№ | Наименование структурного подразделения |
Наименование образовательной программы | Код учебной группы | | Объем аудитор- ных часов | Кол-во слушате- лей в группе |
Категория слушателей | Требования к уровню образования слушателей | Краткая аннотация |
Даты начала и окончания обучения |
Режим занятий | Место проведения занятий | Форма итогового контроля | Вид документа, получаемого по окончании обучения | Финансирова- ние обучения |
Статус учебной группы | Кол-во свобод- ных мест |
1 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Теория и методика обучения (начальная школа) | 13.10.516.2.12.23 (24) | подать заявку | 344 | 23 | работники с высшим или средним профессиональным образованием. | среднее специальное | Образовательная программа профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения (начальная школа)» ориентирована на освоение профессиональных компетентностей профессии учителя начальных классов, предполагающих понимание целей и ценностей современного образования, овладение технологиями и методическими приемами реализации системно-деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности, организации работы с родителями и другими участниками образовательных отношений.
Слушатели курсов, прошедшие обучение по данной программе, освоят новую профессиональную специальность «учитель начальных классов».
| 10.01.2024 - 24.06.2024 | дней в нед.: 3 час. в день: 8 | СПб АППО | экзамен | диплом | Платная образовательная услуга | сформирована | 3 |
2 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Теория и методика обучения (начальная школа) | 13.10.П.1. | | 504 | 25 | неспециалисты в области теории и методики начального образования | среднее специальное | Образовательная программа профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения (начальная школа)» ориентирована на освоение профессиональных компетентностей профессии учителя начальных классов, предполагающих понимание целей и ценностей современного образования, овладение технологиями и методическими приемами реализации системно-деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности, организации работы с родителями и другими участниками образовательных отношений.
Слушатели курсов, прошедшие обучение по данной программе, освоят новую профессиональную специальность «учитель начальных классов».
| 30.01.2024 - 23.12.2024 | дней в нед.: 2 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | диплом | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
3 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Управление образовательным процессом в современной начальной школе | 13.10.К.2. | | 72 | 25 | заместители директоров по УВР | среднее специальное | Программа разработана в соответствии с современными нормативными правовыми документами, в том числе, Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Федеральной образовательной программой начального общего образования; профессиональным стандартом Педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель); проектом профессионального стандарта Руководителя образовательной организации. Данная программа адресована слушателям системы повышения квалификации: заместителям директоров по УВР образовательных организаций (ОО).
Актуальность и практическая значимость данной программы обусловлена современными требованиями к реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, повышению качества образовательных результатов. Следовательно, современные технологии управления и методического сопровождения образовательным процессом требует от заместителей директоров по УВР образовательных организаций следующих профессиональных компетентностей:
• управленческих;
• методических.
Программа «Управление образовательным процессом в начальной школе в условиях реализации ФГОС» ориентирована на понимание ценностей и целей современного образования, овладение стратегиями разработки инновационных нормативных правовых и нормативных методических документов на институциональном уровне, принятием современных технологий управления образовательным процессом в соответствии с нормативными и правовыми документами федерального и регионального уровня; методическое сопровождение образовательного процесса в образовательной организации.
Таким образом, содержание данной программы ориентировано на осмысление современных требований к технологиям управления образовательным процессом в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФОП НОО
| 25.01.2024 - 30.05.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 4 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
4 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Проектирование урока в начальной школе: методический аспект | 13.10.К.3. | | 72 | 25 | учителя начальных классов ГОУ, в том числе педагоги, работающие с учащимися различных категорий риска | среднее специальное | Программа дополнительного профессионального образования «Проектирование урока в начальной школе: методический аспект» адресована учителям начальных классов и способствует oпределению специфики oбрaзoвaтельнoй речевой кoммуникaции в нaчaльнoй шкoле и разработке педагогических стратегий ее организации.
Цель программы: подготовка тьюторов по вопросам проектирования урока в аспекте коммуникативной дидактики.
Программа призвана дать необходимый теоретический и практический материал по изучаемой дисциплине, а также познакомить с новейшими достижениями в сфере научно-методических и лингводидактических разработок по проектированию урока в аспекте коммуникативной дидактики.
Актуальность данного курса заключена в том, что процесс обучения слушателей направлен на удовлетворение потребности педагогических работников в повышении профессиональной компетентности в области коммуникативно-речевой направленности процесса обучения, выбора коммуникативных ситуаций и средств педагогического взаимодействия, реализуемых в контексте определенного учебного содержания.
Данная программа базируется на материалах современной науки и практики. В рамках модулей рассматриваются темы, предполагающие расширение и углубление знаний об актуальных проблемах проектирования урока в аспекте коммуникативной дидактики в условиях обновления системы российского образования. Особое внимание уделяется выявлению педагогических условий содействия педагогом самоопределению младшего школьника в коммуникативной деятельности с учетом индивидуальных возможностей и его речевого опыта.
| 23.01.2024 - 28.05.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 4 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
5 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Функциональная грамотность: формирование креативного мышления | 13.10.Г.3. | | 108 | 25 | педагогические работники ГОУ и ПОУ, реализующие программы основного и среднего образования, методисты ИМЦ | среднее специальное | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Функциональная грамотность: формирование креативного мышления» направлена на совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области формирования креативного мышления как составной части функциональной грамотности обучающихся при реализации программ основного и среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС. | 31.01.2024 - 22.05.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
6 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Проектирование современного пространства урочной и внеурочной деятельности: инновационные подходы | 13.10.Д.3.2. | | 108 | 12 | педагогические работники ГОУ и ПОУ, реализующие программы основного и среднего общего образования, в том числе педагоги школ Минпросвещения. | среднее специальное | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Проектирование современного пространства урочной и внеурочной деятельности: инновационные подходы» направлена на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических, и других работников системы образования к реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования. | 04.04.2024 - 13.06.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 0 |
7 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Проектирование современного пространства урочной и внеурочной деятельности: инновационные подходы | 13.10.Д.3.1. | | 108 | 12 | педагогические работники ГОУ и ПОУ, реализующие программы основного и среднего общего образования, в том числе педагоги школ Минпросвещения. | среднее специальное | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Проектирование современного пространства урочной и внеурочной деятельности: инновационные подходы» направлена на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических, и других работников системы образования к реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования. | 04.04.2024 - 13.06.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 0 |
8 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Формирование и оценка функциональной грамотности | 13.10.Г.4. | | 108 | 25 | педагогические работники ГОУ и ПОУ, реализующие программы основного и среднего общего образования, методисты ИМЦ, в том числе педагоги школ Минпросвещения. | среднее специальное | Программа курса направлена на повышение профессиональной компетентности педагогов в сфере формирования и оценки функциональной грамотности учащихся основной и средней школы в соответствии с требованиями ФГОС по ключевым видам грамотности: читательской, математической, естественно-научной, финансовой грамотности, а также креативного мышления и глобальных компетенций. | 13.02.2024 - 28.05.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
9 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Проектирование воспитывающей образовательной среды в начальной школе | 13.10.К.4. | | 72 | 25 | учителя начальных классов | среднее специальное | В Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» внесены изменения и дополнения, которые усиливают воспитательный элемент в работе образовательной организации. В соответствии с актуальными ФГОС НОО, ФОП НОО система воспитания образовательной организации отражена в рабочей программе воспитания и календарном плане воспитательной работы.
Современный учитель, должен уметь планировать и организовывать внеурочную воспитывающую деятельность обучающихся, дополняя её воспитанием на уроке, используя все возможности образовательной среды школы.
Образовательная программа повышения квалификации «Проектирование воспитывающей образовательной среды в начальной школе» призвана повысить профессиональную компетентность учителей начальных классов в области целеполагания, планирования воспитательной деятельности по достижению планируемых результатов Основной образовательной программы образовательной организации.
Слушатели курсов, прошедшие обучение, научатся:
- проектировать воспитательный процесс в соответствии с требованиями и целевыми установками ФГОС НОО;
- организовывать воспитывающее взаимодействие детей и взрослых с учетом возможностей образовательной среды, отраженных в рабочей программе воспитания школы;
- осуществлять отбор критериев и методов для осуществления самоанализа воспитательной работы.
| 01.02.2024 - 06.06.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 4 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
10 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Федеральная образовательная программа ОО и СОО: теория и практика организации учебно-воспитательного процесса | 13.10.Г.2.1. | | 108 | 25 | педагоги ГОУ, в том числе педагогические работники, работающие с учащимися различных категорий риска. | среднее специальное | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Федеральная
образовательная программа ОО и СОО: теория и практика организации учебно-воспитательного
процесса» направлена на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических и
других работников системы образования к реализации федеральных государственных образовательных программ основного общего и среднего образования, развитие профессиональной компетентности педагогических кадров по применению современных образовательных технологий в
учебной урочной и внеурочной деятельности. | 01.02.2024 - 30.05.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
11 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Федеральная образовательная программа ОО и СОО: теория и практика организации учебно-воспитательного процесса | 13.10.Г.2.2. | | 108 | 25 | педагоги ГОУ, в том числе педагогические работники, работающие с учащимися различных категорий риска. | среднее специальное | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Федеральная
образовательная программа ОО и СОО: теория и практика организации учебно-воспитательного
процесса» направлена на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических и
других работников системы образования к реализации федеральных государственных образовательных программ основного общего и среднего образования, развитие профессиональной компетентности педагогических кадров по применению современных образовательных технологий в
учебной урочной и внеурочной деятельности. | 12.09.2024 - 26.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
12 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Формирование и оценка функциональной грамотности: теория и практика | 13.10.Д.1.1. | | 36 | 12 | педагогические работники ГБОУ и ПОУ реализующие программы основного и среднего общего образования, методисты ИМЦ. | среднее специальное | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Формирование и оценка функциональной грамотности: теория и практика» направлена на совершенствование профессиональной компетентности педагогов в сфере формирования и оценки функциональной грамотности учащихся основной и средней школы в соответствии с требованиями ФГОС по ключевым видам грамотности: читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности, а также креативного мышления и глобальных компетенций. | 18.04.2024 - 16.05.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 0 |
13 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Формирование и оценка функциональной грамотности: теория и практика | 13.10.Д.1.2. | | 36 | 12 | педагогические работники ГБОУ и ПОУ реализующие программы основного и среднего общего образования, методисты ИМЦ. | среднее специальное | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Формирование и оценка функциональной грамотности: теория и практика» направлена на совершенствование профессиональной компетентности педагогов в сфере формирования и оценки функциональной грамотности учащихся основной и средней школы в соответствии с требованиями ФГОС по ключевым видам грамотности: читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности, а также креативного мышления и глобальных компетенций. | 18.04.2024 - 16.05.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 0 |
14 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Формирование и оценка функциональной грамотности: теория и практика | 13.10.Д.1.3. | | 36 | 12 | педагогические работники ГБОУ и ПОУ реализующие программы основного и среднего общего образования, методисты ИМЦ. | среднее специальное | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Формирование и оценка функциональной грамотности: теория и практика» направлена на совершенствование профессиональной компетентности педагогов в сфере формирования и оценки функциональной грамотности учащихся основной и средней школы в соответствии с требованиями ФГОС по ключевым видам грамотности: читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности, а также креативного мышления и глобальных компетенций. | 01.10.2024 - 22.10.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
15 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Формирование и оценка функциональной грамотности: теория и практика | 13.10.Д.1.4. | | 36 | 12 | педагогические работники ГБОУ и ПОУ реализующие программы основного и среднего общего образования, методисты ИМЦ. | среднее специальное | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Формирование и оценка функциональной грамотности: теория и практика» направлена на совершенствование профессиональной компетентности педагогов в сфере формирования и оценки функциональной грамотности учащихся основной и средней школы в соответствии с требованиями ФГОС по ключевым видам грамотности: читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности, а также креативного мышления и глобальных компетенций. | 14.10.2024 - 22.11.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
16 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Проектирование современного пространства урочной и внеурочной деятельности: инновационные подходы | 13.10.Д.3.3. | | 108 | 12 | педагогические работники ГОУ и ПОУ, реализующие программы основного и среднего общего образования, в том числе педагоги школ Минпросвещения. | среднее специальное | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Проектирование современного пространства урочной и внеурочной деятельности: инновационные подходы» направлена на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических, и других работников системы образования к реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования. | 15.10.2024 - 24.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
17 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Проектирование современного пространства урочной и внеурочной деятельности: инновационные подходы | 13.10.Д.3.4. | | 108 | 12 | педагогические работники ГОУ и ПОУ, реализующие программы основного и среднего общего образования, в том числе педагоги школ Минпросвещения. | среднее специальное | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Проектирование современного пространства урочной и внеурочной деятельности: инновационные подходы» направлена на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических, и других работников системы образования к реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования. | 17.10.2024 - 26.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
18 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Проектная и исследовательская деятельность в работе с одаренными детьми | 13.10.Г.5. | | 108 | 25 | педагогические работники ГОУ и ПОУ, реализующие программы основного и среднего общего образования, педагоги дополнительного образования | среднее специальное | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность в работе с одаренными детьми» направлена на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических работников системы образования к реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, развитие профессиональной компетентности педагогических кадров по работе с одаренными детьми и применению технологий исследовательской и проектной деятельности как методов реализации требований ФГОС. | 12.09.2024 - 26.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
19 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Естественнонаучное образование: реализация межпредметного взаимодействия | 13.10.Г.1. | | 108 | 12 | педагогические работники ГОУ, ПОУ – преподаватели предметов естественнонаучного цикла реализующие программы основного и среднего общего образования, методисты ИМЦ | среднее специальное | Актуальность и практическая значимость данной программы обусловлена необходимостью разработки и внедрения в современную образовательную практику метапредметного и интегрированного междисциплинарного содержания. | 18.09.2024 - 25.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
20 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Формирование умений работать с текстом на уроках литературного чтения в начальной школе | 13.10.ОЦ.3.1. | | 36 | 25 | учителя начальных классов | среднее специальное | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Формирование умения работать с текстом на уроках литературного чтения в начальной школе» направлена на совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в рамках учебного предмета "Литературное чтение", и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации педагогов в соответствии с требованиями ФГОС. | 26.02.2024 - 29.04.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 4 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
21 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | ФОП НОО: содержание и технологии организации учебно-воспитательного процесса | 13.10.Д.4.2. | | 108 | 12 | учителя начальных классов | среднее специальное | Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и адресована учителям начальной школы, заинтересованным в совершенствовании профессиональных компетенций в соответствии с требованиями организации образовательного пространства современной школы.
| 03.04.2024 - 18.06.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 4 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 0 |
22 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Реализация предметной области «Технология» в основной школе | 13.10.Д.2.2. | | 36 | 12 | преподаватели предмета «Технология», методисты. | среднее специальное | Программа ориентирована на развитие профессиональных компетенций, необходимых педагогам и методистам при конструировании рабочих программ и проектировании занятий по учебному предмету «Технология» в соответствии с требованиями обновленного Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. | 02.04.2024 - 17.06.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 4 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
23 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Трудные вопросы методики преподавания математики в начальной школе | 13.10.К.5. | | 72 | 25 | учителя начальных классов | среднее специальное | Программа «Трудные вопросы методики преподавания математики в начальной школе» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования 2021 г.; адресована учителям начальных классов, работающих в условиях обновленного ФГОС НОО, и ориентирована на понимание учителями целей и ценностей современного образования, освоение и совершенствование методик преподавания математики в начальной школе. | 18.09.2024 - 25.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 4 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
24 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Трудные вопросы методики преподавания русского языка в начальной школе | 13.10.К.6. | | 72 | 25 | учителя начальных классов | среднее специальное | Программа «Трудные вопросы методики преподавания русского языка в начальной школе» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования 2021 г. (в редакции 2023 г.); адресована учителям начальных классов, работающих в условиях обновленного ФГОС НОО, и ориентирована на понимание учителями целей и ценностей современного образования, освоение и совершенствование методик преподавания русского языка в начальной школе. | 18.09.2024 - 25.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 4 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
25 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Проектирование и технологии реализации программ внеурочной деятельности в начальной школе | 13.10.ОЦ.1 | | 36 | 25 | учителя начальных классов | среднее специальное | Образовательная программа повышения квалификации «Проектирование и технологии реализации программ внеурочной деятельности в начальной школе» призвана повысить профессиональную компетентность учителей начальных классов в области проектирования программ внеурочной деятельности по различным направлениям деятельности учителя начальных классов | 14.10.2024 - 23.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 4 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
26 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Проектирование учебных заданий для развития смыслового чтения обучающихся начальных классов | 13.10.ОЦ.2.2. | | 36 | 25 | учителя начальных классов | среднее специальное | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Проектирование учебных заданий для развития смыслового чтения обучающихся начальных классов» направлена на совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации педагогов в соответствии с требованиями ФГОС.
Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о работе с разными видами текстов в начальной школе.
Актуальность и практическая значимость данной программы обусловлена ориентированием процесса повышения квалификации педагогов на получение конкретных (овеществленных и субъективных) результатов, необходимых для решения профессиональных задач. В зависимости от профессиональной компетенции, подлежащей развитию, выбираются стратегии и тактики обучения, средства, формы и технологии.
Программа ориентирована на развитие профессиональных компетенций, необходимых педагогам при разработке и реализации программ и уроков c обучающимися в рамках требований Федерального образовательного стандарта (ФГОС) к процессу и результатам обучения в целом и по учебным предметам начальной школы.
| 14.10.2024 - 23.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 4 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
27 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Формирование умений работать с текстом на уроках литературного чтения в начальной школе | 13.10.ОЦ.3.2. | | 36 | 25 | учителя начальных классов | среднее специальное | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Формирование умения работать с текстом на уроках литературного чтения в начальной школе» направлена на совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в рамках учебного предмета "Литературное чтение", и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации педагогов в соответствии с требованиями ФГОС. | 27.09.2024 - 06.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 4 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
28 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Основы функциональной грамотности младших школьников | 13.10.Д.5.2. | | 36 | 12 | учителя начальных классов, в том числе педагоги школ Минпросвещения | среднее специальное | Дополнительная программа повышения квалификации «Основы функциональной грамотности младших школьников» адресована учителям начальных классов. Освоение программы предполагает становление готовности учителей к применению современных методов и технологий формирования основ функциональной грамотности у учащихся в условиях образовательного процесса начальной школы. | 18.09.2024 - 06.11.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 4 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
29 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | ФОП НОО: содержание и технологии организации учебно-воспитательного процесса | 13.10.Д.4.3. | | 108 | 12 | учителя начальных классов | среднее специальное | Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и адресована учителям начальной школы, заинтересованным в совершенствовании профессиональных компетенций в соответствии с требованиями организации образовательного пространства современной школы.
| 18.09.2024 - 20.11.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 4 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
30 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | ФОП НОО: содержание и технологии организации учебно-воспитательного процесса | 13.10.Д.4.4 | | 108 | 12 | учителя начальных классов | среднее специальное | Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и адресована учителям начальной школы, заинтересованным в совершенствовании профессиональных компетенций в соответствии с требованиями организации образовательного пространства современной школы.
| 02.10.2024 - 18.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 4 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
31 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Технологии развития читательской грамотности и навыки работы с информацией в контексте формирования междисциплинарных компетенций | 13.10.К.7 | | 72 | 25 | педагогические работники ГОУ и ПОУ, реализующие программы основного и среднего общего образования, методисты ИМЦ | среднее специальное | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Технологии развития читательской грамотности и навыки работы с информацией в контексте формирования междисциплинарных компетенций» направлена на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических работников системы образования к освоению понятия функциональная читательская грамотность. | 09.10.2024 - 25.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | ГБУ ДПО "ИМЦ" Адмиралтейского района | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
32 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Методика преподавания предмета «Технология» в основной школе | 13.10.К.1. | | 72 | 25 | преподаватели предметной области «Технология», методисты. | среднее специальное | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Методика преподавания предмета «Технология» в основной школе»» направлена на совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации педагогов в соответствии с требованиями ФГОС. | 17.09.2024 - 24.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 4 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
33 | Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Формирование и оценка функциональной грамотности: теория и практика | 13.10.36.2.05.24 | подать заявку | 36 | 28 | педагогические работники образовательных организаций, реализующие программы основного и среднего общего образования, методисты ИМЦ | среднее специальное | совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной и средней школы. | 16.04.2024 - 28.05.2024 | дней в нед.: 2 час. в день: 6 | ФГКОУ "Кронштадтский морской кадетский военный корпус Министерства обороны Российскрй Федерации" | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Платная образовательная услуга | сформирована | 0 |