использовать ИКТ в процессе совершенствования содержания и организации преподавания предмета в образовательных учреждениях. Становление школы информационного общества в ходе модернизации содержания и структуры общего образования требует перехода от обучения учителей «компьютерной грамотности» к формированию умений активного использования ИКТ в профессиональной деятельности.27.01.2020 - 29.04.2020дней в нед.: 2
час. в день: 4
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
8Кафедра математического образования и информатикиГосударственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика)3.2.Г.4.1 10825Учителя, преподаватели математики ГОУ, ГПОУсреднее специальноеПодготовка к реализации требований ОСОКО, РСОКО, проведению мониторинга и диагностики обучения математике, и как результат, успешная подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации ставит перед учителем математики новые профессиональные задачи, решение которых связано с изменениями в методике преподавания предмета и в системе оценки образовательных достижений учащихся. Главная причина изменений – постоянные нововведения в системе государственной итоговой аттестации выпускников основной и средней школы: коррекция и дополнение КИМ, спецификации, кодификатора экзаменационных материалов, уточнение критериев оценки, изменение характера тестовых заданий.14.09.2020 - 01.12.2020дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
9Кафедра математического образования и информатикиГосударственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика)3.2.Г.4.2 10825Учителя, преподаватели математики ГОУ, ГПОУсреднее специальноеПодготовка к реализации требований ОСОКО, РСОКО, проведению мониторинга и диагностики обучения математике, и как результат, успешная подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации ставит перед учителем математики новые профессиональные задачи, решение которых связано с изменениями в методике преподавания предмета и в системе оценки образовательных достижений учащихся. Главная причина изменений – постоянные нововведения в системе государственной итоговой аттестации выпускников основной и средней школы: коррекция и дополнение КИМ, спецификации, кодификатора экзаменационных материалов, уточнение критериев оценки, изменение характера тестовых заданий.15.09.2020 - 04.12.2020дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
10Кафедра математического образования и информатикиТеория и методика обучения (математика)3.2.П.1 50425Педагогические работники ГОУ с высшим непедагогическим профильным или высшим педагогическим непрофильным образованиемсреднее специальноеВ условиях развития современного информационного общества, все более проникающих в нашу жизнь рыночных отношений человек должен иметь возможность получать необходимую квалификацию и изменять сферу профессиональной деятельности с целью конкурентоспособности на рынке труда. Структурные изменения, происходящие в школьном образовании, которые влекут необходимость перераспределения функций учителей - предметников, преобладание технократического подхода в высшей профессиональной школе, демографическая ситуация, а также все еще существующий дефицит учителей математики в общеобразовательных школах обуславливают необходимость расширения сферы профессиональной, в том числе педагогической деятельности. Одним из путей комплексного решения этих проблем является осуществление переподготовки лиц, имеющих высшее педагогическое и непедагогическое профессиональное образование, т.е. создание для специалиста условий непрерывного образования.21.01.2020 - 20.11.2020дней в нед.: 2
час. в день: 6
на выездедипломная работадипломГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
11Кафедра математического образования и информатикиТехнологии профессиональной деятельности учителя информатики3.2.Г.5.1 10812Учителя, преподаватели информатики ГОУ, ГПОУсреднее специальноеПрограмма имеет практико-ориентированный характер, направлена на преодоление методических дефицитов, связанных с проектированием учебных занятий и организацией познавательной деятельности учащихся, а также дефицитов в области ИКТ, связанных с разработкой и использованием в образовательном процессе педагогических эффективных и целесообразных электронных образовательных ресурсов и учебных материалов.04.02.2020 - 29.04.2020дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
12Кафедра математического образования и информатикиТехнологии профессиональной деятельности учителя информатики3.2.Г.5.2 10812Учителя, преподаватели информатики ГОУ, ГПОУсреднее специальноеПрограмма имеет практико-ориентированный характер, направлена на преодоление методических дефицитов, связанных с проектированием учебных занятий и организацией познавательной деятельности учащихся, а также дефицитов в области ИКТ, связанных с разработкой и использованием в образовательном процессе педагогических эффективных и целесообразных электронных образовательных ресурсов и учебных материалов.14.09.2020 - 14.12.2020дней в нед.: 2
час. в день: 4
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
13Кафедра математического образования и информатикиСодержательное ядро школьного курса информатики3.2.Г.6 10812Учителя, преподаватели информатики ГОУ, ГПОУсреднее специальноеПрограмма ориентирована на развитие профессиональной компетенции, обеспечивающей методическое сопровождение преподавания учебной дисциплины «Информатика» в основной и старшей школе в условиях введения ФГОС, методологией ГИА и методикой подготовки обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ.21.09.2020 - 24.12.2020дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
14Кафедра математического образования и информатикиТеория и методика обучения (информатика)3.2.Г.7.1 14425Учителя, преподаватели информатики ГОУ, ГПОУсреднее специальноеПрограмма ориентирована на овладение слушателями требованиями Федерального образовательного стандарта (ФГОС) к результатам обучения учебному предмету; способами реализации системно-деятельностного подхода в учебном процессе, методологией ГИА и методикой подготовки обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ. Направленность программы – преодоление методических дефицитов, связанных с проектированием учебных занятий и организацией познавательной деятельности учащихся, а также дефицитов в области ИКТ, связанных с разработкой и использованием в образовательном процессе педагогических эффективных и целесообразных электронных образовательных ресурсов и учебных материалов.04.02.2020 - 20.05.2020дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
15Кафедра математического образования и информатикиТеория и методика обучения (информатика)3.2.Г.7.2 14425Учителя, преподаватели информатики ГОУ, ГПОУсреднее специальноеПрограмма ориентирована на овладение слушателями требованиями Федерального образовательного стандарта (ФГОС) к результатам обучения учебному предмету; способами реализации системно-деятельностного подхода в учебном процессе, методологией ГИА и методикой подготовки обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ. Направленность программы – преодоление методических дефицитов, связанных с проектированием учебных занятий и организацией познавательной деятельности учащихся, а также дефицитов в области ИКТ, связанных с разработкой и использованием в образовательном процессе педагогических эффективных и целесообразных электронных образовательных ресурсов и учебных материалов.15.09.2020 - 23.12.2020дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
16Кафедра математического образования и информатикиАктуальные проблемы современного образования: методика обучения математике (стажировка) 3.2.С.1 1081Руководители и специалисты ГОУсреднее специальное 27.01.2020 - 29.05.2020дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
(C) СПбАППО 2011