Группы и программы обучения

Подразделение:
Программа обучения:


Наименование структурного подразделения Наименование образовательной программыКод учебной группы Объем аудитор- ных часовКол-во слушате- лей в группе Категория слушателейТребования к уровню образования слушателейКраткая аннотация Даты начала и окончания обучения Режим занятийМесто проведения занятийФорма итогового контроляВид документа, получаемого по окончании обученияФинансирова- ние обучения Статус учебной группыКол-во свобод- ных мест
1Кафедра дошкольного образованияТеория и методика обучения (дошкольное образование)КДО-1/20подать заявку25225работники с высшим или средним профессиональным образованием по программам подготовки специалистов без требований к области образованиясреднее специальное Актуальность и практическая значимость дополнительной профессиональной программы переподготовки «Теория и методика обучения (дошкольное образование)» обусловлена соответствием ее содержания основным тенденциям и требованиям государственной политики в области современного дошкольного образования. Предлагаемая программа ориентирована на решение актуальных профессиональных задач и отражает современные научно-методические достижения в области дошкольного образования. Программа состоит из теоретических и практических компонентов, направленных на формирование у слушателей способности и готовности к реализации основной образовательной программы дошкольного образования и подготавливающих будущих воспитателей к педагогическому просвещению семьи.24.01.2020 - 02.06.2020дней в нед.: 2
час. в день: 6
СПб АППОэкзамендипломПлатная образовательная услугасформирована 0
2Кафедра дошкольного образованияСовершенствование деятельности педагога ДОО в контексте профессионального стандарта и ФГОС ДО2.1.Г.1.1 10825Педагоги ГДОУсреднее специальноеВажным преобразованием является стандартизация: реализация федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) на всех уровнях системы образования РФ от дошкольного до высшего профессионального, а также реализация профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)». Проблема реализации стандартов не может быть решена без принятия педагогами их идеологии, знания механизмов их реализации, а также нормативно – правового поля. От этого зависит эффективность реализации образовательного процесса в ДОО27.01.2020 - 15.06.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
3Кафедра дошкольного образованияСовершенствование деятельности педагога ДОО в контексте профессионального стандарта и ФГОС ДО2.1.Г.1.2 10825Педагоги ГДОУсреднее специальноеВажным преобразованием является стандартизация: реализация федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) на всех уровнях системы образования РФ от дошкольного до высшего профессионального, а также реализация профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)». Проблема реализации стандартов не может быть решена без принятия педагогами их идеологии, знания механизмов их реализации, а также нормативно – правового поля. От этого зависит эффективность реализации образовательного процесса в ДОО14.09.2020 - 28.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
4Кафедра дошкольного образованияПсихолого-педагогическое сопровождение развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования2.1.Г.2.1 10825Педагоги ГДОУсреднее специальноеВ условиях реализации ФГОС дошкольного образования существенные изменения происходят в направлении психолого-педагогического сопровождения развития детей дошкольного возраста в образовательном пространстве ДОУ. В основу курса программы положены современные научные воззрения на роль взрослого в сопровождении развития ребёнка. Программа курса позволяет решить актуальную проблему эффективности взаимодействия и взаимопонимания воспитателя и родителей в воспитании и обучении ребенка, подготовить воспитателей к психолого-педагогическому просвещению семьи. В современной практике дошкольного образования накоплен опыт использования способов психолого-педагогического сопровождения развития детей дошкольного возраста, реализующихся в педагогически целесообразных формах, эффективных для достижения образовательных результатов в виде елевых ориентиров29.01.2020 - 20.05.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
5Кафедра дошкольного образованияПсихолого-педагогическое сопровождение развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования2.1.Г.2.2 10825Педагоги ГДОУсреднее специальноеВ условиях реализации ФГОС дошкольного образования существенные изменения происходят в направлении психолого-педагогического сопровождения развития детей дошкольного возраста в образовательном пространстве ДОУ. В основу курса программы положены современные научные воззрения на роль взрослого в сопровождении развития ребёнка. Программа курса позволяет решить актуальную проблему эффективности взаимодействия и взаимопонимания воспитателя и родителей в воспитании и обучении ребенка, подготовить воспитателей к психолого-педагогическому просвещению семьи. В современной практике дошкольного образования накоплен опыт использования способов психолого-педагогического сопровождения развития детей дошкольного возраста, реализующихся в педагогически целесообразных формах, эффективных для достижения образовательных результатов в виде елевых ориентиров16.09.2020 - 30.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
6Кафедра дошкольного образованияАктуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО2.1.Г.3.1 10812Педагоги ГДОУсреднее специальноеГлавная задача программы дополнительного профессионального образования педагогов в первую очередь связана с выявлением и ликвидацией профессиональных дефицитов. Это основа успешной карьеры педагогов в контексте национальной системы учительского роста педагогов ДОО в плане отбора и проектирования образовательного процесса, включающего современные педагогические технологии и обеспечивающего условия развития и воспитания ребенка-дошкольника, расширение образовательного пространства в условиях Санкт-Петербурга как мегаполиса и культурной столицы России. 30.01.2020 - 21.05.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
7Кафедра дошкольного образованияАктуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО2.1.Г.3.2 10812Педагоги ГДОУсреднее специальноеГлавная задача программы дополнительного профессионального образования педагогов в первую очередь связана с выявлением и ликвидацией профессиональных дефицитов. Это основа успешной карьеры педагогов в контексте национальной системы учительского роста педагогов ДОО в плане отбора и проектирования образовательного процесса, включающего современные педагогические технологии и обеспечивающего условия развития и воспитания ребенка-дошкольника, расширение образовательного пространства в условиях Санкт-Петербурга как мегаполиса и культурной столицы России. 10.09.2020 - 24.12.2020 дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
8Кафедра дошкольного образованияТеория и методика обучения (дошкольное образование)2.1.П.1.1 28825Педагоги ГДОУсреднее специальноеПредлагаемая программа ориентирована на решение актуальных профессиональных задач и отражает современные научно-методические достижения в области дошкольного образования. Программа состоит из теоретических и практических компонентов, направленных на формирование у слушателей способности и готовности к реализации основной образовательной программы дошкольного образования и подготавливающих будущих воспитателей к педагогическому просвещению семьи20.01.2020 - 29.06.2020дней в нед.: 2
час. в день: 6
СПб АППОдипломная работадипломГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
9Кафедра дошкольного образованияТеория и методика обучения (дошкольное образование)2.1.П.1.2 28825Педагоги ГДОУсреднее специальноеПредлагаемая программа ориентирована на решение актуальных профессиональных задач и отражает современные научно-методические достижения в области дошкольного образования. Программа состоит из теоретических и практических компонентов, направленных на формирование у слушателей способности и готовности к реализации основной образовательной программы дошкольного образования и подготавливающих будущих воспитателей к педагогическому просвещению семьи22.01.2020 - 26.06.2020дней в нед.: 2
час. в день: 6
СПб АППОдипломная работадипломГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
10Кафедра дошкольного образованияСовременные подходы к организации художественно-эстетического развития детей в условиях реализации ФГОС ДО2.1.К.1.1 7225Педагоги ГДОУсреднее специальноеПрограмма ориентирована на ликвидацию профессиональных дефицитов педагогов ДОО в плане обогащения культурных практик ребенка-дошкольника, расширения образовательного пространства в условиях Санкт-Петербурга как мегаполиса и культурной столицы России. Своеобразие программы в интеграции ее модулей, каждый из которых ориентирован на решение задач художественно-эстетического направления при условии использования педагогом современных педагогических технологий, обеспечивающих приобщение ребенка к культуре, расширение образовательного пространства, развитие детского творчества, взаимодействие дошкольного учреждения с семьей, учреждениями культуры и дополнительного образования14.02.2020 - 24.04.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
11Кафедра дошкольного образованияСовременные подходы к организации художественно-эстетического развития детей в условиях реализации ФГОС ДО2.1.К.1.2 7225Педагоги ГДОУсреднее специальноеПрограмма ориентирована на ликвидацию профессиональных дефицитов педагогов ДОО в плане обогащения культурных практик ребенка-дошкольника, расширения образовательного пространства в условиях Санкт-Петербурга как мегаполиса и культурной столицы России. Своеобразие программы в интеграции ее модулей, каждый из которых ориентирован на решение задач художественно-эстетического направления при условии использования педагогом современных педагогических технологий, обеспечивающих приобщение ребенка к культуре, расширение образовательного пространства, развитие детского творчества, взаимодействие дошкольного учреждения с семьей, учреждениями культуры и дополнительного образования25.09.2020 - 04.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
12Кафедра дошкольного образованияДеятельность педагога ДОО по проектированию и реализации образовательного процесса в контексте ФГОС ДО2.1.К.2.1 7225Педагоги ГДОУсреднее специальноеСодержание программы для педагогических работников дошкольных образовательных организаций ориентировано на компенсацию следующих дефицитов в рамках обобщенной трудовой функции «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования»: недостаток знаний, умений и опыта планирования образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО; по отбору форм и методов организации познавательной, речевой, игровой, творческой, физкультурно- оздоровительной, досуговой деятельности детей в соответствии с их возрастом, индивидуальными особенностями и развивающим потенциалом форм и методов педагогической деятельности; по разработке плана образовательной деятельности в дошкольной образовательной группе; организации участия родителей (законных представителей) в проектировании образовательного процесса07.02.2020 - 17.04.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
13Кафедра дошкольного образованияДеятельность педагога ДОО по проектированию и реализации образовательного процесса в контексте ФГОС ДО2.1.К.2.2 7225Педагоги ГДОУсреднее специальноеСодержание программы для педагогических работников дошкольных образовательных организаций ориентировано на компенсацию следующих дефицитов в рамках обобщенной трудовой функции «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования»: недостаток знаний, умений и опыта планирования образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО; по отбору форм и методов организации познавательной, речевой, игровой, творческой, физкультурно- оздоровительной, досуговой деятельности детей в соответствии с их возрастом, индивидуальными особенностями и развивающим потенциалом форм и методов педагогической деятельности; по разработке плана образовательной деятельности в дошкольной образовательной группе; организации участия родителей (законных представителей) в проектировании образовательного процесса18.09.2020 - 27.11.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
14Кафедра дошкольного образованияЭффективное управление ДОО в условиях реализации ФГОС ДО и внедрения профессиональных стандартов.2.1.К.3.1 7225Заместители зав. по УВР, старшие воспитатели ГДОУ среднее специальноеКурс направлен на формирование методической и психолого-педагогической компетенций, являющихся у педагогов дефицитными в области актуальных направлений деятельности дошкольных учреждений. Профессиональные дефициты относятся к планированию образовательного процесса; контрольно-аналитической деятельности администрации ДОУ; применению эффективных форм и методов работы с педагогическими кадрами; умению определять потенциал коллектива ДОУ для продуктивной работы в условиях модернизации дошкольного образования. Учебная программа курса предполагает рассмотрение процессов эффективного управления педагогическим коллективом, способов и методов стратегического планирования и проектирования образовательной деятельности, форм и моделей взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса в условиях становления современной системы дошкольного образования.12.02.2020 - 22.04.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
15Кафедра дошкольного образованияЭффективное управление ДОО в условиях реализации ФГОС ДО и внедрения профессиональных стандартов.2.1.К.3.2 7225Заместители зав. по УВР, старшие воспитатели ГДОУ среднее специальноеКурс направлен на формирование методической и психолого-педагогической компетенций, являющихся у педагогов дефицитными в области актуальных направлений деятельности дошкольных учреждений. Профессиональные дефициты относятся к планированию образовательного процесса; контрольно-аналитической деятельности администрации ДОУ; применению эффективных форм и методов работы с педагогическими кадрами; умению определять потенциал коллектива ДОУ для продуктивной работы в условиях модернизации дошкольного образования. Учебная программа курса предполагает рассмотрение процессов эффективного управления педагогическим коллективом, способов и методов стратегического планирования и проектирования образовательной деятельности, форм и моделей взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса в условиях становления современной системы дошкольного образования.16.09.2020 - 02.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
16Кафедра дошкольного образованияПрофессиональная деятельность музыкального руководителя в соответствии с ФГОС дошкольного образования.2.1.К.5 7225Музыкальные руководителисреднее специальноеДанный курс направлен на формирование предметных и коммуникативных компетенции, являющихся у музыкального руководителя ДОУ дефицитными. Профессиональные дефициты относятся к планированию музыкальных занятий и досуговых мероприятий; применению современных технологий музыкального развития и воспитания детей дошкольного возраста; умению организовывать развивающую предметно-пространственную среду ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Успешное освоение слушателями данной программы позволит эффективно использовать полученные знания, умения, компетенции при организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС, устранит дефициты, связанные с практикой деятельностного подхода и использованием современных образовательных технологий в профессиональной деятельности03.02.2020 - 27.04.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
17Кафедра дошкольного образованияАктуальные проблемы современного образования2.1.С.1 1081Руководители и специалисты ГДОУсреднее специальноеПрограмма направлена на совершенствование и развитие профессиональных и общекультурных компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в области проектирования образовательного процесса при подготовке специалистов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО16.09.2020 - 18.11.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 1
18Кафедра дошкольного образованияСовременные педагогические технологии: новации в обучении русскому языку как неродному в дошкольных образовательных организациях2.1.К.4 7225Воспитатели ГДОУ, учителя-логопедысреднее специальноеПрограмма курса позволяет решить актуальную проблему педагогической поддержки разнообразия детства, сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, заявленных в качестве базисных позиций в ФГОС ДО17.09.2020 - 26.11.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
19Кафедра дошкольного образованияТеория и методика обучения (дошкольное образование)КДО-2/20подать заявку25225Работники с высшим или среднем профессиональным образованием по программам подготовки специалистов без требований к области образованиясреднее специальноеПредполагаемая программа ориентирована на решение актуальных профессиональных задач и отражает современные научно-методические достижения в области образования. Программа состоит из теоретических и практических компонентов, направленных на формирование у слушателей способности и готовности к реализации основной образовательной программы дошкольного образования. 10.03.2020 - 23.06.2020дней в нед.: 3
час. в день: 6
СПб АППОэкзамендипломПлатная образовательная услугаформируется 15
(C) СПбАППО 2011