Группы и программы обучения

Подразделение:
Программа обучения:


Наименование структурного подразделения Наименование образовательной программыКод учебной группы Объем аудитор- ных часовКол-во слушате- лей в группе Категория слушателейТребования к уровню образования слушателейКраткая аннотация Даты начала и окончания обучения Режим занятийМесто проведения занятийФорма итогового контроляВид документа, получаемого по окончании обученияФинансирова- ние обучения Статус учебной группыКол-во свобод- ных мест
1Кафедра начального, основного и среднего общего образования Теория и методика обучения (начальная школа)13.10.516.2.12.23 (24)подать заявку34423работники с высшим или средним профессиональным образованием.среднее специальноеОбразовательная программа профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения (начальная школа)» ориентирована на освоение профессиональных компетентностей профессии учителя начальных классов, предполагающих понимание целей и ценностей современного образования, овладение технологиями и методическими приемами реализации системно-деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности, организации работы с родителями и другими участниками образовательных отношений. Слушатели курсов, прошедшие обучение по данной программе, освоят новую профессиональную специальность «учитель начальных классов». 10.01.2024 - 24.06.2024дней в нед.: 3
час. в день: 8
СПб АППОэкзамендипломПлатная образовательная услугасформирована 3
2Кафедра начального, основного и среднего общего образования Теория и методика обучения (начальная школа)13.10.П.1. 50425неспециалисты в области теории и методики начального образования среднее специальноеОбразовательная программа профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения (начальная школа)» ориентирована на освоение профессиональных компетентностей профессии учителя начальных классов, предполагающих понимание целей и ценностей современного образования, овладение технологиями и методическими приемами реализации системно-деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности, организации работы с родителями и другими участниками образовательных отношений. Слушатели курсов, прошедшие обучение по данной программе, освоят новую профессиональную специальность «учитель начальных классов». 30.01.2024 - 23.12.2024дней в нед.: 2
час. в день: 6
СПб АППОэкзамендипломГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
3Кафедра начального, основного и среднего общего образования Управление образовательным процессом в современной начальной школе13.10.К.2. 7225заместители директоров по УВРсреднее специальноеПрограмма разработана в соответствии с современными нормативными правовыми документами, в том числе, Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Федеральной образовательной программой начального общего образования; профессиональным стандартом Педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель); проектом профессионального стандарта Руководителя образовательной организации. Данная программа адресована слушателям системы повышения квалификации: заместителям директоров по УВР образовательных организаций (ОО). Актуальность и практическая значимость данной программы обусловлена современными требованиями к реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, повышению качества образовательных результатов. Следовательно, современные технологии управления и методического сопровождения образовательным процессом требует от заместителей директоров по УВР образовательных организаций следующих профессиональных компетентностей: • управленческих; • методических. Программа «Управление образовательным процессом в начальной школе в условиях реализации ФГОС» ориентирована на понимание ценностей и целей современного образования, овладение стратегиями разработки инновационных нормативных правовых и нормативных методических документов на институциональном уровне, принятием современных технологий управления образовательным процессом в соответствии с нормативными и правовыми документами федерального и регионального уровня; методическое сопровождение образовательного процесса в образовательной организации. Таким образом, содержание данной программы ориентировано на осмысление современных требований к технологиям управления образовательным процессом в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФОП НОО 25.01.2024 - 30.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
4Кафедра начального, основного и среднего общего образования Проектирование урока в начальной школе: методический аспект 13.10.К.3. 7225учителя начальных классов ГОУ, в том числе педагоги, работающие с учащимися различных категорий рискасреднее специальноеПрограмма дополнительного профессионального образования «Проектирование урока в начальной школе: методический аспект» адресована учителям начальных классов и способствует oпределению специфики oбрaзoвaтельнoй речевой кoммуникaции в нaчaльнoй шкoле и разработке педагогических стратегий ее организации. Цель программы: подготовка тьюторов по вопросам проектирования урока в аспекте коммуникативной дидактики. Программа призвана дать необходимый теоретический и практический материал по изучаемой дисциплине, а также познакомить с новейшими достижениями в сфере научно-методических и лингводидактических разработок по проектированию урока в аспекте коммуникативной дидактики. Актуальность данного курса заключена в том, что процесс обучения слушателей направлен на удовлетворение потребности педагогических работников в повышении профессиональной компетентности в области коммуникативно-речевой направленности процесса обучения, выбора коммуникативных ситуаций и средств педагогического взаимодействия, реализуемых в контексте определенного учебного содержания. Данная программа базируется на материалах современной науки и практики. В рамках модулей рассматриваются темы, предполагающие расширение и углубление знаний об актуальных проблемах проектирования урока в аспекте коммуникативной дидактики в условиях обновления системы российского образования. Особое внимание уделяется выявлению педагогических условий содействия педагогом самоопределению младшего школьника в коммуникативной деятельности с учетом индивидуальных возможностей и его речевого опыта. 23.01.2024 - 28.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
5Кафедра начального, основного и среднего общего образования Функциональная грамотность: формирование креативного мышления13.10.Г.3. 10825педагогические работники ГОУ и ПОУ, реализующие программы основного и среднего образования, методисты ИМЦсреднее специальноеДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Функциональная грамотность: формирование креативного мышления» направлена на совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области формирования креативного мышления как составной части функциональной грамотности обучающихся при реализации программ основного и среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.31.01.2024 - 22.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
6Кафедра начального, основного и среднего общего образования Проектирование современного пространства урочной и внеурочной деятельности: инновационные подходы13.10.Д.3.2. 10812педагогические работники ГОУ и ПОУ, реализующие программы основного и среднего общего образования, в том числе педагоги школ Минпросвещения.среднее специальноеДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Проектирование современного пространства урочной и внеурочной деятельности: инновационные подходы» направлена на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических, и других работников системы образования к реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования.04.04.2024 - 13.06.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 0
7Кафедра начального, основного и среднего общего образования Проектирование современного пространства урочной и внеурочной деятельности: инновационные подходы13.10.Д.3.1. 10812педагогические работники ГОУ и ПОУ, реализующие программы основного и среднего общего образования, в том числе педагоги школ Минпросвещения.среднее специальноеДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Проектирование современного пространства урочной и внеурочной деятельности: инновационные подходы» направлена на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических, и других работников системы образования к реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования.04.04.2024 - 13.06.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 0
8Кафедра начального, основного и среднего общего образования Формирование и оценка функциональной грамотности13.10.Г.4. 10825педагогические работники ГОУ и ПОУ, реализующие программы основного и среднего общего образования, методисты ИМЦ, в том числе педагоги школ Минпросвещения. среднее специальноеПрограмма курса направлена на повышение профессиональной компетентности педагогов в сфере формирования и оценки функциональной грамотности учащихся основной и средней школы в соответствии с требованиями ФГОС по ключевым видам грамотности: читательской, математической, естественно-научной, финансовой грамотности, а также креативного мышления и глобальных компетенций. 13.02.2024 - 28.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
9Кафедра начального, основного и среднего общего образования Проектирование воспитывающей образовательной среды в начальной школе 13.10.К.4. 7225учителя начальных классовсреднее специальноеВ Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» внесены изменения и дополнения, которые усиливают воспитательный элемент в работе образовательной организации. В соответствии с актуальными ФГОС НОО, ФОП НОО система воспитания образовательной организации отражена в рабочей программе воспитания и календарном плане воспитательной работы. Современный учитель, должен уметь планировать и организовывать внеурочную воспитывающую деятельность обучающихся, дополняя её воспитанием на уроке, используя все возможности образовательной среды школы. Образовательная программа повышения квалификации «Проектирование воспитывающей образовательной среды в начальной школе» призвана повысить профессиональную компетентность учителей начальных классов в области целеполагания, планирования воспитательной деятельности по достижению планируемых результатов Основной образовательной программы образовательной организации. Слушатели курсов, прошедшие обучение, научатся: - проектировать воспитательный процесс в соответствии с требованиями и целевыми установками ФГОС НОО; - организовывать воспитывающее взаимодействие детей и взрослых с учетом возможностей образовательной среды, отраженных в рабочей программе воспитания школы; - осуществлять отбор критериев и методов для осуществления самоанализа воспитательной работы. 01.02.2024 - 06.06.2024дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
10Кафедра начального, основного и среднего общего образования Федеральная образовательная программа ОО и СОО: теория и практика организации учебно-воспитательного процесса13.10.Г.2.1. 10825педагоги ГОУ, в том числе педагогические работники, работающие с учащимися различных категорий риска.среднее специальноеДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Федеральная образовательная программа ОО и СОО: теория и практика организации учебно-воспитательного процесса» направлена на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических и других работников системы образования к реализации федеральных государственных образовательных программ основного общего и среднего образования, развитие профессиональной компетентности педагогических кадров по применению современных образовательных технологий в учебной урочной и внеурочной деятельности.01.02.2024 - 30.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
11Кафедра начального, основного и среднего общего образования Федеральная образовательная программа ОО и СОО: теория и практика организации учебно-воспитательного процесса13.10.Г.2.2. 10825педагоги ГОУ, в том числе педагогические работники, работающие с учащимися различных категорий риска.среднее специальноеДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Федеральная образовательная программа ОО и СОО: теория и практика организации учебно-воспитательного процесса» направлена на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических и других работников системы образования к реализации федеральных государственных образовательных программ основного общего и среднего образования, развитие профессиональной компетентности педагогических кадров по применению современных образовательных технологий в учебной урочной и внеурочной деятельности.12.09.2024 - 26.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
ИМЦ Кировского района Санкт-Петербургавыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
12Кафедра начального, основного и среднего общего образования Формирование и оценка функциональной грамотности: теория и практика 13.10.Д.1.1. 3612педагогические работники ГБОУ и ПОУ реализующие программы основного и среднего общего образования, методисты ИМЦ.среднее специальноеДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Формирование и оценка функциональной грамотности: теория и практика» направлена на совершенствование профессиональной компетентности педагогов в сфере формирования и оценки функциональной грамотности учащихся основной и средней школы в соответствии с требованиями ФГОС по ключевым видам грамотности: читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности, а также креативного мышления и глобальных компетенций. 18.04.2024 - 16.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 0
13Кафедра начального, основного и среднего общего образования Формирование и оценка функциональной грамотности: теория и практика 13.10.Д.1.2. 3612педагогические работники ГБОУ и ПОУ реализующие программы основного и среднего общего образования, методисты ИМЦ.среднее специальноеДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Формирование и оценка функциональной грамотности: теория и практика» направлена на совершенствование профессиональной компетентности педагогов в сфере формирования и оценки функциональной грамотности учащихся основной и средней школы в соответствии с требованиями ФГОС по ключевым видам грамотности: читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности, а также креативного мышления и глобальных компетенций. 18.04.2024 - 16.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 0
14Кафедра начального, основного и среднего общего образования Формирование и оценка функциональной грамотности: теория и практика 13.10.Д.1.3. 3612педагогические работники ГБОУ и ПОУ реализующие программы основного и среднего общего образования, методисты ИМЦ.среднее специальноеДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Формирование и оценка функциональной грамотности: теория и практика» направлена на совершенствование профессиональной компетентности педагогов в сфере формирования и оценки функциональной грамотности учащихся основной и средней школы в соответствии с требованиями ФГОС по ключевым видам грамотности: читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности, а также креативного мышления и глобальных компетенций. 01.10.2024 - 22.10.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
15Кафедра начального, основного и среднего общего образования Формирование и оценка функциональной грамотности: теория и практика 13.10.Д.1.4. 3612педагогические работники ГБОУ и ПОУ реализующие программы основного и среднего общего образования, методисты ИМЦ.среднее специальноеДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Формирование и оценка функциональной грамотности: теория и практика» направлена на совершенствование профессиональной компетентности педагогов в сфере формирования и оценки функциональной грамотности учащихся основной и средней школы в соответствии с требованиями ФГОС по ключевым видам грамотности: читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности, а также креативного мышления и глобальных компетенций. 14.10.2024 - 22.11.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
16Кафедра начального, основного и среднего общего образования Проектирование современного пространства урочной и внеурочной деятельности: инновационные подходы13.10.Д.3.3. 10812педагогические работники ГОУ и ПОУ, реализующие программы основного и среднего общего образования, в том числе педагоги школ Минпросвещения.среднее специальноеДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Проектирование современного пространства урочной и внеурочной деятельности: инновационные подходы» направлена на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических, и других работников системы образования к реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования.15.10.2024 - 24.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
17Кафедра начального, основного и среднего общего образования Проектирование современного пространства урочной и внеурочной деятельности: инновационные подходы13.10.Д.3.4. 10812педагогические работники ГОУ и ПОУ, реализующие программы основного и среднего общего образования, в том числе педагоги школ Минпросвещения.среднее специальноеДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Проектирование современного пространства урочной и внеурочной деятельности: инновационные подходы» направлена на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических, и других работников системы образования к реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования.17.10.2024 - 26.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
18Кафедра начального, основного и среднего общего образования Проектная и исследовательская деятельность в работе с одаренными детьми 13.10.Г.5. 10825педагогические работники ГОУ и ПОУ, реализующие программы основного и среднего общего образования, педагоги дополнительного образования среднее специальноеДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность в работе с одаренными детьми» направлена на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических работников системы образования к реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, развитие профессиональной компетентности педагогических кадров по работе с одаренными детьми и применению технологий исследовательской и проектной деятельности как методов реализации требований ФГОС.12.09.2024 - 26.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
19Кафедра начального, основного и среднего общего образования Естественнонаучное образование: реализация межпредметного взаимодействия13.10.Г.1. 10812педагогические работники ГОУ, ПОУ – преподаватели предметов естественнонаучного цикла реализующие программы основного и среднего общего образования, методисты ИМЦсреднее специальноеАктуальность и практическая значимость данной программы обусловлена необходимостью разработки и внедрения в современную образовательную практику метапредметного и интегрированного междисциплинарного содержания. 18.09.2024 - 25.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
20Кафедра начального, основного и среднего общего образования Формирование умений работать с текстом на уроках литературного чтения в начальной школе13.10.ОЦ.3.1. 3625учителя начальных классовсреднее специальноеДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Формирование умения работать с текстом на уроках литературного чтения в начальной школе» направлена на совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в рамках учебного предмета "Литературное чтение", и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации педагогов в соответствии с требованиями ФГОС. 26.02.2024 - 29.04.2024дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
21Кафедра начального, основного и среднего общего образования ФОП НОО: содержание и технологии организации учебно-воспитательного процесса13.10.Д.4.2. 10812учителя начальных классов среднее специальноеПрограмма разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и адресована учителям начальной школы, заинтересованным в совершенствовании профессиональных компетенций в соответствии с требованиями организации образовательного пространства современной школы. 03.04.2024 - 18.06.2024дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 0
22Кафедра начального, основного и среднего общего образования Реализация предметной области «Технология» в основной школе 13.10.Д.2.2. 3612преподаватели предмета «Технология», методисты.среднее специальноеПрограмма ориентирована на развитие профессиональных компетенций, необходимых педагогам и методистам при конструировании рабочих программ и проектировании занятий по учебному предмету «Технология» в соответствии с требованиями обновленного Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. 02.04.2024 - 17.06.2024дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
23Кафедра начального, основного и среднего общего образования Трудные вопросы методики преподавания математики в начальной школе 13.10.К.5. 7225учителя начальных классовсреднее специальноеПрограмма «Трудные вопросы методики преподавания математики в начальной школе» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования 2021 г.; адресована учителям начальных классов, работающих в условиях обновленного ФГОС НОО, и ориентирована на понимание учителями целей и ценностей современного образования, освоение и совершенствование методик преподавания математики в начальной школе.18.09.2024 - 25.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
24Кафедра начального, основного и среднего общего образования Трудные вопросы методики преподавания русского языка в начальной школе 13.10.К.6. 7225учителя начальных классовсреднее специальноеПрограмма «Трудные вопросы методики преподавания русского языка в начальной школе» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования 2021 г. (в редакции 2023 г.); адресована учителям начальных классов, работающих в условиях обновленного ФГОС НОО, и ориентирована на понимание учителями целей и ценностей современного образования, освоение и совершенствование методик преподавания русского языка в начальной школе.18.09.2024 - 25.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
25Кафедра начального, основного и среднего общего образования Проектирование и технологии реализации программ внеурочной деятельности в начальной школе13.10.ОЦ.1 3625учителя начальных классовсреднее специальноеОбразовательная программа повышения квалификации «Проектирование и технологии реализации программ внеурочной деятельности в начальной школе» призвана повысить профессиональную компетентность учителей начальных классов в области проектирования программ внеурочной деятельности по различным направлениям деятельности учителя начальных классов 14.10.2024 - 23.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
26Кафедра начального, основного и среднего общего образования Проектирование учебных заданий для развития смыслового чтения обучающихся начальных классов13.10.ОЦ.2.2. 3625учителя начальных классовсреднее специальноеДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Проектирование учебных заданий для развития смыслового чтения обучающихся начальных классов» направлена на совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации педагогов в соответствии с требованиями ФГОС. Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о работе с разными видами текстов в начальной школе. Актуальность и практическая значимость данной программы обусловлена ориентированием процесса повышения квалификации педагогов на получение конкретных (овеществленных и субъективных) результатов, необходимых для решения профессиональных задач. В зависимости от профессиональной компетенции, подлежащей развитию, выбираются стратегии и тактики обучения, средства, формы и технологии. Программа ориентирована на развитие профессиональных компетенций, необходимых педагогам при разработке и реализации программ и уроков c обучающимися в рамках требований Федерального образовательного стандарта (ФГОС) к процессу и результатам обучения в целом и по учебным предметам начальной школы. 14.10.2024 - 23.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
27Кафедра начального, основного и среднего общего образования Формирование умений работать с текстом на уроках литературного чтения в начальной школе13.10.ОЦ.3.2. 3625учителя начальных классовсреднее специальноеДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Формирование умения работать с текстом на уроках литературного чтения в начальной школе» направлена на совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в рамках учебного предмета "Литературное чтение", и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации педагогов в соответствии с требованиями ФГОС. 27.09.2024 - 06.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
28Кафедра начального, основного и среднего общего образования Основы функциональной грамотности младших школьников13.10.Д.5.2. 3612учителя начальных классов, в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальноеДополнительная программа повышения квалификации «Основы функциональной грамотности младших школьников» адресована учителям начальных классов. Освоение программы предполагает становление готовности учителей к применению современных методов и технологий формирования основ функциональной грамотности у учащихся в условиях образовательного процесса начальной школы. 18.09.2024 - 06.11.2024дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
29Кафедра начального, основного и среднего общего образования ФОП НОО: содержание и технологии организации учебно-воспитательного процесса13.10.Д.4.3. 10812учителя начальных классов среднее специальноеПрограмма разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и адресована учителям начальной школы, заинтересованным в совершенствовании профессиональных компетенций в соответствии с требованиями организации образовательного пространства современной школы. 18.09.2024 - 20.11.2024дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
30Кафедра начального, основного и среднего общего образования ФОП НОО: содержание и технологии организации учебно-воспитательного процесса13.10.Д.4.4 10812учителя начальных классов среднее специальноеПрограмма разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и адресована учителям начальной школы, заинтересованным в совершенствовании профессиональных компетенций в соответствии с требованиями организации образовательного пространства современной школы. 02.10.2024 - 18.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
31Кафедра начального, основного и среднего общего образования Технологии развития читательской грамотности и навыки работы с информацией в контексте формирования междисциплинарных компетенций13.10.К.7 7225педагогические работники ГОУ и ПОУ, реализующие программы основного и среднего общего образования, методисты ИМЦсреднее специальноеДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Технологии развития читательской грамотности и навыки работы с информацией в контексте формирования междисциплинарных компетенций» направлена на обеспечение теоретической и практической готовности педагогических работников системы образования к освоению понятия функциональная читательская грамотность. 09.10.2024 - 25.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
ГБУ ДПО "ИМЦ" Адмиралтейского районаэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
32Кафедра начального, основного и среднего общего образования Методика преподавания предмета «Технология» в основной школе13.10.К.1. 7225преподаватели предметной области «Технология», методисты.среднее специальноеДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Методика преподавания предмета «Технология» в основной школе»» направлена на совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации педагогов в соответствии с требованиями ФГОС. 17.09.2024 - 24.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
33Кафедра начального, основного и среднего общего образования Формирование и оценка функциональной грамотности: теория и практика 13.10.36.2.05.24подать заявку3628педагогические работники образовательных организаций, реализующие программы основного и среднего общего образования, методисты ИМЦсреднее специальноесовершенствование профессиональной компетентности педагогов в области формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной и средней школы.16.04.2024 - 28.05.2024дней в нед.: 2
час. в день: 6
ФГКОУ "Кронштадтский морской кадетский военный корпус Министерства обороны Российскрй Федерации"выпускная аттестационная работаудостоверениеПлатная образовательная услугасформирована 0
(C) СПбАППО 2011