Группы и программы обучения

Подразделение:
Программа обучения:


Наименование структурного подразделения Наименование образовательной программыКод учебной группы Объем аудитор- ных часовКол-во слушате- лей в группе Категория слушателейТребования к уровню образования слушателейКраткая аннотация Даты начала и окончания обучения Режим занятийМесто проведения занятийФорма итогового контроляВид документа, получаемого по окончании обученияФинансирова- ние обучения Статус учебной группыКол-во свобод- ных мест
1Кафедра начального образованияТеория и методика обучения (начальная школа) 2.2.П.1 50425Педагогические работники ГОУ с высшим или средним профессиональным педагогическим образованиемсреднее специальноеОбразовательная программа профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения (начальная школа)» ориентирована на освоение профессиональных компетентностей профессии учителя начальных классов, предполагающих понимание целей и ценностей современного образования, овладение технологиями и методическими приемами реализации системно-деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности, организации работы с родителями и другими участниками образовательных отношений. Слушатели курсов, прошедшие обучение поданной программе, освоят новую профессиональную специальность «учитель начальных классов». 04.02.2020 - 24.12.2020дней в нед.: 2
час. в день: 6
СПб АППОдипломная работадипломГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
2Кафедра начального образованияФормирование ИКТ-компетентности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС2.2.К.6.1 7212учителя начальных классовсреднее специальноеТребования к ИКТ-компетентности учителя определены в профессиональном стандарте педагога. В последнее время российская школа в целом быстро развивается в направлении информатизации всех процессов, становится цифровой. Большинство педагогов пользуются компьютером для подготовки текстов, сотовым телефоном для отправки кратких сообщений. В своих выступлениях педагоги используют проектор, дают задание учащимся по поиску информации в Интернете, рассылают информацию родителям по электронной почте и т.д. Во многих регионах России разрешаются или директивно вводятся электронные журналы и дневники, обеспечивающие частичное погружение образовательного процесса в информационную среду (ИС). Более полное погружение (предполагающее размещение в ИС основной информации образовательного процесса) обеспечивает дополнительные педагогические возможности, владение этими возможностями – базовый элемент педагогической ИКТ-компетентности, наряду с умением квалифицированно вводить текст с клавиатуры и формулировать запрос для поиска в Интернете. Одним из актуальных направлений информатизации в образовании является введение электронных учебников. ФГОС для начальной школы (как и для других ступеней общего образования) содержит в качестве требования к условиям образовательного процесса профессиональную ИКТ-компетентность учителя, в частности работу в ИС. Опыт подготовки учителей для работы по ФГОС в 2010–2019 гг. и последующих показывает реальность формирования профессиональной ИКТ-компетентности у абсолютного большинства учителей начальной школы крупного региона. 02.10.2020 - 09.12.2020дней в нед.: 5
час. в день: 8
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
3Кафедра начального образованияФормирование ИКТ-компетентности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС2.2.К.6.2 7212учителя начальных классовсреднее специальноеТребования к ИКТ-компетентности учителя определены в профессиональном стандарте педагога. В последнее время российская школа в целом быстро развивается в направлении информатизации всех процессов, становится цифровой. Большинство педагогов пользуются компьютером для подготовки текстов, сотовым телефоном для отправки кратких сообщений. В своих выступлениях педагоги используют проектор, дают задание учащимся по поиску информации в Интернете, рассылают информацию родителям по электронной почте и т.д. Во многих регионах России разрешаются или директивно вводятся электронные журналы и дневники, обеспечивающие частичное погружение образовательного процесса в информационную среду (ИС). Более полное погружение (предполагающее размещение в ИС основной информации образовательного процесса) обеспечивает дополнительные педагогические возможности, владение этими возможностями – базовый элемент педагогической ИКТ-компетентности, наряду с умением квалифицированно вводить текст с клавиатуры и формулировать запрос для поиска в Интернете. Одним из актуальных направлений информатизации в образовании является введение электронных учебников. ФГОС для начальной школы (как и для других ступеней общего образования) содержит в качестве требования к условиям образовательного процесса профессиональную ИКТ-компетентность учителя, в частности работу в ИС. Опыт подготовки учителей для работы по ФГОС в 2010–2019 гг. и последующих показывает реальность формирования профессиональной ИКТ-компетентности у абсолютного большинства учителей начальной школы крупного региона. 02.10.2020 - 11.12.2020дней в нед.: 5
час. в день: 8
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
4Кафедра начального образованияФГОС НОО: содержание и технологии2.2.Д.1.3 10812учителя начальных классовсреднее специальноеРеализация федерального государственного образовательного стандарта начально-го общего образования требует от учителя начальных классов следующей профессио-нальной компетентности: владение дидактическими средствами и методическими прие-мами достижения предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования. Следовательно, методика преподавания отдельных учебных дисци-плин, модель внеурочной деятельности, должны быть ориентированы на овладение уча-щимися общими способами действий, на формирование основ умения учиться и способ-ности к организации своей деятельности. Программа «ФГОС НОО: содержание и техно-логии» ориентирована на понимание учителями начальных классов ценностей и целей современного образования, овладение технологиями и методическими приемами реали-зации системно-деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности, орга-низации работы с родителями в рамках общественного договора. Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образова-тельным стандартом начального общего образования. Адресована учителям начальной школы, заинтересованным в качественном преподавании предметов начального образо-вания в соответствии с требованиями ФГОС НОО, в организации образовательной среды образовательного учреждения, в организации работы с родителями. 02.10.2020 - 20.11.2020дней в нед.: 1
час. в день: 2
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
5Кафедра начального образованияФГОС НОО: содержание и технологии2.2.Д.1.4 10812учителя начальных классовсреднее специальноеРеализация федерального государственного образовательного стандарта начально-го общего образования требует от учителя начальных классов следующей профессио-нальной компетентности: владение дидактическими средствами и методическими прие-мами достижения предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования. Следовательно, методика преподавания отдельных учебных дисци-плин, модель внеурочной деятельности, должны быть ориентированы на овладение уча-щимися общими способами действий, на формирование основ умения учиться и способ-ности к организации своей деятельности. Программа «ФГОС НОО: содержание и техно-логии» ориентирована на понимание учителями начальных классов ценностей и целей современного образования, овладение технологиями и методическими приемами реали-зации системно-деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности, орга-низации работы с родителями в рамках общественного договора. Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образова-тельным стандартом начального общего образования. Адресована учителям начальной школы, заинтересованным в качественном преподавании предметов начального образо-вания в соответствии с требованиями ФГОС НОО, в организации образовательной среды образовательного учреждения, в организации работы с родителями. 02.10.2020 - 24.10.2020дней в нед.: 1
час. в день: 2
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
6Кафедра начального образованияРабота с текстом как средство достижения планируемых результатов ФГОС НОО2.2.К.4 7225учителя начальных классовсреднее специальноеРеализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования требует от педагога следующей профессиональной компетентности: владение дидактическими и методическими средствами и приемами достижения предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования. Данная программа повышение квалификации направлена на решение частной проблемы педагогов - научить приемам, методам, технологиям работы с текстом средствами разных предметов начальной школы, что и позволит достигать личностных, метапредметных и предметных результатов. 09.09.2020 - 16.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
7Кафедра начального образованияПроектно-исследовательская деятельность в начальной школе2.2.К.3 7225учителя начальных классовсреднее специальноеАктуальность программы обусловлена тем, что в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) становится необходимым владение педагогическими технологиями деятельностного типа, в том числе технологиями организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся, как средством достижения метапредметных результатов. 09.09.2020 - 23.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 4
на выездеэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
8Кафедра начального образованияМетодические аспекты реализации ФГОС в начальной школе БС КНО-2/20подать заявку366учителя начальных классовсреднее специальноеНовая редакция ФГОС НОО предполагает детализацию планируемых результатов в каждой из образовательных областей начальной школы. В связи с этим особенно акту-альным для учителя начальных классов становится понимание общих подходов к опреде-лению планируемых результатов ФГОС, умение четко определить планируемые резуль-таты курса, раздела и конкретного урока, а также оценить степень их достижения. Слушатели курсов, прошедшие обучение, научатся планировать образовательный процесс с использованием современных образовательных технологий, осуществлять це-лесообразный выбор форм, методов и приемов обучения на уроке в начальной школе. 10.09.2020 - 19.11.2020дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеПлатная образовательная услугаформируется 0
9Кафедра начального образованияМетодические аспекты реализации ФГОС в начальной школеБС КНО-1/20подать заявку3624учителя начальных классовсреднее специальноеНовая редакция ФГОС НОО предполагает детализацию планируемых результатов в каждой из образовательных областей начальной школы. В связи с этим особенно актуальным для учителя начальных классов становится понимание общих подходов к определению планируемых результатов ФГОС, умение четко определить планируемые резуль-таты курса, раздела и конкретного урока, а также оценить степень их достижения. Слушатели курсов, прошедшие обучение, научатся планировать образовательный процесс с использованием современных образовательных технологий, осуществлять целесообразный выбор форм, методов и приемов обучения на уроке в начальной школе. 10.09.2020 - 12.11.2020дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеПлатная образовательная услугаформируется 1
10Кафедра начального образованияМетодические аспекты реализации ФГОС в начальной школе КНО-6/20подать заявку7215Учителя начальных классов, методисты по начальному образованию, заместители директоров по УВР (начальная школа).среднее специальноеФедеральный государственный стандарт (ФГОС) начального общего образования выдвинул перед педагогом ряд требований в области организации учебного процесса: реализация системно-деятельностного подхода, нацеленность на достижение планируемых результатов в соответствии с нормативными правовыми документами. Образовательная программа повышения квалификации «Методические аспекты реализации ФГОС в начальной школе» призвана повысить профессиональную компетентность учителей начальных классов в области организации образовательного процесса, проектирования современного урока на основе деятельностного подхода, отвечающего требованиям ФГОС. Новая редакция ФГОС НОО предполагает детализацию планируемых результатов в каждой из образовательных областей начальной школы. В связи с этим особенно актуальным для учителя начальных классов становится понимание общих подходов к определению планируемых результатов ФГОС, умение четко определить планируемые результаты курса, раздела и конкретного урока, а также оценить степень их достижения. Слушатели курсов, прошедшие обучение, научатся планировать образовательный процесс с использованием современных образовательных технологий, осуществлять це-лесообразный выбор форм, методов и приемов обучения на уроке в начальной школе. Программа ориентирована на восполнение у слушателей курсов повышения квалификации методических дефицитов в области преподавания математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, технологии, изобразительного искусства в начальной школе, а также проектировании программ и занятий внеурочной деятельности. 21.09.2020 - 09.10.2020дней в нед.: 3
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеПлатная образовательная услугаформируется 0
11Кафедра начального образованияАктуальные вопросы преподавания предметов учебного плана в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОСКНО-8/20подать заявку723Учителя начальных классов.среднее специальноеПрограмма разработана в соответствии с современными нормативными правовыми документами, в том числе, Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, профессиональным стандартом Педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель). Данная программа адресована учителям начальных классов с целью восполнения профессиональных дефицитов в области методики преподавания предметов учебного плана начальной школы. 22.09.2020 - 24.11.2020дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеПлатная образовательная услугасформирована 0
12Кафедра начального образованияТеория и методика обучения (начальная школа)КНО-9/20(1)подать заявку17225специалисты, имеющие высшее непедагогическое или среднее профессиональное непедагогическое образованиесреднее специальное 26.09.2020 - 30.11.2020дней в нед.: 2
час. в день: 6
СПб АППОэкзамен Платная образовательная услугаформируется 25
(C) СПбАППО 2011