Группы и программы обучения

Подразделение:
Программа обучения:


Наименование структурного подразделения Наименование образовательной программыКод учебной группы Объем аудитор- ных часовКол-во слушате- лей в группе Категория слушателейТребования к уровню образования слушателейКраткая аннотация Даты начала и окончания обучения Режим занятийМесто проведения занятийФорма итогового контроляВид документа, получаемого по окончании обученияФинансирова- ние обучения Статус учебной группыКол-во свобод- ных мест
1Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиСпециальная педагогика2.3.П.1 50425педагогические работники ГОУ, имеющие высшее не дефектологическое образование среднее специальноеПрограмма профессиональной переподготовки с одной стороны определяется запросом со стороны педагогического сообщества, с другой - возникает необходимость переподготовки педагогов, работающих с детьми с ОВЗ в различных организационно-педагогических условиях. Предлагаемая программа позволит слушателям ориентироваться в решении актуальных профессиональных задач, использовать современные научные, научно-практические, научно-методические достижения специальной (коррекционной) педагогики в профессиональной деятельности 21.01.2020 - 16.12.2020дней в нед.: 3
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работадипломГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
2Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиТьюторское сопровождение в инклюзивном образовании2.3.П.2 50425педагогические работники ГОУ, имеющие высшее профессиональное образование среднее специальноеПредлагаемая программа ориентирована на решение актуальных профессиональных задач и отражает современные научные, научно-практические и научно-методические достижения в области специальной (коррекционной) педагогики и инклюзивного образования. Обучение по данной программе позволит в достаточно короткий срок познакомить педагогов общеобразовательных школ с особенностями тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.20.01.2020 - 15.12.2020дней в нед.: 3
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работадипломГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
3Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиТехнология проектирования урока при реализации ФГОС обучающимися с ОВЗ2.3.Г.1 10825педагогические работники школ, работающие с обучающимися с ОВЗсреднее специальноеПовышение квалификации педагогов, специалистов в области организации образовательного процесса с учетом требований Стандартов является приоритетным. Обучение по данной программе позволит слушателям научиться: проектировать урок для различных категорий детей с учетом их образовательных потребностей; составлять технологическую карту урока в соответствии с требованиями Стандарта; использовать современные образовательные технологии при проектировании урока. 05.02.2020 - 20.05.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
4Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиСовременные образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ 2.3.Г.2 10825педагогические работники, работающие с обучающимися с ОВЗсреднее специальноеПредлагаемая программа ориентирована на решение актуальных профессиональных задач и отражает современные научные, научно-практические и научно-методические достижения в области специальной (коррекционной) педагогики. Обучение по данной программе позволит слушателям научиться: организовывать комплексное психолого-педагогического сопровождение школьника с ОВЗ; разрабатывать и реализовать адаптированную образовательную программу для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования; использовать современные технологии в образовательном процессе с учетом психофизиологических особенностей, обучающихся с ОВЗ. 27.01.2020 - 08.06.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
5Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиОсобенности работы с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ2.3.Г.4 10825педагогические работники, работающие с обучающимися с ОВЗ.среднее специальноеПсихолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ, является весьма значимым звеном в процессе реализации коррекционной помощи. В настоящее время специалистами ОУ практикуются различные формы организации взаимодействия с семьями, как уже утвердившиеся в этой области, так и новаторские, нетрадиционные. Обучение по данной программе позволит слушателям: • расширить теоретические знания об особенностях семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья; • закрепить и расширить навыки изучения семьи ребенка с ОВЗ; • обучиться планированию системы работы с родителями и выбору адекватных форм взаимодействия образовательного учреждения с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ; • использовать современные технологии работы с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ. 19.02.2020 - 03.06.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
6Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиПрикладной поведенческий анализ в обучении детей с расстройством аутистического спектра (РАС) 2.3.К.4 7225учителя, специалисты (психологи, логопеды, дефектологи), тьюторы работающие с детьми с РАСсреднее специальноеДанный курс предполагает актуализацию знаний слушателей о развитии детей с расстройством аутистического спектра, знакомство с инновационным подходом к диагностике и коррекции данного нарушения при помощи современной технологии «Прикладной анализ поведения». Данная образовательная программа предназначена для педагогов, работающих с детьми с расстройством аутистического спектра в образовательных учреждениях, испытывающих потребность в углублении и расширении своих знаний в области прикладного анализа поведения для обучения детей с РАС. 04.03.2020 - 13.05.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
7Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиТеория и практика аутизма2.3.Г.3 10825педагогические работники, работающие с обучающимися с детьми с РАСсреднее специальноеДанный курс предполагает актуализацию знаний слушателей о развитии детей с расстройством аутистического спектра, знакомство с комплексным подходом к диагностике и развития таких детей, а также современными развивающими технологиями. Данная образовательная программа предназначена для педагогов, работающих с детьми с ранним детским аутизмом в образовательных учреждениях, испытывающих потребность в углублении и расширении своих знаний в области комплексного сопровождения и коррекции дисгармонического развития детей с РАС. 10.09.2020 - 24.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
8Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиСовременные подходы к образованию дошкольников с ограниченными возможностями здоровья2.3.К.1 7225учителя-дефектологи ДОУсреднее специальноеПрограмма позволит педагогам овладеть профессиональными компетенциями в области нормативно-правовой и организационной базы профессиональной деятельности учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО. Предлагаемая программа ориентирована на решение актуальных профессиональных задач и отражает современные научные, научно-практические и научно-методические достижения в области образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья 18.09.2020 - 20.11.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
9Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиСовременные технологии организации, диагностики и коррекции нарушений письменной речи2.3.К.2 7225учителя-логопеды ГОУсреднее специальноеПредлагаемая программа ориентирована на решение актуальных профессиональных задач и отражает современные научные, научно-практические и научно-методические достижения в области логопедии. Практическая значимость программы состоит в том, что слушатели во время курсов участвуют в анализе логопедических занятий, апробируют методики диагностического обследования детей с использованием нейропсихологических подходов, по окончании курсов овладевают методами и приёмами коррекционной работы с использованием инновационных технологий. У слушателей формируется готовность к инновационной деятельности и использованию ИКТ-технологий не только в коррекционно-развивающей, но и в диагностической работе. 24.09.2020 - 26.11.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
10Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиТьюторское сопровождение инклюзивного образования2.3.К.3 7225педагогические работники школ, работающие с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образованиясреднее специальноеДанная программа позволит педагогам, работающим с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования познакомить с особенности психофизического развития обучающихся с ОВЗ, научиться разрабатывать адаптированную образовательную программу, использовать технологии и методы, позволяющие осуществлять коррекционную направленность образовательного процесса14.09.2020 - 23.11.2020дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
11Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиТехнологии коррекции нарушений речи у детей 2.3.ОЦ.1.2 3625учителя-логопеды среднее специальноеСодержание курса базируется на знании слушателями основ логопедии и учитывает их практический опыт работы. Практическая значимость программы состоит в том, что слушатели во время курсов участвуют в анализе логопедических занятий, апробируют методики диагностического обследования детей с использованием нейропсихологических подходов, по окончании курсов овладевают методами и приёмами коррекционной работы с использованием инновационных технологий. У слушателей формируется готовность к инновационной деятельности и активному использованию ИКТ-технологий. 03.02.2020 - 02.11.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездеэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
12Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиАктуальные проблемы образования: современные образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ (индивидуальная стажировка)2.3.С.1 1081Руководители и специалисты ГОУсреднее специальное 03.02.2020 - 25.05.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
13Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиПсихолого-педагогическое сопровождение образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДОКСП-1/20подать заявку7225педагоги, специалисты дощкольных образовательных организаций, реализующих ФГОС ДОсреднее специальноеВнедрение Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного об-разования (далее ФГОС ДО) внесли значительные изменения в организацию работы всех участников образовательных отношений, в том числе и специалистов, сопровождающих образование детей с ограниченными возможностями здоровья в группах различной направленности. Деятельность учителя-дефектолога определяется, в первую очередь, пси-хофизическими особенностями детей с различными нарушениями в развитии, требования предъявляются в большей степени к ее организации, в соответствии с принципами, зало-женными во ФГОС ДО. В этой связи, реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Современные подходы к образованию дошколь-ников с задержкой психического развития» является актуальной и своевременной Ее освоение позволит педагогам овладеть профессиональными компетенциями в области нормативно-правовой и организационной базы профессиональной деятельности учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО. 06.04.2020 - 12.05.2020дней в нед.: 4
час. в день: 6
на выездеэкзаменудостоверениеПлатная образовательная услугаформируется 25
(C) СПбАППО 2011