№ | Наименование структурного подразделения |
Наименование образовательной программы | Код учебной группы | | Объем аудитор- ных часов | Кол-во слушате- лей в группе |
Категория слушателей | Требования к уровню образования слушателей | Краткая аннотация |
Даты начала и окончания обучения |
Режим занятий | Место проведения занятий | Форма итогового контроля | Вид документа, получаемого по окончании обучения | Финансирова- ние обучения |
Статус учебной группы | Кол-во свобод- ных мест |
1 | Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Логопедия | 12.10.516.2.03.23 | подать заявку | 388 | 30 | лица с высшим образованием | среднее специальное | | 10.01.2024 - 27.11.2024 | дней в нед.: 2 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | диплом | Платная образовательная услуга | сформирована | 0 |
2 | Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Обучение альтернативной коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | 12.10.К.1 | | 72 | 25 | Педагоги, работающие с детьми с ОВЗ | среднее специальное | Обучение по данной программе позволит слушателям научиться использовать со-временные технологии альтернативной и дополнительной коммуникации в образова-тельном процессе для реализации особых образовательных потребностей, обучающихся с ОВЗ, не владеющих средствами вербальной коммуникации.
Предлагаемая программа ориентирована на решение актуальных профессиональных задач и отражает современные научные, научно-практические и научно-методические достижения в области специальной (коррекционной) педагогики. | 09.09.2024 - 09.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
3 | Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Современные технологии организации, диагностики и коррекции нарушений письменной речи | 12.10.К.2 | | 72 | 25 | Учителя-логопеды ГОУ, в том числе учителя-логопеды школ Минпросвещения | среднее специальное | Предлагаемая программа ориентирована на решение актуальных профессиональных задач и отражает современные научные, научно-практические и научно-методические достижения в области логопедии.
Практическая значимость программы состоит в том, что слушатели во время курсов участвуют в анализе логопедических занятий, апробируют методики диагностического обследования детей с использованием нейропсихологических подходов, по окончании курсов овладевают методами и приёмами коррекционной работы с использованием инновационных технологий.
У слушателей формируется готовность к инновационной деятельности и использованию ИКТ-технологий не только в коррекционно-развивающей, но и в диагностической работе.
| 27.05.2024 - 13.06.2024 | дней в нед.: 5 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
4 | Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Коррекционно-развивающая работа воспитателя в ДОО, реализующей АООП | 12.10.К.3 | | 72 | 25 | Воспитатели ДОО, реализующих АООП | среднее специальное | Программа курса направлена на актуализацию знаний слушателей о развитии детей с ограниченными возможностями здоровья, знакомство с современными технологиями работы воспитателя с детьми с ОВЗ. | 19.02.2024 - 20.05.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
5 | Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Интерактивные технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ТНР | 12.10.К.4 | | 72 | 25 | Педагогические работники ДОУ, работающие с детьми с тяжелы-ми нарушениями речи (ТНР) | среднее специальное | Реализация программы «Интерактивные технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ТНР» позволит повысить квалификацию учителей-логопедов в области технологий оказания логопедической помощи детям с нарушениями речи.
Содержание курса базируется на знании слушателями основ логопедии и учитывает их практический опыт работы.
Практическая значимость программы состоит в том, что слушатели во время курсов участвуют в анализе логопедических занятий, апробируют методики диагностического обследования детей с использованием нейропсихологических подходов, по окончании курсов овладевают методами и приёмами коррекционной работы с использованием инновационных технологий. | 12.09.2024 - 12.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
6 | Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Организация внеурочной и коррекционно-развивающей работы в образовательном учреждении, реализующем адаптированную основную общеобразовательную программу (АОПП) основного общего образования | 12.10.К.5 | | 72 | 25 | Педагоги, специалисты, работающие с обучающимися с ОВЗ, в том числе педагоги школ Минпросвещения | среднее специальное | Обучение по данной программе позволит слушателям познакомиться с организационными вопросами реализации внеурочной и коррекционно-развивающей деятельности, научиться использовать современные технологии, позволяющие повысить качество формирования УУД у обучающихся с ОВЗ.
Предлагаемая программа ориентирована на решение актуальных профессиональных задач и отражает современные научные, научно-практические и научно-методические достижения в области специальной (коррекционной) педагогики. | 11.09.2024 - 04.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
7 | Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Прикладной поведенческий анализ в обучении детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) | 12.10.К.6 | | 72 | 25 | Педагогические работники, работающие с обучающимися с детьми с РАС, в том числе педагоги школ Минпросвещения | среднее специальное | Образовательная программа предназначена для педагогов, работающих с детьми с расстройствами аутистического спектра в образовательных учреждениях, реализующих адаптированную основную образовательную программу для обучающихся с РАС. | 13.09.2024 - 06.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
8 | Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Современные образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ | 12.10.Г.1 | | 108 | 25 | педагогические работники, работающие с обучающимися с ОВЗ, в том числе педагоги школ Минпросвещения | среднее специальное | Программа направлена | 07.02.2024 - 29.05.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
9 | Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Технологии сопровождения обучающихся с ОВЗ в образовательном процессе | 12.10.Г.2 | | 108 | 25 | Педагогические работники, работающие с обучающимися с ОВЗ, в том числе педагоги школ Минпросвещения | среднее специальное | Обучение слушателей по данной программе позволит им познакомиться с нормативно-правовыми документами, обеспечивающими образование детей с ОВЗ, технологиями психолого-педагогического сопровождения в условиях организаций, реализующих АООП, в том числе в инклюзивной школе. Слушатели научаться индивидуализировать образовательный процесс, адаптировать учебный материал для обучающихся с ОВЗ, использовать технологии, способствующие коррекции эмоционально-волевой сферы и технологии, обеспечивающие психологическую безопасность образовательной среды. | 11.09.2024 - 18.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
10 | Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Реализация образовательной деятельности в ОО, реализующей АООП в различных организационных условиях | 12.10.Г.3 | | 108 | 25 | Заместители директоров по УВР, в том числе педагоги школ Мин-просвещения | среднее специальное | Программа повышения квалификации «Реализация образовательной деятельности в ОО, реализующей АООП в различных организационных условиях» соответствует стратегическим направлениям системы развития профессионального образования. Предлагаемая программа ориентирована на решение актуальных профессиональных задач и отражает современные научные, научно-практические и научно-методические достижения в области специальной (коррекционной) педагогики. | 07.02.2024 - 29.05.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
11 | Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Технологии развития коммуникативных умений у обучающихся с ОВЗ | 12.10.Г.4 | | 108 | 25 | Педагоги, специалисты, работающие с обучающимися с ОВЗ, в том числе педагоги школ Минпросвещения | среднее специальное | Обучение по данной программе позволит слушателям научиться использовать современные технологии развития коммуникативных умений для детей с ОВЗ с учетом их психофизиологических особенностей в различных организационно-педагогических условиях.
Предлагаемая программа ориентирована на решение актуальных профессиональных задач и отражает современные научные, научно-практические и научно-методические достижения в области специальной (коррекционной) педагогики. | 02.02.2024 - 07.06.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
12 | Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Адаптация программно-методических и учебных материалов при обучении обучающихся с ОВЗ | 12.10.Г.5 | | 108 | 25 | Педагогические работники школ, работающие с обучающимися с ОВЗ, в том числе педагоги школ Минпросвещения | среднее специальное | Обучение слушателей по данной программе позволит им познакомиться с нормативно-правовыми документами, обеспечивающими индивидуализацию образования детей с ОВЗ, технологиями психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивной школы. Слушатели научаться индивидуализировать образовательный процесс, адаптировать учебный материал для обучающихся с ОВЗ. | 08.02.2024 - 23.05.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
13 | Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Современные подходы к реализации инклюзивного образования в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» | 12.10.Г.6 | | 108 | 25 | Педагогические работники школ, работающие с обучающимися с ОВЗ, в том числе педагоги школ Минпросвещения | среднее специальное | | 09.09.2024 - 23.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
14 | Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании | 12.10.П.1 | | 288 | 25 | педагогические работники ОУ, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование. | среднее специальное | Предлагаемая программа ориентирована на решение актуальных профессиональных задач и отражает современные научные, научно-практические и научно-методические достижения в области специальной (коррекционной) педагогики и инклюзивного образования.
Практическая значимость данной программы заключается в следующем:
- обучение по данной программе позволит в достаточно короткий срок познакомить педагогов с особенностями тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | 05.02.2024 - 21.11.2024 | дней в нед.: 2 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | диплом | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |