Группы и программы обучения

Подразделение:
Программа обучения:


Наименование структурного подразделения Наименование образовательной программыКод учебной группы Объем аудитор- ных часовКол-во слушате- лей в группе Категория слушателейТребования к уровню образования слушателейКраткая аннотация Даты начала и окончания обучения Режим занятийМесто проведения занятийФорма итогового контроляВид документа, получаемого по окончании обученияФинансирова- ние обучения Статус учебной группыКол-во свобод- ных мест
1Кафедра начального образованияТеория и методика обучения (начальная школа).2.2.П.1 50425Педагогические работники ГОУ с высшим или средним профессиональным педагогическим образованием.среднее специальноеОбразовательная программа профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения (начальная школа)» ориентирована на освоение профессиональных компетентностей профессии учителя начальных классов, предполагающих понимание целей и ценностей современного образования, овладение технологиями и методическими приемами реализации системно-деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности, организации работы с родителями и другими участниками образовательных отношений. Слушатели курсов, прошедшие обучение поданной программе, освоят новую профессиональную специальность «учитель начальных классов». 05.02.2019 - 25.12.2019дней в нед.: 2
час. в день: 6
СПб АППОдипломная работадипломГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
2Кафедра начального образованияТеория и методика воспитания (начальная школа) 2.2.П.2 28825Педагогические работники ГОУ с высшим или средним профессиональным образованиемсреднее специальноеОбразовательная программа профессиональной переподготовки «Теория и методика воспитания (начальная школа)» ориентирована на освоение профессиональных компетентностей профессии воспитатель группы продленного дня, предполагающих понимание целей и ценностей современного образования, овладение технологиями и методическими приемами реализации системно-деятельностного подхода в группе продленного дня и во внеурочной деятельности, организации работы с родителями и другими участниками образовательных отношений. Слушатели курсов, прошедшие обучение поданной программе, освоят новую профессиональную специальность «воспитатель группы продлённого дня». 06.02.2019 - 13.12.2019дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОдипломная работадипломГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
3Кафедра начального образованияФормирование ИКТ-компетентности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС2.2.К.4.1 7212Учителя начальных классовсреднее специальноеТребования к ИКТ-компетентности учителя определены в профессиональном стандарте педагога. Более полное погружение (предполагающее размещение в ИС основной информации образовательного процесса) обеспечивает дополнительные педагогические возможности, владение этими возможностями – базовый элемент педагогической ИКТ-компетентности, наряду с умением квалифицированно вводить текст с клавиатуры и формулировать запрос для поиска в Интернете. Одним из актуальных направлений информатизации в образовании является введение электронных учебников. ФГОС для начальной школы (как и для других ступеней общего образования) содержит в качестве требования к условиям образовательного процесса профессиональную ИКТ-компетентность учителя, в частности работу в ИС.13.06.2019 - 26.06.2019дней в нед.: 5
час. в день: 8
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 0
4Кафедра начального образованияФормирование ИКТ-компетентности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС2.2.К.4.2 7212Учителя начальных классовсреднее специальноеТребования к ИКТ-компетентности учителя определены в профессиональном стандарте педагога. Более полное погружение (предполагающее размещение в ИС основной информации образовательного процесса) обеспечивает дополнительные педагогические возможности, владение этими возможностями – базовый элемент педагогической ИКТ-компетентности, наряду с умением квалифицированно вводить текст с клавиатуры и формулировать запрос для поиска в Интернете. Одним из актуальных направлений информатизации в образовании является введение электронных учебников. ФГОС для начальной школы (как и для других ступеней общего образования) содержит в качестве требования к условиям образовательного процесса профессиональную ИКТ-компетентность учителя, в частности работу в ИС.13.06.2019 - 27.06.2019дней в нед.: 5
час. в день: 8
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 0
5Кафедра начального образованияОбщие подходы к преподаванию курса «Шахматы» в начальной школе.2.2.ОЦ.1. 3625Учителя начальных классов.среднее специальноеПрограмма дополнительного профессионального образования «Общие подходы к преподаванию курса «Шахматы» в начальной школе» адресована учителям начальных классов и воспитателям групп продленного дня, работающим с учениками начальных классов, не знакомыми с основами игры в шахматы. Программа разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта, позволяющих сформировать в начальной школе целостную образовательную среду, включающую урочную, внеурочную и внешкольную деятельность средствами различных предметов и программ, включая программу «Шахматы». Шахматы являются уникальным надпредметным и наднациональным средством развития детей и, помимо всего прочего, пропедевтикой математики и логики. Шахматы в начальной школе положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением. Актуальность данного курса заключена в том, что процесс обучения слушателей направлен на удовлетворение потребности педагогических работников в повышении профессиональной компетентности в области внеурочной деятельности и освоении новых предметных областей. Данная программа базируется на материалах отечественной науки и практики, на культурно-исторической теории формирования высших психических функций (Л.С. Выготский). В основу систематизации материала положены Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и нормативные документы, регламентирующие введение ФГОС НОО. Освоение технологии курса «Шахматы» позволяет решить главную задачу – обеспечить поэтапное развитие у детей аналитического мышления. В курсе повышения квалификации шахматы рассматриваются как инструмент развития младших школьников, а процесс обучения основам шахматной игры выступает как средство для достижения этой цели. Слушатели познакомятся с основами общей теории игры, формирования заданий с использованием шахматного материала, что позволяют использовать развивающий потенциал также многих иных интеллектуальных игр. В программе рассматривается большое количество шахматно-литературных, шахматно-арифметических, шахматно-геометрических, шахматно-логических и шахматно-языковых задач и головоломок различных жанров. Кроме этого в курсе предложено освоение развивающего потенциала большого количества обучающих шахматных сказок, загадок, презентаций, кроссвордов, чайнвордов, викторин, тестов, судоку, буквенных затей. 17.09.2019 - 19.11.2019дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
6Кафедра начального образованияУправление образовательным процессом в начальной школе в условиях реализации ФГОС2.2.Г.2 10825Заместители директоров по УВР, методисты ИМЦ и ОУсреднее специальноеПрограмма разработана в соответствии с Концепцией Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, проекта профессионального стандарта Руководителя образовательной организации. Адресована слушателям системы повышения квалификации: заместителям директоров по УВР, методистам ИМЦ и ОУ. Актуальность и практическая значимость данной программы обусловлена современными требованиями к реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Современные технологии управления образовательным процессом требует от заместителей директоров по УВР, методистов по начальному образованию ИМЦ, методистов образовательной учреждений следующей профессиональных компетентностей: освоений технологий управления образовательным процессом в соответствии с современными нормативно-правовыми документами; освоение новой системы требований к оценке итогов образовательной деятельности обучающихся; принятие современных педагогических стратегий обучения детей и др. Программа «Современные технологии управления образовательным процессом в условиях реализации ФГОС» ориентирована на понимание ценностей и целей современного образования, овладение стратегиями разработки инновационных нормативных правовых и нормативных методических документов на институциональном уровне, принятием современных технологий управления образовательным процессом. Таким образом содержание данной программы ориентировано на осмысление современных требований к технологиям управления образовательным процессом в соответствии с требованиями ФГОС НОО. 07.02.2019 - 20.06.2019дней в нед.: 1
час. в день: 4
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
7Кафедра начального образованияРеализация деятельностного подхода в начальной школе как средство достижения планируемых результатов ФГОС2.2.Г.3.1 10825Учителя начальных классовсреднее специальноеФедеральный государственный стандарт (ФГОС) начального общего образования выдвинул перед педагогом ряд требований в области организации учебного процесса, важнейшим из которых является реализация системно-деятельностного подхода в обуче-нии, нацеленного на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов освоения примерной программы НОО. Образовательная программа повышения квалификации «Реализация деятельностного подхода как средство достижения планируемых результатов ФГОС» призвана повысить профессиональную компетентность учителей начальных классов, заместителей директоров по учебно – воспитательной работе, методистов по начальному образованию в области проектирования современного урока на основе деятельностного подхода, отвечающего требованиям ФГОС, предполагающего целеполагание и планирование деятельности, ее организацию и регулирование, контроль, самоанализ и оценку результатов деятельности. Слушатели курсов, прошедшие обучение, научатся планировать образовательный процесс в технологии системно-деятельностного подхода с использованием разных технологий, ориентируясь на планируемые результаты ФГОС, проводить оценочную деятельность в соответствии с современными требованиями. 06.02.2019 - 25.06.2019дней в нед.: 1
час. в день: 4
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
8Кафедра начального образованияРеализация деятельностного подхода в начальной школе как средство достижения планируемых результатов ФГОС2.2.Г.3.2. 10825Учителя начальных классовсреднее специальноеФедеральный государственный стандарт (ФГОС) начального общего образования выдвинул перед педагогом ряд требований в области организации учебного процесса, важнейшим из которых является реализация системно-деятельностного подхода в обуче-нии, нацеленного на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов освоения примерной программы НОО. Образовательная программа повышения квалификации «Реализация деятельностного подхода как средство достижения планируемых результатов ФГОС» призвана повысить профессиональную компетентность учителей начальных классов, заместителей директоров по учебно – воспитательной работе, методистов по начальному образованию в области проектирования современного урока на основе деятельностного подхода, отвечающего требованиям ФГОС, предполагающего целеполагание и планирование деятельности, ее организацию и регулирование, контроль, самоанализ и оценку результатов деятельности. Слушатели курсов, прошедшие обучение, научатся планировать образовательный процесс в технологии системно-деятельностного подхода с использованием разных технологий, ориентируясь на планируемые результаты ФГОС, проводить оценочную деятельность в соответствии с современными требованиями. 06.02.2019 - 28.06.2019дней в нед.: 1
час. в день: 4
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
9Кафедра начального образованияСодержание и методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС 2.2.К.2.2 7225Воспитатели групп продленного дня.среднее специальноеПрограмма дополнительного профессионального образования «Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС» адресована воспитателям групп продленного дня, работающим с учениками начальных классов. Программа разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта, позволяющих сформировать целостную образовательную среду, включающую урочную, внеурочную и внешкольную деятельность. Актуальность данного курса заключена в том, что процесс обучения слушателей направлен на удовлетворение потребности педагогических работников в повышении профессиональной компетентности в области внеурочной деятельности. Данная программа базируется на материалах отечественной науки и практики. В основу систематизации материала положены Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и нормативные документы, регламентирующие введение ФГОС НОО. 13.09.2019 - 20.12.2019дней в нед.: 1
час. в день: 4
на выездеэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
10Кафедра начального образованияРабота с текстом как средство достижения планируемых результатов ФГОС НОО2.2.Г.4 10825Учителя начальных классовсреднее специальноеАктуальность создания данной программы определяется необходимостью принятия педагогическим сообществом ценностных идеалов и стратегических целей современного образования, требованиями ФГОС к условиям проведения образовательного процесса, освоением педагогическим сообществом эффективных образовательных технологий, в том числе, и по работе с текстом. В связи с этим целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации является овладение учителями начальных классов современными технологиями по работе с текстом в соответствии с требованиями ФГОС. Практическая значимость образовательной программы «Работа с текстом как средство достижения планируемых результатов ФГОС НОО» состоит в том, что в результате обучения обучающиеся изучат основные положения ФГОС нового поколения, приобретут опыт конкретизации нормативных положений применительно к методам и технологиям в образовательном процессе; получат представление о современных педагогических технологиях и особенностях их применения в начальной школе; научатся планировать современные уроки и внеурочные мероприятия в соответствии с новыми требованиями к качеству начального образования; оценят возможности активных форм обучения для повышения качества образования, на собственном опыте отследят развивающий эффект личностно-ориентированных технологий. 11.09.2019 - 23.12.2019дней в нед.: 2
час. в день: 4
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
11Кафедра начального образованияФГОС НОО: содержание и технологии.2.2.Д.1.3. 10812Учителя начальных классов. среднее специальноеРеализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования требует от учителя начальных классов следующей профессиональной компетентности: владение дидактическими средствами и методическими приемами достижения предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования. Следовательно, методика преподавания отдельных учебных дисциплин, модель внеурочной деятельности, должны быть ориентированы на овладение учащимися общими способами действий, на формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности. Программа «ФГОС НОО: содержание и технологии» ориентирована на понимание учителями начальных классов ценностей и целей современного образования, овладение технологиями и методическими приемами реализации системно-деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности, организации работы с родителями в рамках общественного договора. Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Адресована учителям начальной школы, заинтересованным в качественном преподавании предметов начального образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО, в организации образовательной среды образовательного учреждения, в организации работы с родителями. 14.05.2019 - 21.06.2019дней в нед.: 5
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
12Кафедра начального образованияФГОС НОО: содержание и технологии.2.2.Д.1.4. 10812Учителя начальных классов. среднее специальноеРеализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования требует от учителя начальных классов следующей профессиональной компетентности: владение дидактическими средствами и методическими приемами достижения предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования. Следовательно, методика преподавания отдельных учебных дисциплин, модель внеурочной деятельности, должны быть ориентированы на овладение учащимися общими способами действий, на формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности. Программа «ФГОС НОО: содержание и технологии» ориентирована на понимание учителями начальных классов ценностей и целей современного образования, овладение технологиями и методическими приемами реализации системно-деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности, организации работы с родителями в рамках общественного договора. Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Адресована учителям начальной школы, заинтересованным в качественном преподавании предметов начального образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО, в организации образовательной среды образовательного учреждения, в организации работы с родителями. 14.05.2019 - 24.06.2019дней в нед.: 5
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
13Кафедра начального образованияПроектно-исследовательская деятельность в начальной школе2.2.К.3. 7225Учителя начальных классов.среднее специальноеПрограммой предусмотрено совершенствование теоретической и методической подготовки учителей начальных классов по освоению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, общих вопросов программно-методического обеспечения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе. Изучаются психолого-педагогические особенности проектной и учебно-исследовательской деятельности в зависимости от возраста учащихся на уровне начального общего образования. Рассматриваются общие и специфические черты проектной и исследовательской деятельности учащихся. Акцентируется значимость проектной и учебно-исследовательской деятельности в достижении метапредметных результатов освоения основной образовательной программы. Моделируются формы организации учебного проекта и учебного исследования. Анализируются типичные ошибки организации проектной и учебно-исследовательской деятельности. 11.09.2019 - 18.12.2019дней в нед.: 1
час. в день: 4
на выездеэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
(C) СПбАППО 2011