Группы и программы обучения

Подразделение:
Программа обучения:


Наименование структурного подразделения Наименование образовательной программыКод учебной группы Объем аудитор- ных часовКол-во слушате- лей в группе Категория слушателейТребования к уровню образования слушателейКраткая аннотация Даты начала и окончания обучения Режим занятийМесто проведения занятийФорма итогового контроляВид документа, получаемого по окончании обученияФинансирова- ние обучения Статус учебной группыКол-во свобод- ных мест
1Кафедра социально-педагогического образованияПедагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых7.2.П.1 28825педагогические работники ГОУсреднее специальноеАктуальность программы обусловлена необходимостью развития кадрового потенциала системы дополнительного образования детей, расширения возможностей для работы в организациях дополнительного образования талантливых специалистов, не имеющих педагогического образования. Практическая значимость программы обусловлена возможностью овладеть компетенциями в сфере организации педагогического процесса в системе дополнительного образования детей на основе понимания психолого-педагогических закономерностей его организации, овладения современными методиками и технологиями обучения и воспитания, досуговой деятельности обучающихся, взаимодействия с родителями и пр. Полученные компетенции позволят педагогу успешно реализовывать обобщенную трудовую функцию «Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам» в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».25.01.2024 - 12.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 8
СПб АППОэкзамендипломГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
2Кафедра социально-педагогического образованияВоспитание гражданственности в образовательной организации: неприятие проявлений коррупции7.2.Г.3 10825Заместители директора, учителя ГОУ, специалисты воспитания, в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальноеПрограмма направлена на устранение профессиональных дефицитов, связанных с практикой решения задачи формирования неприятия проявлений коррупции и экстремизма в системе воспитания гражданственности, а именно: • отсутствие знаний и опыта по организации антикоррупционного воспитания в соответствии с требованиями ФГОС; • недостаток знаний и опыта реализации современных педагогических технологий формирования неприятия проявлений коррупции в системе воспитания гражданственности. 12.09.2024 - 26.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
3Кафедра социально-педагогического образованияЭтнокультурные практики как средство воспитания детей в ДОУ7.2.ОЦ.10 3625Педагоги и специалисты ДОУсреднее специальноеПрограмма адресована работникам дошкольных образовательных учреждений и направлена на удовлетворение потребности в педагогических кадрах, способных актуализировать ценностный потенциал этнокультурных традиций в деле воспитания современных дошкольников. Программа написана в соответствии с современными нормативно-правовыми документами, профессиональным стандартом педагога, в которых приоритетной задачей в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовно-нравственные ценности16.10.2024 - 27.11.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
ГБДОУ детский сад № 22 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-ПетербургаэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
4Кафедра социально-педагогического образованияПроектирование воспитательного пространства образовательной организации: выбор современных технологий7.2.Г.5 10825Заместители директора, специалисты воспитания, в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальноепрограмма адресована заместителям директора и специалистам воспитания. Программа ориентирована на освоение слушателями опыта проектирования воспитательного пространства ОО, на анализ и обобщение опыта воспитательной деятельности; овладение технологиями воспитания в условиях реализации новых образовательных стандартов. Предметом освоения становятся основы проектирования воспитательного пространства ОО, а также современные воспитательные технологии: педагогической поддержки, игровой деятельности, диалогового взаимодействия, организации праздничных событий, организации досуга и коллективно творческой деятельности. Программа имеет обширное информационно-методическое сопровождение по каждому образовательному модулю и может стать средством самообразования слушателей26.09.2024 - 26.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
ГБОУ школа № 370 Московского районавыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
5Кафедра социально-педагогического образованияСоциализация обучающихся в условиях реализации рабочей программы воспитания образовательной организации (кадетские классы)7.2.Г.4 10825Заместители директора по ВР, учителя ГОУ, специалисты воспитания кадетских школ и образовательных учреждений с кадетскими классами, в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальноеДанная образовательная программа направлена на повышение квалификации заместителей директоров по ВР, учителей ГОУ, специалистов воспитания кадетских школ и образовательных учреждений с кадетскими классами в сфере социализации и духовно-нравственного развития обучающихся в условиях реализации рабочей программы воспитания образовательной организации. Программа обеспечивает освоение методологии ФГОС для разработки и реализации рабочих программ воспитания с целью успешной социализации обучающихся в соответствии с требованиями современного законодательства и профессионального стандарта педагога в области воспитательной деятельности по созданию соответствующего уклада школьной жизни, в том числе и военного; по совершенствованию компетентностей в сфере духовно-нравственного развития и патриотического воспитания обучающихся, освоению педагогами технологических компетенций по формированию социально активной гражданской позиции, овладению формами и методами педагогической поддержки подростков 08.02.2024 - 06.06.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
6Кафедра социально-педагогического образованияВоспитательный потенциал художественного творчества в дополнительном образовании7.2.ОЦ.18 3612педагоги ГОУ, в том числе из школ Минпросвещениясреднее специальноеПрохождение курса дает возможность получить опыт проектирования культурно-образовательных практик в сфере дополнительного образования художественной направленности, овладеть инновационным педагогическим инструментарием, который поможет слушателям успешно выстраивать стратегии личностного и профессионального самоопределения в соответствии с тенденциями развития системы дополнительного образования13.05.2024 - 24.05.2024дней в нед.: 5
час. в день: 6
ГБДОУ детский сад № 38 Фрунзенского района Санкт-ПетербургаэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 0
7Кафедра социально-педагогического образованияВведение в должность социального педагога7.2.Г.7 10825Начинающие социальные педагоги ГОУ, в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальноеИзучение курса способствует развитию профессиональных компетенций (профессиональной, социально-правовой и организационной), начинающих социальных педагогов, позволяющих осуществлять обобщенную трудовую функцию в соответствии с профессиональным стандартом. Содействует формированию гуманного отношения к детям в логике субъект-субъектного подхода, утверждению положительной установки на свою профессиональную деятельность, как значимую и необходимую. 09.02.2024 - 17.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 8
ГБУ ДО ЦППМСП Московского районавыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 2
8Кафедра социально-педагогического образованияТехнологии профилактики правонарушений несовершеннолетних7.2.Г.8 10825Социальные педагоги ГОУ (стаж работы не менее 1-ого года), в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальноеОсобенностью программы является изучения комплекса технологий профилактики правонарушений несовершеннолетних. Программа способствует совершенствованию технологической компетентности социальных педагогов в организации профилактики правонарушений несовершеннолетних.20.09.2024 - 13.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 8
ГБУ ДО ЦППМСП Московского районавыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
9Кафедра социально-педагогического образованияПрофилактика деструктивного поведения обучающихся **7.2.ОЦ.8 3625Социальные педагоги (стаж работы более 3-х лет)среднее специальноеОсобенностью программы является изучения комплекса социально-педагогических технологии по решению жизненных проблем ребенка. Способствует развитию технологической компетентности слушателей по организации социально-педагогической деятельности, направленной на решение жизненных проблем ребенка в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта03.04.2024 - 29.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-ПетербургаэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
10Кафедра социально-педагогического образованияВоспитательная деятельность в ОО с детьми-сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей7.2.К.4 7212Учителя, классные руководителям, социальные педагоги, в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальноеОсобенность программы заключается в раскрытии понимания воспитания как фактора социализации личности и обладает мощным потенциалом решения актуальных задач воспитания и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в работе образовательной организации. Для чего необходимы - методологическое осмысление сущности воспитания; системно-деятельностный подход в организации воспитательной деятельности, технологичность его осуществления; компетентностный подход в оценке результативности воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС.14.02.2024 - 22.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского районавыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
11Кафедра социально-педагогического образованияВоспитательный потенциал культурного наследия: методы и технологии7.2.К.7 7212Педагоги ГОУсреднее специальноеИскусство является уникальным ресурсом, обеспечивающим принятие обучающимися тех ценностей, которые лежат в основе национального культурного кода и составляют образ Отечества. Однако эффективное использование воспитательного потенциала искусства требует проектирования особой методической системы внеаудиторного образования, основу которой составляет комплекс культурно-образовательных практик. Образовательная программа повышения квалификации призвана устранить методический дефицит учителей в области проектирования подобных систем, дать опыт работы с различными объектами культурного наследия01.02.2024 - 16.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 1
12Кафедра социально-педагогического образованияКультурное просвещение школьников: педагогические стратегии и технологии7.2.К.11 7225Педагоги ГОУ, классные руководители, в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальноеОсвоение культурных и духовных ценностей большой и малой родины способствует воспитанию патриотизма – любви к своей стране, готовности действовать во благо своего Отечества. Это объясняет социальную важность приобщения школьников к историко-культурному наследию Санкт-Петербурга и России через организацию историко-культурного просвещения, которое рассматривается как приоритетное направление деятельности образовательных организаций по реализации государственной политики. В рамках курса педагоги смогут расширить собственные представления о воспитательном потенциале Санкт-Петербурга, овладеть основами проектирования программ историко-культурного просвещения детей и подростков, освоить инновационные методы и технологии, позволяющие эффективно использовать культурный потенциал Санкт-Петербурга в воспитательной работеОсвоение культурных и духовных ценностей большой и малой родины способствует воспитанию патриотизма – любви к своей стране, готовности действовать во благо своего Отечества. Это объясняет социальную важность приобщения школьников к историко-культурному наследию Санкт-Петербурга и России через организацию историко-культурного просвещения, которое рассматривается как приоритетное направление деятельности образовательных организаций по реализации государственной политики. В рамках курса педагоги смогут расширить собственные представления о воспитательном потенциале Санкт-Петербурга, овладеть основами проектирования программ историко-культурного просвещения детей и подростков, освоить инновационные методы и технологии, позволяющие эффективно использовать культурный потенциал Санкт-Петербурга в воспитательной работе19.09.2024 - 26.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
13Кафедра социально-педагогического образованияИКТ-компетентность: использование информационных технологий в библиотеках образовательных организаций7.2.К.1 7212Библиотечные работники образовательных организаций, педагоги-библиотекари, заведующие библиотекой ОУсреднее специальноеВ программе будут рассмотрены основные этапы и ключевые направления развития цифровых технологий в библиотеках ГОУ, а также технология создания мультимедийных продуктов для применения в работе библиотекаря26.09.2024 - 19.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
14Кафедра социально-педагогического образованияРазвитие ИКТ-компетентности педагогов в области создания современных средств воспитания7.2.ОЦ.17 3612Педагоги ОУ, в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальноеОбучение по программе направлено на развитие компетентности педагогов в области восприятия, создания и использования электронных дидактических материалов воспитательного содержания, и будет способствовать совершенствованию практических навыков работы с цифровой визуальной и аудио информацией08.10.2024 - 19.11.2024дней в нед.: 2
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
15Кафедра социально-педагогического образованияСовременные практики организации коммуникативного взаимодействия с обучающимися7.2.Г.2 10825Социальные педагоги, педагоги-организаторы, классные руководители, в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальноеОсобенность программы заключается в раскрытии понимания воспитания как фактора социализации личности и обладает мощным потенциалом решения актуальных задач воспитания и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в работе образовательной организации. Для чего необходимы - методологическое осмысление сущности воспитания; системно-деятельностный подход в организации воспитательной деятельности, технологичность его осуществления; компетентностный подход в оценке результативности воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС.18.09.2024 - 18.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 8
ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского районавыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
16Кафедра социально-педагогического образованияВоспитательный потенциал социокультурного пространства Санкт-Петербурга7.2.К.10 7225учителя ГОУ, педагоги дополнительного образования ГОУ, воспитатели ГДОУсреднее специальноеПрограмма позволяет педагогам приобрести необходимые знания и умения для проектирования процесса освоения детьми и подростками культурного наследия Петербурга в контексте трех базовых методологических подходов – историко-культурного, культурологического и социального18.09.2024 - 18.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
17Кафедра социально-педагогического образованияПрофилактика экстремизма и межэтнических конфликтов в образовательном учреждении7.2.К.5 7212Педагоги ГОУ, социальные педагоги, в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальноеОбусловлена предъявляемым ФГОС требованиям к результатам воспитания осуществляемых педагогами ГОУ, в частности обучающиеся должны получить знания об основных опасных и чрезвычайных ситуациях социального характера, включая экстремизм и межэтнические конфликты. 08.02.2024 - 16.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
18Кафедра социально-педагогического образованияМежкультурный диалог в образовательном пространстве Санкт-Петербурга7.2.К.13 7225Учителя различных предметов ГОУ, педагоги дополнительного образования ГОУ, воспитатели и методисты ГОУ, в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальноеСоздание программы обусловлено необходимостью реализации нового «Закона РФ об образовании», потребностью внедрения ФГОС и ИГА. Новизна программы состоит в том, что ее содержание раскрывает с позиции современной культурологии и искусствоведения историю возникновения и развития многонационального и поликультурного пространства Санкт-Петербурга. На примере достопримечательностей города учителям предоставляется возможность овладения методологией и технологиями обучения школьников межкультурной коммуникации, которая, с одной стороны, будет способствовать формированию у них собственной идентичности, а с другой стороны, в дальнейшем содействовать повышению взаимопонимания и толерантности в обществе.19.09.2024 - 05.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
ГБОУ Лицей №597 Приморского района Санкт-ПетербургаэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
19Кафедра социально-педагогического образованияСобытийный подход к реализации воспитательной деятельности в ОО 7.2.ОЦ.1 3625Заместители директора по ВР, в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальноеАктуальность программы определяется необходимостью разработки педагогическим коллективом общеобразовательной организации новых стратегий и форм осуществления воспитательной деятельности в условиях общественной трансформации. Эта задача определена в государственных документах, определяющих стратегические приоритеты воспитания молодого поколения — Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года; Федеральная рабочая программа воспитания, Концепция воспитания юного петербуржца до 2025 года. Со-бытийный подход рассматривается учеными и практиками как один из эффективных способов реализации воспитательной деятельности в ОО. В событийной педагогике воспитательный процесс представляет собой процесс создания и функционирования детско-взрослых общностей, где совместная деятельность строится на взаимопонимании, взаимопомощи, взаимозаботе и отношении доверия.07.10.2024 - 25.11.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
20Кафедра социально-педагогического образованияСовременные практики воспитания в пространстве взросления ребенка***7.2.Д.1 3612Заместители директора по ВР, педагоги ОУ, в том числе педагоги школ Минпросвещения среднее специальноеВ условиях обновления государственной политики в области воспитания актуализируются вопросы подготовки педагогов к решению новых профессиональных задач, связанных с реализацией программы воспитания и обеспечивающих эффективность воспитательной деятельности в образовательном учреждении. Для успешного решения этой задачи педагогическому сообществу необходимо ответить на ряд вопросов, в том числе: на какой опыт осуществления воспитательной деятельности можно опираться? Какие формы и методы воспитания находятся в зоне актуального развития современного ребенка? Что помогает, а что препятствует реализации современных задач воспитания? Воспитательные практики рассматриваются как практики ценностно-смыслового взаимодействия педагога и воспитанника, практики выращивания в человеке «собственно человеческого», организованные практики жизнедеятельности, в которых дети формируют ценностно-смысловое отношение к миру, к другим и к себе (В.И. Слободчиков). Данный курс реализуется в дистанционном режиме. 02.10.2024 - 13.11.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
21Кафедра социально-педагогического образованияМедиаобразование как эффективный способ формирования воспитательного пространства образовательной организации7.2.К.3 7212Педагоги ГОУ, в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальноеВ программе рассматривается методика организации медиапрактик, возможности их применения в воспитательном процессе и для историко-культурного просвещения, а также технология реализации медиаобразовательных проектов с использованием цифровых инструментов и сервисов24.09.2024 - 17.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
22Кафедра социально-педагогического образованияАктуальные вопросы патриотического воспитания в образовательной организации7.2.Г.6.1  10825Классные руководители, педагоги дополнительного образования, методисты, в том числе педагоги школ Минпросвещения среднее специальноеОсобенность программы заключается в постановке и раскрытии проблемы патриотического воспитания обучающихся в контексте требований ФГОС общего образования и профессионального стандарта «Специалист воспитания». Проблема воспитания патриотизма личности рассматривается в условиях новой социально-культурной ситуации, сложившейся в России с начала 2000-х годов, и понимается как задача формирования этнокультурной, этнорегиональной и гражданской идентичности личности в условиях полиэтнического и поликультурного образовательного пространства Санкт-Петербурга. Программа адресована специалистам воспитания ОУ. 29.01.2024 - 24.06.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
ГБОУ СОШ № 608 имени Героя Советского Союза Зины Портновой Кировского района, ауд.1выпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 3
23Кафедра социально-педагогического образованияАктуальные вопросы патриотического воспитания в образовательной организации7.2.Г.6.2 10825Классные руководители, педагоги дополнительного образования, методисты, в том числе педагоги школ Минпросвещения среднее специальноеОсобенность программы заключается в постановке и раскрытии проблемы патриотического воспитания обучающихся в контексте требований ФГОС общего образования и профессионального стандарта «Специалист воспитания». Проблема воспитания патриотизма личности рассматривается в условиях новой социально-культурной ситуации, сложившейся в России с начала 2000-х годов, и понимается как задача формирования этнокультурной, этнорегиональной и гражданской идентичности личности в условиях полиэтнического и поликультурного образовательного пространства Санкт-Петербурга. Программа адресована специалистам воспитания ОУ. 04.09.2024 - 25.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
ГБОУ школа № 469 Выборгского районавыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
24Кафедра социально-педагогического образованияИнновационные формы патриотического воспитания во внеурочной деятельности7.2.ОЦ.12 3625Педагоги образовательных организаций, в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальноеПрактическая значимость программы «Инновационные формы патриотического воспитания во внеурочной деятельности» заключается в предложении специалистам воспитания нового концептуального подхода к решению проблемы формирования ценностного отношения к Родине. В новых моделях конструирования программы патриотического воспитания как компонента образовательной программы школы, разработанной в соответствии с новой социально-культурной ситуацией, сложившейся в Санкт-Петербурге в начале XXI века и в контексте обновленных требований ФГОС общего образования. 12.09.2024 - 31.10.2024дней в нед.: 1
час. в день: 4
ГБОУ школа №423 Кронштадтского района Санкт-ПетербургаэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
25Кафедра социально-педагогического образованияПетербургский вектор реализации программы воспитания духовно-нравственных ценностей 7.2.Г.1 10812Заместители директора, учителя ГОУ, специалисты воспитания, в том числе педагоги школ Минпросвещения среднее специальное 16.09.2024 - 23.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
26Кафедра социально-педагогического образованияПроектирование и реализация деятельности первичной организации РДДМ «Движение первых» 7.2.ОЦ.16.1 3612Специалисты воспитания, курирующие детские общественные объединения, в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальноеОсвоение программы направлено на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области реализации деятельности первичной организации РДДМ «Движение первых» в образовательном учреждении04.04.2024 - 23.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
27Кафедра социально-педагогического образованияПроектирование и реализация деятельности первичной организации РДДМ «Движение первых» 7.2.ОЦ.16.2 3612Специалисты воспитания, курирующие детские общественные объединения, в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальноеОсвоение программы направлено на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области реализации деятельности первичной организации РДДМ «Движение первых» в образовательном учреждении01.11.2024 - 06.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
28Кафедра социально-педагогического образованияСоциальная педагогика7.2.П.2 28825Специалисты, имеющие высшее и среднее профессиональное образование, работающие в ГОУ в должности социальный педагогсреднее специальноеОсвоение программы направлено на освоение профессии социальный педагог, которая предназначена для решения социальных проблем ребенка в условиях образовательной организации. Социально – педагогическая деятельность является неотъемлемой частью воспитательной работы каждого педагога, поэтому освоение данной программы является необходимым условием повышения результативности воспитания подрастающего поколения в системе образования20.02.2024 - 18.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 8
СПб АППОэкзамендипломГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
29Кафедра социально-педагогического образованияВоспитательная деятельность в школе в условиях обновления стратегии воспитания**7.2.ОЦ.14.2 3625Заместители директора по УВР, классные руководители, специалисты воспитания, в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальноеПрограмма направлена на совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для осуществления воспитательной деятельности в школе в условиях обновления стратегии воспитания. В процессе обучения слушатели актуализируют знания о приоритетах развития воспитания, отраженных в государственных нормативных правовых документах, программах, стратегиях. Освоят навыки проектирования содержания воспитательного процесса в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ОО. Самостоятельно разработают и представят проекты событий развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации).26.09.2024 - 31.10.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-ПетербургаэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
30Кафедра социально-педагогического образованияНаучно-методическое сопровождение деятельности заместителей директора по ВР в ОО7.2.ОЦ.21 1812Методисты ИМЦ и УДО, работающие с заместителями директор по ВР, в том числе педагоги школ Минпросвещения среднее специальноеОсвоение программы направлено на совершенствование профессиональных компетенций слушателей, влияющих на эффективность научно-методического сопровождения деятельности заместителей директора по ВР в ОО. В рамках программы слушатели познакомятся с нормативно-правовыми основами деятельности методической службы, получат знания об обновленных целях и задачах научно-методического сопровождения заместителей директора по ВР, проведут анализ ресурсных возможностей современных форм методической работы для решения задач научно-методического сопровождения заместителей директора по ВР, составят характеристики эффективных форм методической работы, разработают модели деятельности методиста по реализации организационно-методического направления научно-методического сопровождения заместителей директора по ВР. 10.04.2024 - 15.05.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
31Кафедра социально-педагогического образованияЭкспертиза качества воспитательного процесса в ОУ**7.2.ОЦ.7 3625Заместители директора по ВР, специалисты воспитания, в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальноеОсвоение содержания настоящей программы позволит слушателям устранить ряд профессиональных дефицитов в области оценочной компетентности: недостаток знаний о нормативно-правовой базе оценки качества воспитательной работы в ОУ, недостаток знаний методологии экспертной деятельности в области воспитания, недостаток опыта в оценке полноты и правильности методик отслеживания результатов воспитания, недостаток умений грамотно анализировать промежуточные и итоговые результаты воспитательной деятельности школы.01.11.2024 - 06.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
32Кафедра социально-педагогического образованияСовременные подходы к деятельности советника по воспитанию в ОО7.2.ОЦ.20 1812Советники по воспитанию, в том числе педагоги школ Минпросвещения среднее специальноеОсвоение программы направлено на совершенствование профессиональных компетенций слушателей, позволяющих применять современные подходы к деятельности советника по воспитанию в ОО. В рамках программы слушатели познакомятся с нормативно-правовыми основами деятельности советника директора по воспитанию, проведут анализ ресурсных возможностей ОО для решения задач воспитания подрастающего поколения, составят алгоритм взаимодействия с детскими общественными организациями и определят эффективных формы реализации рабочей программы воспитания.07.10.2024 - 21.10.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
33Кафедра социально-педагогического образованияСистема воспитательной работы современного образовательного учреждения: организация и управление7.2.К.9 7225Команды воспитательной службы образовательной огранизации (по 2-3 человека от ОО), в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальноеОсвоение содержания настоящей программы позволит слушателям актуализировать знания в области развития воспитания, отраженных в государственных нормативных правовых документах, программах, стратегиях. Проанализировать современные подходы к разработке локальных актов ОУ, необходимых для осуществления воспитательной работы. Освоить способы методической поддержки педагогов по вопросам организации воспитательной деятельности в ОУ. Слушатели получат опыт разработки модели воспитательной системы в образовательном учреждении, научаться выделять ее компоненты и определять взаимодействие их между собой.18.09.2024 - 04.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
34Кафедра социально-педагогического образованияШкольный урок – ресурсы воспитания7.2.ОЦ.4 3625Педагоги ОУ, в том числе педагоги школ Минпросвещениясреднее специальноеПрограмма «Школьный урок - ресурсы воспитания» направлена на развитие у педагогов компетенций создания на уроке воспитывающих условий для достижения учащимися личностных результатов, указанных во ФГОС: готовности обучающихся к саморазвитию; мотивации к познанию и обучению; формированию ценностно-смысловых установок, социальных компетенций, основ российской идентичности с целью их активного участия в социально-значимой деятельности. Курс носит практико-ориентированный характер: способствует овладению педагогами навыками профессионального взаимодействия и саморазвития в интерактивной образовательной среде, а также развитию компетенции самооценки системного качества воспитательного потенциала урока в структуре образовательного процесса с учетом специфики деятельности конкретной школы и целевых приоритетов воспитанников. 25.09.2024 - 11.12.2024дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
35Кафедра социально-педагогического образования Петербурговедение в ДОУ: инновационные практики освоения культурного наследия7.2.36.1.02.24подать заявку3624педагогические работники ДОУсреднее специальноеДанная культурно-образовательная программа является эффективным педагогическим инструментом превращения окружающей ребенка городской среды в среду, способную оказывать развивающее влияние на личность. Ее специфику определяют методологические принципы построения образовательного процесса от погружения в материальную среду – через рефлексию опыта разнообразных контактов с объектами окружающего мира, выраженную в речевой, изобразительной или иной деятельности дошкольника – к обобщениям, идеям, созданию целостной картины мира города.22.04.2024 - 29.05.2024дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеПлатная образовательная услугасформирована 0
36Кафедра социально-педагогического образованияПетербурговедение в ДОУ: инновационные практики освоения культурного наследия7.2.36.1.03.24подать заявку3624педагогические работники ДОУсреднее специальноеОбучение по программе «Петербурговедение в ДОУ: инновационные практики освоения культурного наследия» призвано помочь педагогическим работникам детских садов приобрести базовые знания и умения, необходимые для реализации указанной культурно-образовательной программы, а также получить опыт проектирования отдельных занятий по «петербурговедению» в логике современных методологических и методических подходов к краеведческому образованию.23.04.2024 - 30.05.2024дней в нед.: 2
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеПлатная образовательная услугасформирована 0
(C) СПбАППО 2011