Группы и программы обучения

Подразделение:
Программа обучения:


Наименование структурного подразделения Наименование образовательной программыКод учебной группы Объем аудитор- ных часовКол-во слушате- лей в группе Категория слушателейТребования к уровню образования слушателейКраткая аннотация Даты начала и окончания обучения Режим занятийМесто проведения занятийФорма итогового контроляВид документа, получаемого по окончании обученияФинансирова- ние обучения Статус учебной группыКол-во свобод- ных мест
1Кафедра профессионального образованияОрганизация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ГОУ Санкт-Петербурга в условиях реализации ФГОС1.4.К.6.1 7225учителя, воспитатели ГПД, педагоги дополнительного образования, ответственные за профилактику ДДТТсреднее специальноеДанная программа направлена на формирование стереотипов безопасного поведения, повышение уровня культуры участников дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, повышение качества преподавания правил дорожной безопасности в общеобразовательных учреждениях города.30.01.2020 - 16.04.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездеэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
2Кафедра профессионального образованияОрганизация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ГДОУ Санкт-Петербурга в условиях реализации ФГОС1.4.К.7.1 7225педагоги ГДОУсреднее специальноеДанная программа нацелена на подготовку специалистов, обеспечивающих профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и формирование основ безопасного поведения детей дошкольного возраста на дорогах и в транспорте31.01.2020 - 17.04.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездеэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
3Кафедра профессионального образованияСистема профориентационной работы в образовательном учреждении1.4.К.3 7225заместители директоров по УВР, педагоги-организаторы, классные руководители, ответственные за профориентационную работу в ОУсреднее специальноеДанная программа посвящена вопросам организации профориентационной работы педагогов со школьниками и их родителями (законными представителями). Представлена методика работы по мотивации и самоопределению при выборе профессии. Раскрыта сущность практико-ориентированных мероприятий, влияющих на выбор профессии, а также на ограничения при выборе профессии по показателям здоровья и другим. Особое место уделено дистанционному образованию.04.02.2020 - 28.04.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
4Кафедра профессионального образованияПедагогика профессионального образования1.4.П.1 28825педагогические работники ГПОУсреднее специальноеПрограмма профессиональной переподготовки предназначена для педагогических работников ПОУ, имеющих профессионально-отраслевое базовое образование. Отсутствие педагогического образования значительно затрудняет выполнение ими педагогических задач по учебно-профессиональной и образовательно-проектировочной деятельности. Программа включает изучение нормативной документации по обеспечению деятельности дополнительного профессионального образования; знакомство с основами профессиональной педагогики и психологии, корректировки содержания среднего профессионального образования, применения современных образовательных технологий и форм организации образовательного процесса. В системе среднего профессионального обучения также большую роль играет обеспечение процесса самоопределения студентов.05.02.2020 - 16.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 8
СПб АППОдипломная работадипломГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
5Кафедра профессионального образованияМетодические аспекты развития предпринимательских компетенций обучающихся1.4.ОЦ.2.1 3625заместители директоров по МР, методисты ГПОУ среднее специальноеПриобщение обучающейся молодежи к предпринимательству, формирование предпринимательских компетенций является важным стратегическим направлением эффективной подготовки будущих специалистов. Данная программа познакомит слушателей с сущностью, проблемами и перспективами развития предпринимательских компетенций обучающихся в России и за рубежом; опытом профессиональных образовательных организаций г. Санкт-Петербурга. Педагоги смогут проектировать челленджи по развитию предпринимательских компетенций обучающихся.18.03.2020 - 29.04.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
6Кафедра профессионального образованияМетодические аспекты развития предпринимательских компетенций обучающихся1.4.ОЦ.2.2 3625заместители директоров по МР, методисты ГПОУ среднее специальноеПриобщение обучающейся молодежи к предпринимательству, формирование предпринимательских компетенций является важным стратегическим направлением эффективной подготовки будущих специалистов. Данная программа познакомит слушателей с сущностью, проблемами и перспективами развития предпринимательских компетенций обучающихся в России и за рубежом; опытом профессиональных образовательных организаций г. Санкт-Петербурга. Педагоги смогут проектировать челленджи по развитию предпринимательских компетенций обучающихся.29.04.2020 - 10.06.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
7Кафедра профессионального образованияАктуальные проблемы современного образования: подготовка кадров для цифровой экономики в области технического обслуживания и ремонта автомобилей1.4.С.1.2 1083руководители и специалисты ГОУсреднее специальноеОдной из актуальных проблем современного профессионального образования является подготовка кадров для цифровой экономики. Особенностью предлагаемой программы повышения квалификации является представление современного автомобиля как объекта технологически насыщенной среды с широким использованием цифровых технологий. Программа носит практико-ориентированный характер и предусматривает проведение лекционных и практических занятий по применению компьютерных технологий диагностирования электронных систем управления узлами и агрегатами автомобиля. В программе большое внимание уделяется практическому решению ситуационных комплексных задач с применением дистанционных технологий.05.02.2020 - 08.04.2020дней в нед.: 2
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
8Кафедра профессионального образованияАктуальные проблемы современного образования: подготовка кадров для цифровой экономики в области технического обслуживания и ремонта автомобилей1.4.С.1.3 1083руководители и специалисты ГОУсреднее специальноеОдной из актуальных проблем современного профессионального образования является подготовка кадров для цифровой экономики. Особенностью предлагаемой программы повышения квалификации является представление современного автомобиля как объекта технологически насыщенной среды с широким использованием цифровых технологий. Программа носит практико-ориентированный характер и предусматривает проведение лекционных и практических занятий по применению компьютерных технологий диагностирования электронных систем управления узлами и агрегатами автомобиля. В программе большое внимание уделяется практическому решению ситуационных комплексных задач с применением дистанционных технологий.07.02.2020 - 09.04.2020дней в нед.: 2
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
9Кафедра профессионального образованияМетодическое сопровождение внедрения ФГОС СПО по профессиям и специальностям ТОП 50 и актуализированным в формате ТОП 501.4.К.1 7225педагогические работники ГПОУсреднее специальноеВ настоящее время действующие ФГОС СПО 3 актуализируются на основе формата ФГОС ТОП 50, что требует разработки и корректировки учебно-программного обеспечения и оценочных средств. Данная программа нацелена на формирование у слушателей опыта разработки всех компонентов учебных программ на основе компетентностного подхода. Оценка сформированности общих и профессиональных компетенций требует создания практикоориентированных заданий, в том числе учитывающих требования международного опыта на основе анализа материалов WSR.16.09.2020 - 09.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездеэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
10Кафедра профессионального образованияПрактическое обучение в условиях внедрения ФГОС СПО по профессиям и специальностям ТОП 50 и актуализированным в формате ТОП 501.4.К.2 7225мастера производственного обучения ГПОУсреднее специальноеОсобую группу российских педагогов СПО, обеспечивающих подготовку по наиболее современным профессиям и специальностям, представляют мастера производственного обучения. Их деятельность чрезвычайно важна, они закладывают основу умений и компетенций по про-фессии, специальности, которые в дальнейшем развиваются на производственной практике в условиях предприятий. Пополнение штата педагогических работников ПОУ во многом осу-ществляется за счет специалистов-производственников, большая часть из них занимают должности мастеров производственного обучения. Соответственно, велика потребность в профессионально-педагогическом образовании мастеров производственного обучения. Решению комплекса этих задач, способствует данная образовательная программа.17.09.2020 - 03.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездеэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
11Кафедра профессионального образованияПсихолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в профессиональном образовательном учреждении1.4.К.4 7225педагогические работники ГПОУсреднее специальноеВ программе рассмотрены функции педагога в организации учебно-воспитательного процесса, характеристика методов педагогической психологии. Раскрыты социально-психологические аспекты педагогического конфликта. Технологии коммуникативной деятельности в образовательной среде учреждения помогут разрешить многие противоречия профессионального обучения. Технологии активизации мотивационного потенциала образовательной среды предполагают изучение психологических факторов, определяющих успехи или неудачи в деятельности человека.24.09.2020 - 10.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездеэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
12Кафедра профессионального образованияСовременные формы оценочной деятельности в среднем профессиональном образовании1.4.К.5 7225педагогические работники ГПОУсреднее специальноеВ рамках освоения данной программы слушатели смогут планировать формирование интеллектуальных знаний, умений обучающихся, овладение ими профессиональными компетенциями при изучении конкретного учебного материала; конструировать контрольно-измерительные материалы для установления уровня достижения планируемых образовательных результатов; планировать и проводить диагностику и мониторинг результатов обучения и многое другое для необходимой оптимизации учебного процесса в ПОУ.14.09.2020 - 30.11.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездеэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
13Кафедра профессионального образованияУправление профессиональным образовательным учреждением1.4.ОЦ.1 3625руководящие и педагогические работники ГПОУсреднее специальноеДанная программа повышения квалификации предназначена для руководящих и педагогических работников системы среднего профессионального образования, входящих в состав кадрового резерва Комитета по образованию, и направлена на развитие и совершенствование у слушателей профессиональных компетенций по управлению образовательным учреждением. В ходе занятий рассматриваются вопросы системного подхода к управлению, изучаются наиболее распространенные проактивные модели менеджмента. Акцентируется внимание на сущности и особенностях инновационного управления профессиональным учреждением в современных условиях. Особое внимание обращается на роль и место информационных технологий в управлении учреждением СПО, а также на изучение модели системы менеджмента качества.07.10.2020 - 25.11.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
14Кафедра профессионального образованияОрганизация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ГОУ Санкт-Петербурга в условиях реализации ФГОС1.4.К.6.2 7225учителя, воспитатели ГПД, педагоги дополнительного образования, ответственные за профилактику ДДТТсреднее специальноеДанная программа направлена на формирование стереотипов безопасного поведения, повышение уровня культуры участников дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, повышение качества преподавания правил дорожной безопасности в общеобразовательных учреждениях города.16.09.2020 - 10.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездеэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
15Кафедра профессионального образованияОрганизация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ГДОУ Санкт-Петербурга в условиях реализации ФГОС1.4.К.7.2 7225педагоги ГДОУсреднее специальноеДанная программа нацелена на подготовку специалистов, обеспечивающих профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и формирование основ безопасного поведения детей дошкольного возраста на дорогах и в транспорте18.09.2020 - 04.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездеэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
16Кафедра профессионального образованияТеория и практика обучения автомехаников с учетом компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»1.4.Г.1 14425педагогические работники профильных ГПОУсреднее специальноеОсобенностями программы повышения квалификации является учет требований профессионального стандарта и стандартов WorldSkills Internasional по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей». В программе повышения квалификации рассматриваются вопросы теоретического и практического обучения по диагностированию электронных систем управления, используемых в современных автомобилях. Первый модуль посвящен обзору систем управления бензиновыми двигателями и методике их диагностирования. Во втором модуле внимание уделяется системам управления дизельными двигателями. В третьем модуле рассматриваются электронные системы управления трансмиссией и тормозными механизмами. В четвёртом модуле изучаются возможности решения ситуационных комплексных задач по диагностированию с применением дистанционных образовательных технологий.10.09.2020 - 08.12.2020дней в нед.: 2
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
(C) СПбАППО 2011