№ | Наименование структурного подразделения |
Наименование образовательной программы | Код учебной группы | | Объем аудитор- ных часов | Кол-во слушате- лей в группе |
Категория слушателей | Требования к уровню образования слушателей | Краткая аннотация |
Даты начала и окончания обучения |
Режим занятий | Место проведения занятий | Форма итогового контроля | Вид документа, получаемого по окончании обучения | Финансирова- ние обучения |
Статус учебной группы | Кол-во свобод- ных мест |
1 | Кафедра социально-педагогического образования | Совершенствование воспитательной деятельности в классном коллективе на основе традиционных духовно-нравственных ценностей | 7.2.ОЦ.1.2 | | 36 | 25 | Председатели МО классных руководителей | среднее специальное | В рамках программы педагоги получат знания о целях и задачах воспитания обучающихся в школе, обозначенных в современных нормативных документах, проанализируют ценностные аспекты федеральных государственных образовательных стандартов общего образования; актуализируют формы и методов формирования устойчивой ценностной основы жизнедеятельности у обучающихся в рамках реализации рабочей программы воспитания; приобретут умения анализировать уклад школьной жизни; обосновывать условия реализации эффективных практик воспитательной деятельности в классном коллективе; выполнят практические задания по анализу воспитательной деятельности классного руководителя по работе с обучающимися.
По итогам реализации программы предполагается экзамен в форме защиты образовательного проекта по организации воспитательной деятельности в классном коллективе (мастерская, интерактивный классный час, урок разговоров о важном, образовательный проект и т.д.)
| 16.10.2025 - 27.11.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | ГБУ ИМЦ Красносельского района | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
2 | Кафедра социально-педагогического образования | Основы проектирования воспитательных событий в пространстве музея образовательной организации | 7.2.ОЦ.5 | | 36 | 25 | Педагоги ГОУ, руководители школьных музеев
| среднее специальное | Программа помогает педагогам осознать возможности музея ОУ как среды образования и воспитания детей и подростков, ориентирована на овладение слушателями основами педагогики музейной деятельности | 06.10.2025 - 15.12.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 4 | ГБОУ СОШ № 136 Калининского района | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
3 | Кафедра социально-педагогического образования | Дискуссионные технологии в учебно-воспитательной работе | 7.2.ОЦ.6 | | 36 | 25 | Педагоги ГОУ
| среднее специальное | Программа помогает педагогам освоить недирективые методы и технологии коммуникации с учащимися, позволяющими осуществлять процесс личностного становления, такими как фасилитированная дискуссия, «Мировое кафе», метод обсуждения художественного события, «Аквариум» и др. | 08.10.2025 - 10.12.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 4 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
4 | Кафедра социально-педагогического образования | Профилактика деструктивного поведения обучающихся** | 7.2.ОЦ.7 | | 36 | 25 | Опытные социальные педагоги ГБОУ (стаж работы не менее 3-х лет), в том числе педагоги школ Минпросвещения России
| среднее специальное | Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенции социального педагога, необходимых для профилактики деструктивного поведения обучающихся. Компенсирует методические и организационные дефициты | 02.04.2025 - 21.05.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | ГБУ ИМЦ Красносельского района | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
5 | Кафедра социально-педагогического образования | Инновационные формы патриотического воспитания во внеурочной деятельности | 7.2.ОЦ.12 | | 36 | 25 | Педагоги образовательных организаций, в том числе педагоги школ Минпросвещения России
| среднее специальное | Актуальность программы «Инновационные формы патриотического воспитания во внеурочной деятельности» обусловлена комплексом факторов, появившихся в обществе на рубеже XX-XXI веков. В ряду субъективных факторов, ученые называют острый кризис социальной и личной идентичности, характерный для российского общества начала 1990-х годов, массовое распространение ценностей индивидуализма и прагматизма в культуре, пересмотр ценностных оснований «веры в светлые идеалы» взрослым населением, массовое равнодушие к понятию «патриотизм» у всего общества в целом. Практическая значимость программы «Инновационные формы патриотического воспитания во внеурочной деятельности» заключается в предложении специалистам воспитания нового концептуального подхода к решению проблемы формирования ценностного отношения к Родине. В новых моделях конструирования программы патриотического воспитания как компонента образовательной программы школы, разработанной в соответствии с новой социально-культурной ситуацией, сложившейся в Санкт-Петербурге в начале XXI века и в контексте обновленных требований ФГОС общего образования. | 11.09.2025 - 30.10.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | ГБУ ДПО "ИМЦ" Центрального района | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
6 | Кафедра социально-педагогического образования | Межкультурный диалог в образовательном пространстве Санкт-Петербурга | 7.2.ОЦ.13 | | 36 | 25 |
Учителя ГОУ, педагоги дополнительного образования, воспитатели и методисты, социальные педагоги | среднее специальное | Создание программы обусловлено необходимостью реализации нового «Закона РФ об образовании», потребностью внедрения ФГОС и ИГА. Новизна программы состоит в том, что ее содержание раскрывает с позиции современной культурологии и искусствоведения историю возникновения и развития многонационального и поликультурного пространства Санкт-Петербурга. На примере достопримечательностей города учителям предоставляется возможность овладения методологией и технологиями обучения школьников межкультурной коммуникации, которая, с одной стороны, будет способствовать формированию у них собственной идентичности, а с другой стороны, в дальнейшем содействовать повышению взаимопонимания и толерантности в обществе. | 02.10.2025 - 06.11.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
7 | Кафедра социально-педагогического образования | Воспитательный потенциал педагогической мастерской как интерактивной технологии | 7.2.ОЦ.16 | | 36 | 12 | Педагоги ГОУ, специалисты в области воспитания, в том числе педагоги школ Минпросвещения России | среднее специальное | Актуальность и практическая значимость настоящей программы обусловлены вниманием государственной образовательной политики к воспитательной составляющей образовательного процесса, востребованностью интерактивных технологий и активным использованием потенциала внеурочной деятельности для решения задач воспитания. | 14.04.2025 - 26.05.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
8 | Кафедра социально-педагогического образования | Профилактика распространения в ОО радикальной и деструктивной идеологии во внеурочной деятельности. | 7.2.ОЦ.17 | | 36 | 12 | Заместители директора по УВР, классные руководители, педагоги, работающие с учащимися различных категорий риска, в том числе педагоги школ Минпросвещения России | среднее специальное | Актуальность программы «Профилактика распространения в ОО радикальной и деструктивной идеологии во внеурочной деятельности» обусловлена ситуацией, сложившейся в современном российском обществе. Эти изменения привели к снижению рейтинга ценности «патриотизм» в обществе. В ряду субъективных факторов ученые называют острый кризис социальной и личной идентичности, характерный для российского общества начала 1990-х годов.
Массовое равнодушие к понятию «патриотизм» у всего общества в целом. В результате указанных процессов появилась тенденция нарастания социальной напряженности в молодежной среде на почве расовой, этнической, религиозной неприязни.
Практическая значимость программы «Профилактика распространения в ОО радикальной и деструктивной идеологии во внеурочной деятельности» заключается в предложении специалистам воспитания нового концептуального подхода к решению проблемы формирования ценностного отношения к Родине (разработанной в соответствии с новой социально-культурной ситуацией, сложившейся в Санкт-Петербурге в начале XXI века) и в контексте обновленных требований ФГОС общего образования.
| 09.10.2025 - 04.12.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
9 | Кафедра социально-педагогического образования | Формирование традиционных российских семейных ценностей у обучающихся во внеурочной деятельности | 7.2.ОЦ.19 | | 36 | 12 | Педагоги ГОУ, специалисты воспитания | среднее специальное | Программа направлена на развитие профессиональных компетенций педагогов, необходимых для формирования у обучающихся семейных ценностей во внеурочной деятельности на основе знаний основных норм, выработке позитивного отношения к ним и опыта применения сформированных знаний и отношений на практике. | 07.04.2025 - 12.05.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | ГБОУ СОШ № 418 Кронштадтского района | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
10 | Кафедра социально-педагогического образования | Современные интерактивные технологии обучения и воспитания: разработка образовательных квестов | 7.2.ОЦ.20 | | 36 | 12 | Педагоги ГОУ, специалисты в области воспитания (педагог-организатор) | среднее специальное | В программе рассматривается методика разработки квестов с применением цифровой среды, что позволит восполнить методические дефициты в области использования игровых технологий в учебной и воспитательной работе | 09.10.2025 - 20.11.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
11 | Кафедра социально-педагогического образования | Воспитательный потенциал художественного творчества в дополнительном образовании | 7.2.ОЦ.21 | | 36 | 12 | Педагоги ГБОУ и ГДОУ, в том числе воспитатели ДОО, педагоги дополнительного образования, музейные педагоги, педагоги-психолог, библиотекари | среднее специальное | Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагога в области проектирования и организации художественной деятельности воспитательной направленности при работе с дошкольниками; компенцируемые дефициты- методические. | 22.09.2025 - 27.10.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | на выезде | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
12 | Кафедра социально-педагогического образования | Взаимодействие семьи и образовательного учреждения в условиях реализации рабочей программы воспитания | 7.2.ОЦ.22.2 | | 18 | 12 |
Специалисты в области воспитания, классные руководители, зам. руководителей ГБОУ по ВР, педагоги дополнительного образования | среднее специальное | Логика построения оперативно-целевого курса предполагает рассмотрение вопросов теоретического, нормативно-правового характера, знакомит с содержанием, этапами, формами, технологиями и опытом применения их для решения вопросов воспитания, конкретных ситуаций взаимодействия с родителями обучающихся в условиях реализации рабочей программы воспитания. | 07.10.2025 - 28.10.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
13 | Кафедра социально-педагогического образования | Воспитание культуры поведения школьников в ситуации потребительского выбора | 7.2.ОЦ.24 | | 18 | 12 | Учителя разных предметов (классные руководители), педагоги дополнительного образования | среднее специальное | Программа направлена на развитие профессиональных компетенций педагогов, необходимых для воспитания культуры поведения школьников, находящихся в ситуации потребительского выбора | 16.05.2025 - 30.05.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | ГБУ ДО "Центр развития творчества и научно-технических инициатив детей и молодежи" Калининского района СПб | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
14 | Кафедра социально-педагогического образования | Воспитательный потенциал деятельности первичной ячейки РДДМ «Движение первых» | 7.2.ОЦ.27.2 | | 18 | 12 | Советники директора по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями
| среднее специальное | Освоение программы направлено на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области реализации деятельности первичной организации РДДМ «Движение первых» в образовательном учреждении | 06.11.2025 - 27.11.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
15 | Кафедра социально-педагогического образования | Современные воспитательные технологии в библиотеках ОУ | 7.2.К.1 | | 72 | 12 | Педагоги-библиотекари, библиотекари, заведующие библиотеками ОУ
| среднее специальное | В соответствии с существенными изменениями в развитии российского общества происходит обновление воспитательной деятельности в сфере образования. Библиотека образовательного учреждения переосмысливает свои профессиональные задачи с учетом новых требований государства. Одним из возможных путей совершенствования библиотечной работы является освоение слушателями продуктивных воспитательных технологий, которые позволят библиотеке встроиться в единую воспитательную среду образовательного учреждения. | 25.09.2025 - 18.12.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
16 | Кафедра социально-педагогического образования | Воспитательная деятельность в ОО с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей | 7.2.К.2 | | 72 | 12 | Социальные педагоги, педагоги-организаторы, классные руководители, учителя разных предметов, в том числе педагоги школ Минпросвещения России
| среднее специальное | Особенность программы заключается в раскрытии понимания воспитания как фактора социализации личности и обладает мощным потенциалом решения актуальных задач воспитания и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в работе образовательной организации. Для чего необходимы - методологическое осмысление сущности воспитания; системно-деятельностный подход в организации воспитательной деятельности, технологичность его осуществления; компетентностный подход в оценке результативности воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС. | 19.02.2025 - 21.05.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
17 | Кафедра социально-педагогического образования | Формирование уклада школьной жизни | 7.2.К.3 | | 72 | 12 | Специалисты воспитания, классные руководители
| среднее специальное | Программа адресована педагогам образовательных организаций, которые реализуют Федеральную программу воспитания. Особый акцент делается на основных параметрах уклада школьной жизни.
Слушатели познакомятся с возможными формами и методами, способствующих развитию умений по формированию уклада школьной жизни
| 29.09.2025 - 22.12.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
18 | Кафедра социально-педагогического образования | Дополнительное образование детей: формы и методы духовно-нравственного воспитания и развития | 7.2.К.6 | | 72 | 12 | Педагоги дополнительного образования
| среднее специальное | Программа адресована работникам дошкольных образовательных учреждений и направлена на удовлетворение потребности в педагогических кадрах, способных актуализировать ценностный потенциал этнокультурных традиций в деле воспитания современных дошкольников. Программа написана в соответствии с современными нормативно-правовыми документами, профессиональным стандартом педагога, в которых приоритетной задачей в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовно-нравственные ценности.
| 02.10.2025 - 25.12.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | ГБОУ школа № 6 Красногвардейского района | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
19 | Кафедра социально-педагогического образования | Система воспитательной работы современного образовательного учреждения: организация и управление | 7.2.К.7 | | 72 | 25 | Команды воспитательной службы ОО (2-3 человека от школы): заместитель директор по ВР, советник директора по воспитанию, педагог-организатор, социальный педагог
| среднее специальное | Освоение содержания настоящей программы позволит слушателям актуализировать знания в области развития воспитания, отраженных в государственных нормативных правовых документах, программах, стратегиях. Проанализировать современные подходы к разработке локальных актов ОУ, необходимых для осуществления воспитательной работы. Освоить способы методической поддержки педагогов по вопросам организации воспитательной деятельности в ОУ. Слушатели получат опыт разработки модели воспитательной системы в образовательном учреждении, научаться выделять ее компоненты и определять взаимодействие их между собой. | 17.09.2025 - 03.12.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
20 | Кафедра социально-педагогического образования | Культурный маршрут петербургского школьника | 7.2.К.8 | | 72 | 25 | Классные руководители, педагоги ГОУ
| среднее специальное | Освоение культурных и духовных ценностей большой и малой родины способствует воспитанию патриотизма – любви к своей стране, готовности действовать во благо своего Отечества. Это объясняет социальную важность приобщения школьников к историко-культурному наследию Санкт-Петербурга и России через организацию историко-культурного просвещения, которое рассматривается как приоритетное направление деятельности образовательных организаций по реализации государственной политики. В рамках курса педагоги смогут расширить собственные представления о воспитательном потенциале Санкт-Петербурга, овладеть основами проектирования программ историко-культурного просвещения детей и подростков, освоить инновационные методы и технологии, позволяющие эффективно использовать культурный потенциал Санкт-Петербурга в воспитательной работе.
| 25.09.2025 - 18.12.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
21 | Кафедра социально-педагогического образования | Воспитание гражданственности и патриотизма в образовательной организации: неприятие проявлений коррупции* | 7.2.Г.1 | | 108 | 12 | Заместители директора, учителя ГОУ, специалисты воспитания
| среднее специальное | Программа направлена на развитие профессиональных компетенций педагогов, необходимых для воспитания гражданственности и формирования у обучающихся неприятия проявлений коррупции | 11.09.2025 - 25.12.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
22 | Кафедра социально-педагогического образования | Современные практики организации коммуникативного взаимодействия с обучающимися | 7.2.Г.2 | | 108 | 25 | Социальные педагоги, педагоги-организаторы, классные руководители в том числе педагоги школ Минпросвещения России
| среднее специальное | Особенность программы обусловлена предъявлением новых требований к организации педагогического взаимодействия в образовательных организациях, и заключается в следующем: необходимости качественно иной подготовке специалистов воспитания в образовательных организациях, позволяющей сочетать фундаментальность профессиональных базовых знаний с инновационностью мышления и практико-ориентированным, исследовательским подходом к разрешению конкретных воспитательных проблем. Анализ педагогической практики показывает, что многие серьезные затруднения в решении задач обучения и воспитания возникают из-за неумения учителя правильно организовать взаимодействие с обучающимися. | 17.09.2025 - 17.12.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 8 | ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
23 | Кафедра социально-педагогического образования | Технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних | 7.2.Г.3 | | 108 | 25 | Социальные педагоги ГОУ (стаж работы не менее 1-ого года), в том числе педагоги школ Минпросвещения России
| среднее специальное | Программа направлена на изучение комплекса технологий профилактики правонарушений несовершеннолетних, способствует совершенствованию технологической компетентности социальных педагогов в организации профилактики правонарушений несовершеннолетних. Компенсирует методические и организационные дефициты | 19.09.2025 - 12.12.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 8 | ГБУ ЦППМСП Московского района | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
24 | Кафедра социально-педагогического образования | Введение в должность социального педагога | 7.2.Г.4 | | 108 | 25 | Начинающие социальные педагоги ГОУ (стаж работы менее 1 года), в том числе педагоги школ Минпросвещения России | среднее специальное | Изучение курса способствует развитию профессиональных компетенций (профессиональной, социально-правовой и организационной), начинающих социальных педагогов, позволяющих осуществлять обобщенную трудовую функцию в соответствии с профессиональным стандартом. Курс направлен на решение реальных профессиональные проблемы социальных педагогов, выявленные в результате прикладных исследований, проведенных кафедрой. Компенсирует методические, организационные и социально-педагогические дефициты | 07.02.2025 - 16.05.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 8 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
25 | Кафедра социально-педагогического образования | Организация внеурочной деятельности по духовно-нравственному воспитанию на основе традиционных отечественных ценностей | 7.2.Г.5 | | 108 | 25 | Педагоги ГОУ, специалисты в области воспитания (педагог-организатор)
| среднее специальное | Актуальность и практическая значимость настоящей программы определяется приоритетными задачами основного общего образования, в числе которых духовно-нравственное воспитание и развитие личности гражданина России. Программа включает обучение интерактивным технологиям, проектной деятельности с использованием цифровых инструментов и сервисов. | 15.09.2025 - 22.12.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
26 | Кафедра социально-педагогического образования | Социализация обучающихся в условиях реализации федеральной программы воспитания образовательной организации (кадетские классы) | 7.2.Г.6 | | 108 | 25 | Педагоги ГОУ, специалисты в области воспитания, в том числе педагоги школ Минпросвещения России
| среднее специальное | Программа направлена на повышение профессиональных компетенций слушателей, необходимых для решения воспитательных задач по развитию у кадет качеств национальной идентичности, гражданско-патриотической позиции, развития познавательной активности, самостоятельности, инициативы, способности к творчеству и труду, безопасному и здоровому образу жизни. Повышает мотивации слушателей к непрерывному профессиональному самообразованию. | 17.09.2025 - 19.12.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
27 | Кафедра социально-педагогического образования | Актуальные вопросы патриотического воспитания в образовательной организации | 7.2.Г.7.1 | | 108 | 25 | Классные руководители, педагоги дополнительного образования, методисты, в том числе педагоги школ Минпросвещения России
| среднее специальное | Особенность программы заключается в постановке и раскрытии проблемы патриотического воспитания обучающихся в контексте требований ФГОС общего образования и профессионального стандарта «Специалист воспитания». Проблема воспитания патриотизма личности рассматривается в условиях новой социально-культурной ситуации, сложившейся в России с начала 2000-х годов, и понимается как задача формирования этнокультурной, этнорегиональной и гражданской идентичности личности в условиях полиэтнического и поликультурного образовательного пространства Санкт-Петербурга. Программа адресована специалистам воспитания ОУ. | 03.02.2025 - 23.06.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | ГБОУ СОШ №111 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
28 | Кафедра социально-педагогического образования | Актуальные вопросы патриотического воспитания в образовательной организации | 7.2.Г.7.2 | | 108 | 25 | Классные руководители, педагоги дополнительного образования, методисты, в том числе педагоги школ Минпросвещения России
| среднее специальное | Особенность программы заключается в постановке и раскрытии проблемы патриотического воспитания обучающихся в контексте требований ФГОС общего образования и профессионального стандарта «Специалист воспитания». Проблема воспитания патриотизма личности рассматривается в условиях новой социально-культурной ситуации, сложившейся в России с начала 2000-х годов, и понимается как задача формирования этнокультурной, этнорегиональной и гражданской идентичности личности в условиях полиэтнического и поликультурного образовательного пространства Санкт-Петербурга. Программа адресована специалистам воспитания ОУ. | 08.09.2025 - 29.12.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | ГБОУ прогимназия № 675 «Талант» | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
29 | Кафедра социально-педагогического образования | Проектная деятельность школьников как ресурс духовно-нравственного воспитания | 7.2.Д.4.2 | | 36 | 12 | Педагоги ГОУ, уверенные пользователи ИКТ, обладающие начальными навыками организации проектной деятельности школьников, рассматривающие в своей деятельности опору на традиционные духовно-нравственные ценности
| среднее специальное | Актуальность и практическая значимость настоящей программы обусловлены вниманием государственной политики к воспитательной составляющей образовательного процесса и современными требованиями к развитию исследовательской компетенции учащихся как одного из планируемых образовательных результатов урочной и внеурочной деятельности учащихся на разных ступенях обучения. | 11.09.2025 - 23.10.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
30 | Кафедра социально-педагогического образования | Социальная педагогика | 7.2.П.1 | | 288 | 25 | Специалисты, имеющие высшее и среднее профессиональное образование, работающие в ГОУ в должности социальный педагог (в том числе педагоги школ Минпросвещения) | среднее специальное | Освоение программы направлено на освоение профессии социальный педагог, которая предназначена для решения социальных проблем ребенка в условиях образовательной организации. Социально – педагогическая деятельность является неотъемлемой частью воспитательной работы каждого педагога, поэтому освоение данной программы является необходимым условием повышения результативности воспитания подрастающего поколения в системе образования. | 18.02.2025 - 16.12.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 8 | СПб АППО | экзамен | диплом | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
31 | Кафедра социально-педагогического образования | Применение метода проектов в решении задач воспитания | 7.2.Д.2 | | 36 | 12 | Педагоги ГОУ, методисты
| среднее специальное | В программе рассматривается методика руководства проектно-исследовательской деятельностью обучающихся и технология поэтапной разработки проектов в условиях ИКТ-насыщенной среды для получения практически значимого результата | 29.10.2025 - 10.12.2025 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
32 | Кафедра социально-педагогического образования | Петербурговедение в ДОУ: инновационные практики освоения культурногонаследия | 7.2.36.1.01.25 | подать заявку | 36 | 24 | педагогические работники ДОУ | среднее специальное | совершенствование профессиональной компетенции педагогов дошкольных образовательных учреждений | 21.04.2025 - 28.05.2025 | дней в нед.: 2 час. в день: 4 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Платная образовательная услуга | формируется | 24 |