Группы и программы обучения

Подразделение:
Программа обучения:


Наименование структурного подразделения Наименование образовательной программыКод учебной группы Объем аудитор- ных часовКол-во слушате- лей в группе Категория слушателейТребования к уровню образования слушателейКраткая аннотация Даты начала и окончания обучения Режим занятийМесто проведения занятийФорма итогового контроляВид документа, получаемого по окончании обученияФинансирова- ние обучения Статус учебной группыКол-во свобод- ных мест
1Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиЛогопедия12.10.516.2.03.23подать заявку38830лица с высшим образованиемсреднее специальное 10.01.2024 - 27.11.2024дней в нед.: 2
час. в день: 6
СПб АППОэкзамендипломПлатная образовательная услугасформирована 0
2Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиОбучение альтернативной коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)12.10.К.1 7225Педагоги, работающие с детьми с ОВЗсреднее специальноеОбучение по данной программе позволит слушателям научиться использовать со-временные технологии альтернативной и дополнительной коммуникации в образова-тельном процессе для реализации особых образовательных потребностей, обучающихся с ОВЗ, не владеющих средствами вербальной коммуникации. Предлагаемая программа ориентирована на решение актуальных профессиональных задач и отражает современные научные, научно-практические и научно-методические достижения в области специальной (коррекционной) педагогики.09.09.2024 - 09.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
3Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиИнтерактивные технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ТНР12.10.К.4 7225Педагогические работники ДОУ, работающие с детьми с тяжелы-ми нарушениями речи (ТНР)среднее специальноеРеализация программы «Интерактивные технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ТНР» позволит повысить квалификацию учителей-логопедов в области технологий оказания логопедической помощи детям с нарушениями речи. Содержание курса базируется на знании слушателями основ логопедии и учитывает их практический опыт работы. Практическая значимость программы состоит в том, что слушатели во время курсов участвуют в анализе логопедических занятий, апробируют методики диагностического обследования детей с использованием нейропсихологических подходов, по окончании курсов овладевают методами и приёмами коррекционной работы с использованием инновационных технологий.12.09.2024 - 12.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
4Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиОрганизация внеурочной и коррекционно-развивающей работы в образовательном учреждении, реализующем адаптированную основную общеобразовательную программу (АОПП) основного общего образования 12.10.К.5 7225Педагоги, специалисты, работающие с обучающимися с ОВЗ, в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальноеОбучение по данной программе позволит слушателям познакомиться с организационными вопросами реализации внеурочной и коррекционно-развивающей деятельности, научиться использовать современные технологии, позволяющие повысить качество формирования УУД у обучающихся с ОВЗ. Предлагаемая программа ориентирована на решение актуальных профессиональных задач и отражает современные научные, научно-практические и научно-методические достижения в области специальной (коррекционной) педагогики.11.09.2024 - 04.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
5Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиПрикладной поведенческий анализ в обучении детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)12.10.К.6 7225Педагогические работники, работающие с обучающимися с детьми с РАС, в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальноеОбразовательная программа предназначена для педагогов, работающих с детьми с расстройствами аутистического спектра в образовательных учреждениях, реализующих адаптированную основную образовательную программу для обучающихся с РАС.13.09.2024 - 06.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
6Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиТехнологии сопровождения обучающихся с ОВЗ в образовательном процессе 12.10.Г.2 10825Педагогические работники, работающие с обучающимися с ОВЗ, в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальноеОбучение слушателей по данной программе позволит им познакомиться с нормативно-правовыми документами, обеспечивающими образование детей с ОВЗ, технологиями психолого-педагогического сопровождения в условиях организаций, реализующих АООП, в том числе в инклюзивной школе. Слушатели научаться индивидуализировать образовательный процесс, адаптировать учебный материал для обучающихся с ОВЗ, использовать технологии, способствующие коррекции эмоционально-волевой сферы и технологии, обеспечивающие психологическую безопасность образовательной среды.11.09.2024 - 18.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
7Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиСовременные подходы к реализации инклюзивного образования в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»12.10.Г.6 10825Педагогические работники школ, работающие с обучающимися с ОВЗ, в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальное 09.09.2024 - 23.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
8Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиТьюторское сопровождение в инклюзивном образовании12.10.П.1 28825педагогические работники ОУ, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование. среднее специальноеПредлагаемая программа ориентирована на решение актуальных профессиональных задач и отражает современные научные, научно-практические и научно-методические достижения в области специальной (коррекционной) педагогики и инклюзивного образования. Практическая значимость данной программы заключается в следующем: - обучение по данной программе позволит в достаточно короткий срок познакомить педагогов с особенностями тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.05.02.2024 - 21.11.2024дней в нед.: 2
час. в день: 6
СПб АППОэкзамендипломГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
9Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиЛогопедия12.10.516.2.01.24подать заявку12830лица с высшим образованиемсреднее специальноеАктуальность программы переподготовки по программе «Логопедия» определяется социальным запросом как педагогов, так родителей детей с речевыми нарушениями. Предлагаемая программа ориентирована на решение актуальных профессиональных задач и отражает современные научные, научно-практические и научно-методические достижения в области специальной (коррекционной) педагогики (логопедии). 25.09.2024 - 30.11.2024дней в нед.: 2
час. в день: 6
СПб АППО  Платная образовательная услугасформирована 0
(C) СПбАППО 2011