Группы и программы обучения

Подразделение:
Программа обучения:


Наименование структурного подразделения Наименование образовательной программыКод учебной группы Объем аудитор- ных часовКол-во слушате- лей в группе Категория слушателейТребования к уровню образования слушателейКраткая аннотация Даты начала и окончания обучения Режим занятийМесто проведения занятийФорма итогового контроляВид документа, получаемого по окончании обученияФинансирова- ние обучения Статус учебной группыКол-во свобод- ных мест
1Кафедра социально-педагогического образованияОрганизация деятельности городского лагеря: воспитательный аспект1.7.ОЦ.1 3625Педагогические работники летних оздоровительных лагерей среднее специальноеПрограмма адресована педагогическим работникам летних оздоровительных лагерей. Особый акцент делается на разработку подходов, обеспечивающих безопасность отдыха, качество оздоровления, воспитания и социализации детей в каникулярное время, которое составляет значительную часть объема свободного времени школьников и создает благоприятные условия для реализации актуальных задач через неформальное общение взрослых и детей, а также совместную деятельность. Учебная программа курса: - предполагает рассмотрение основных приемов воспитательных технологий для организации воспитательной деятельности в городком оздоровительном лагере; - предусматривает разъяснение новых подходов к организации отдыха и оздоровления детей, сформулированных в нормативных документах, с акцентом на неформальное общение взрослых и детей, а также их совместную деятельность 14.02.2019 - 18.04.2019дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
2Кафедра социально-педагогического образованияСоциально-педагогические технологии по решению жизненных проблем ребенка: требования ФГОС1.7.ОЦ.2 3625Опытные социальные педагоги ГОУ (стаж работы не менее 3-х лет)среднее специальноеОсобенностью программы является изучения комплекса социально-педагогических технологии по решению жизненных проблем ребенка. Способствует развитию технологической компетентности слушателей по организации социально-педагогической деятельности, направленной на решение жизненных проблем ребенка в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта03.04.2019 - 22.05.2019дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездеэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
3Кафедра социально-педагогического образованияВоспитание дошкольников на основе ценностей традиционной культуры в условиях реализации профстандарта1.7.ОЦ.3 3625Работники ГДОУсреднее специальноеПрограмма адресована работникам дошкольных образовательных учреждений и направлена на удовлетворение потребности в педагогических кадрах, способных актуализировать ценностный потенциал традиционной культуры в деле воспитания современных дошкольников. Программа написана в соответствии с нормативно-правовыми документами, профессиональным стандартом педагога и Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, в которых приоритетной задачей в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности. 07.02.2019 - 11.04.2019дней в нед.: 1
час. в день: 4
на выездеэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
4Кафедра социально-педагогического образованияМетодическое обеспечение преподавания основ православной культуры в контексте ФГОС1.7.ОЦ.4 3625Учителя 3-х классов и заместители руководителя по начальным классамсреднее специальноеПрограмма написана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) и письма Минобрнауки от 25.05.2015 №08-781 «Об изучении предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Актуальность программы обусловлена образовательным запросом на изучение модуля «Основы православной культуры» комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики».13.02.2019 - 17.04.2019дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
5Кафедра социально-педагогического образованияДополнительное образование детей: формы и методы духовно-нравственного воспитания 1.7.К.1 7212Педагоги дополнительного образования ГОУсреднее специальное 20.09.2019 - 13.12.2019дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
6Кафедра социально-педагогического образованияВзаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС 1.7.К.2 7212Учителя различных предметов, социальные педагоги, специалисты в области воспитания, педагоги дополнительного образованиясреднее специальноеПрограмма ориентирована на развитие профессиональных компетенций педагогов в решении актуальных проблем взаимодействия семьи и школы: овладение современными технологиями взаимодействия, анализ и обобщение опыта с позиции новых требований к организации процесса взаимодействия с семьями обучающихся в ОО; разработка программ повышения педагогической культуры семьи; принятие организационных решений по созданию условий для развития взаимодействия педагогов, детей и родителей; овладение механизмом реализации системно - деятельностного подхода в процессе взаимодействия педагогов, детей и родителей. 14.03.2019 - 06.06.2019дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
7Кафедра социально-педагогического образованияВоспитание дошкольников на этнокультурной традиции в условиях реализации профстандарта1.7.К.3 7225Педагоги ГДОУсреднее специальноеДанная образовательная программа направлена на повышение квалификации педагогических работников ГДОУ в области духовно-нравственного развития и воспитания, а также на удовлетворение потребности в педагогических кадрах, способных на профессиональном уровне актуализировать потенциал этнокультурных традиций в воспитательной практике дошкольных образовательных учреждений в условиях реализации профессионального стандарта педагога. Особенностью программы является приобретение собственного опыта работы в технологиях воспитания детей дошкольного возраста на основе этнокультурных традиций.09.10.2019 - 18.12.2019дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездеэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
8Кафедра социально-педагогического образованияВоспитание и развитие школьников на основе ценностей православной культуры в контексте ФГОС 1.7.К.4 7225Руководители и педагоги ГОУсреднее специальноеПрактическая значимость программы выражена в необходимости подготовки учителей начальных классов, которые не имеют базового образования в данной области, либо компенсаторной подготовки учителей, которые преподают модуль ОРКСЭ 1 раз в 4 года, а также в необходимости подготовки учителей социально-гуманитарных дисциплин основной школы, планирующих преподавать ОДНКНР с 5-го класса. Безусловно, важнейшим аспектом ОРКСЭ и ОДНКНР, собственно воспитательных программ, является их воспитательное значение для развития личности ребенка, что и предлагается освоить педагогам в рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Воспитание и развитие школьников на основе ценностей православной культуры в контексте ФГОС». 29.05.2019 - 28.06.2019дней в нед.: 4
час. в день: 6
на выездеэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
9Кафедра социально-педагогического образованияВоспитание и развитие школьников на основе ценностей православной культуры в контексте ФГОС 1.7.К.5 7225Руководители и педагоги ГОУсреднее специальноеПрактическая значимость программы выражена в необходимости подготовки учителей начальных классов, которые не имеют базового образования в данной области, либо компенсаторной подготовки учителей, которые преподают модуль ОРКСЭ 1 раз в 4 года, а также в необходимости подготовки учителей социально-гуманитарных дисциплин основной школы, планирующих преподавать ОДНКНР с 5-го класса. Безусловно, важней-шим аспектом ОРКСЭ и ОДНКНР, собственно воспитательных программ, является их воспитательное значение для развития личности ребенка, что и предлагается освоить педагогам в рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Воспитание и развитие школьников на основе ценностей православной культуры в контексте ФГОС». 01.02.2019 - 31.05.2019дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездеэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
10Кафедра социально-педагогического образованияИнформационно-библиотечная деятельность в ГОУ1.7.К.6 7225Библиотечные работники ГОУ (стаж работы до 3-х лет)среднее специальноеПрограмма адресована библиотечным работникам. Ориентирована на развитие профессиональной компетентности библиотекаря. Построена на основе гуманистического подхода к развитию личности и определению роли библиотечного работника как педагога, обоснована практическими потребностями слушателей.12.09.2019 - 12.12.2019дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
11Кафедра социально-педагогического образованияСодержание и технологии деятельности педагога-библиотекаря1.7.К.7 7225Педагоги-библиотекари, библиотечные работникисреднее специальноеВ 2011 году приказом Минздравсоцразвития России от 31.05.2011 № 448н «О внесении изменения в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» введена новая должность «педагог-библиотекарь», которая отнесена к категории должностей педагогических работников. Отсюда возникла необходимость введения данного курса. Его актуальность обусловлена несоответствием, возникшим между современным состоянием библиотечно-информационного обслуживания читателей в образовательных учреждениях, отсутствием специальной подготовки у многих работников школьных библиотек и требованиями к организации деятельности современной школьной библиотеки в условиях введения новых ФГОС. 12.02.2019 - 14.05.2019дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездеэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
12Кафедра социально-педагогического образованияРазвитие образовательного потенциала организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи: технологии дополнительного образования 1.7.К.8 7225Педагогические работники летних оздоровительных лагерей среднее специальноеДанная программа предназначена для педагогических работников летних оздоровительных лагерей. Актуальность ее обусловлена необходимостью подготовки педагогических работников летних оздоровительных лагерей к решению новых профессиональных задач, обеспечивающих развитие образовательного потенциала организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи. Особенностью программы является интерактивная д6еятельность слушателей по осмыслению своей профессиональной деятельности. Слушатели получат возможность овладеть компетенциями в сфере проектирования и реализации векторов развития образовательного пространства ДОЛ на основе применения технологий дополнительного образования 31.01.2019 - 25.04.2019дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
13Кафедра социально-педагогического образованияВоспитание и социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях реализации ФГОС 1.7.Г.1 10812Сотрудники ГБОУ со структурными подразделениями «Детский Дом», специалисты в области опеки и попечительствасреднее специальноеОсобенность программы заключается в раскрытии понимания воспитания как фактора социализации личности и обладает мощным потенциалом решения актуальных задач воспитания и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в работе сиротского учреждения. Для чего необходимы - методологическое осмысление сущности воспитания; системно-деятельностный подход в организации воспитательной деятельности, технологичность его осуществления; компетентностный подход в оценке результативности воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС.06.02.2019 - 29.05.2019дней в нед.: 1
час. в день: 8
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
14Кафедра социально-педагогического образованияФГОС: воспитание и социализация обучающихся в основной школе1.7.Г.2 10825Учителя ГОУ, специалисты в области воспитаниясреднее специальноеДанная образовательная программа направлена на повышение квалификации педагогов образовательных организаций в сфере духовно-нравственного развития, воспитания и социализация обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональным стандартом педагога в области воспитательной деятельности. Программа обеспечивает освоение методологии ФГОС для разработки и реализации школьных программ воспитания и социализации обучающихся, создания соответствующего уклада школьной жизни; развитие технологических компетенций педагогов в сфере формирования гражданской, социально-активной позиции обучающихся и овладения формами организации педагогической поддержки. 31.01.2019 - 13.06.2019дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
15Кафедра социально-педагогического образованияОрганизация урочной и внеурочной деятельности по духовно-нравственному воспитанию и развитию детей на основе православной традиции 1.7.Г.3 10825Руководители и педагоги 5-9 классов ГОУсреднее специальное Программа написана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), Стратегией воспитания до 2025 г., письмом Минобрнауки от 25.05.2015 №08-781 «Об изучении предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Православие – культурообразующая религия в России. Российская культура, образование и воспитание связаны с традициями воспитания и уклада жизни. Православие задает четкие ориентиры к устроению семейной жизни, воспитанию детей, выстраиванию отношений между людьми, к труду, к быту и материальному обеспечению жизни. Отношения между поколениями, идеалы красоты, добра, истины, представления о правде и справедливости, о позволительном и запрещенном – все это опыт жизни наших предков, воздвигнувших могущественное государство и имевших крепкие семьи. Актуальность программы обусловлена социальным запросом и живым интересом к познанию роли православных традиций воспитания и развития детей. 11.09.2019 - 18.12.2019дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
16Кафедра социально-педагогического образованияОтделение дополнительного образования детей в школе: управление развитием 1.7.Г.4 10825Руководители отделений дополнительного образования ГОУсреднее специальноеОсвоение программы позволит слушателям совершенствовать компетенции в сфере программно-проектных методов управления, развивать умения разработки локальных нормативных актов ОДОД, руководства разработкой программы развития ОДОД и управления оперативной деятельностью по ее реализации. 28.01.2019 - 29.04.2019дней в нед.: 1
час. в день: 8
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
17Кафедра социально-педагогического образованияИКТ-компетентность: использование информационных технологий в библиотеках ГОУ1.7.Г.5 10825Библиотечные работникисреднее специальноеВ соответствии с Федеральным законом «Об образовании» (2010 г.), федеральными государственными образовательными стандартами, Концепцией развития школьных информационно-библиотечных центров (2016 г.) библиотека становится важным звеном в образовательном процессе и должна рассматриваться как информационно-библиотечный центр или как медиацентр. Современный библиотекарь должен не только обладать знаниями в области ИКТ, но и быть специалистом по их применению в своей профессиональной деятельности. Поэтому появляется необходимость повышения ИКТ - компетентности библиотекаря, встраиваемость библиотеки как информационно-библиотечного центра (медиацентра) в единую информационную среду образовательного учреждения.31.01.2019 - 13.06.2019дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
18Кафедра социально-педагогического образованияСоциально-педагогические технологии взаимодействия в ОО: требования профстандарта 1.7.Г.6 10825Социальные педагоги, педагоги организаторы ГОУсреднее специальноеИзучение курса способствует формированию гуманного отношения к детям в логике субъект-субъектного подхода, утверждению положительной установки на свою профессиональную деятельность, как значимую и необходимую. Способствует формированию профессиональной, социально-правовой и организационной компетентности социальных педагогов, направленных на осознание и выполнение должностной инструкции в свете требований ФГОС и профессионального стандарта.11.09.2019 - 18.12.2019дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
19Кафедра социально-педагогического образованияФГОС: методология и технологии воспитания 1.7.Г.7 10825Заместители руководителя по УВРсреднее специальноеДанная образовательная программа направлена на повышение квалификации педагогов в сфере создания организационно-педагогических условий реализации ФГОС для решения задач обучения, воспитания и социализация обучающихся. Программа обеспечивает освоение педагогами методологических основ ФГОС по: - разработке и реализации условий активной познавательной деятельности на уроке; - формированию позитивной социальной среды духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся; - построению образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, способствующих развитию социально-активной гражданской позиции обучающихся, овладению формами организации педагогической поддержки.16.09.2019 - 23.12.2019дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
20Кафедра социально-педагогического образованияСоциальная педагогика в свете требований ФГОС: введение в должность1.7.Г.8 10825Начинающие социальные педагоги ГОУ (стаж работы менее 1 года)среднее специальноеИзучение курса способствует формированию гуманного отношения к детям в логике субъект-субъектного подхода, утверждению положительной установки на свою профессиональную деятельность, как значимую и необходимую. Способствует формированию профессиональной, социально-правовой и организационной компетентности социальных педагогов, направленных на осознание и выполнение должностной инструкции в свете требований ФГОС и профессионального стандарта.08.02.2019 - 31.05.2019дней в нед.: 1
час. в день: 8
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
21Кафедра социально-педагогического образованияТехнологии профилактики правонарушений несовершеннолетних 1.7.Г.9 10825Социальные педагоги ГОУ (стаж работы не менее 1-ого года)среднее специальноеОсобенностью программы является изучения комплекса технологий профилактики правонарушений несовершеннолетних. Программа способствует совершенствованию технологической компетентности социальных педагогов в организации профилактики правонарушений несовершеннолетних.20.09.2019 - 20.12.2019дней в нед.: 1
час. в день: 8
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
22Кафедра социально-педагогического образованияПатриотическое воспитание в современной школе в условиях реализации ФГОС1.7.Г.10 10825Специалисты в области воспитания ГОУ, заместители руководителя по УВР, педагоги-организаторы, классные руководители, воспитатели среднее специальноеОсобенность программы заключается в постановке и раскрытии проблемы патриотического воспитания обучающихся в контексте требований ФГОС общего образования и профессионального стандарта «Специалист воспитания». Проблема воспитания патриотизма личности рассматривается в условиях новой социально-культурной ситуации, сложившейся в России с начала 2000-х годов, и понимается как задача формирования этнокультурной, этнорегиональной и гражданской идентичности личности в условиях полиэтнического и поликультурного образовательного пространства Санкт-Петербурга. Программа адресована специалистам воспитания ОУ.28.01.2019 - 10.06.2019дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
23Кафедра социально-педагогического образованияПатриотическое воспитание в современной школе в условиях реализации ФГОС1.7.Г.11 10825Специалисты в области воспитания ГОУ, заместители руководителя по УВР, педагоги-организаторы, классные руководители, воспитатели среднее специальноеОсобенность программы заключается в постановке и раскрытии проблемы патриотического воспитания обучающихся в контексте требований ФГОС общего образования и профессионального стандарта «Специалист воспитания». Проблема воспитания патриотизма личности рассматривается в условиях новой социально-культурной ситуации, сложившейся в России с начала 2000-х годов, и понимается как задача формирования этнокультурной, этнорегиональной и гражданской идентичности личности в условиях полиэтнического и поликультурного образовательного пространства Санкт-Петербурга. Программа адресована специалистам воспитания ОУ.09.09.2019 - 23.12.2019дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
24Кафедра социально-педагогического образованияПедагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых 1.7.П.1 28825Педагогические работники ГОУ среднее специальноеОсвоение программы позволяет слушателям овладеть компетенциями в сфере организации педагогического процесса в системе дополнительного образования детей на основе понимания психолого-педагогических закономерностей его организации, освоения современных методик и технологий обучения и воспитания. Полученные компетенции позволят педагогу успешно реализовать обобщенную трудовую функцию «Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам» в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».30.01.2019 - 18.12.2019дней в нед.: 1
час. в день: 8
СПб АППОдипломная работадипломГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 0
25Кафедра социально-педагогического образованияСоциальная педагогика1.7.П.2 28825Специалисты, имеющие высшее и среднее профессиональное образование, работающие в ГОУ в должности социальный педагог среднее специальноеСоциально – педагогическая деятельность является неотъемлемой частью воспитательной работы каждого педагога, поэтому освоение данной программы является необходимым условием повышения результативности воспитания подрастающего поколения в системе образования. Освоение программы направлено на освоение профессии социальный педагог, которая предназначена для решения социальных проблем ребенка в условиях образовательной организации. 19.02.2019 - 17.12.2019дней в нед.: 1
час. в день: 8
СПб АППОвыпускная аттестационная работадипломГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
26Кафедра социально-педагогического образованияОрганизационно-педагогические основы реализации учебно-воспитательного процесса в условиях внедрения ФГОСКСПО-1/19подать заявку10820руководители, учителя разных предметов, воспитатели среднее специальное 29.01.2019 - 14.03.2019дней в нед.: 2
час. в день: 4
КМК ВК ВМФвыпускная аттестационная работаудостоверениеПлатная образовательная услугасформирована 7
27Кафедра социально-педагогического образованияПедагогика и психологияКСПО-2/19(1)подать заявку12620лица с высшим образованием без требований к области образования, средним профессиональным образованием без требований к области образования; получающие высшее или среднее профессиональное образование без требований к области образования, придерживающиеся системы духовно-нравственных ценностей православной культуры.среднее специальноеОсвоение данной программы соответствует личностным и профессиональным потребностям и интересам слушателей различных социальных и профессиональных групп, являясь значимым фактором их личностного развития и совершенствования в профессиональной деятельности. 26.01.2019 - 25.05.2019дней в нед.: 1
час. в день: 8
СПб АППО  Платная образовательная услугасформирована 5
(C) СПбАППО 2011