Группы и программы обучения

Подразделение:
Программа обучения:


Наименование структурного подразделения Наименование образовательной программыКод учебной группы Объем аудитор- ных часовКол-во слушате- лей в группе Категория слушателейТребования к уровню образования слушателейКраткая аннотация Даты начала и окончания обучения Режим занятийМесто проведения занятийФорма итогового контроляВид документа, получаемого по окончании обученияФинансирова- ние обучения Статус учебной группыКол-во свобод- ных мест
1Кафедра социально-педагогических измеренийСоциально-педагогический мониторинг в школе в условиях реализации ФГОС1.3.Г.1.5 10825Стратегическая команда образовательной организации общего образованиясреднее специальное Целью программы является развитие профессиональной компетентности педагогов ОО в области измерения качества образования и организации мониторингов в условиях введения ФГОС. Программа рассчитана на обучение стратегической команды образовательной организации общего образования. Предпочтительно проведение курса на базе одного или двух ОО района. Курс включает знакомство слушателей с приоритетами государственной политики в области качества образования, с современными подходами к педагогическим измерениям (образовательная квалитология), а также приобретение практических умений в области сбора, анализа и интерпретации разнообразных социально-педагогических данных о качестве образования в ОО. Программа состоит из четырех взаимосвязанных модулей, первые два имеют теоретическую направленность, последующие - практическую. Практика заключатся в том, что обучающиеся становятся активными участниками исследования своего ОО. Форма итоговой аттестации по программе – выпускная аттестационная работа. 02.09.2020 - 15.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
2Кафедра социально-педагогических измеренийСоциально-педагогический мониторинг в школе в условиях реализации ФГОС1.3.Г.1.6 10825Стратегическая команда образовательной организации общего образованиясреднее специальное Целью программы является развитие профессиональной компетентности педагогов ОО в области измерения качества образования и организации мониторингов в условиях введения ФГОС. Программа рассчитана на обучение стратегической команды образовательной организации общего образования. Предпочтительно проведение курса на базе одного или двух ОО района. Курс включает знакомство слушателей с приоритетами государственной политики в области качества образования, с современными подходами к педагогическим измерениям (образовательная квалитология), а также приобретение практических умений в области сбора, анализа и интерпретации разнообразных социально-педагогических данных о качестве образования в ОО. Программа состоит из четырех взаимосвязанных модулей, первые два имеют теоретическую направленность, последующие - практическую. Практика заключатся в том, что обучающиеся становятся активными участниками исследования своего ОО. Форма итоговой аттестации по программе – выпускная аттестационная работа. 04.09.2020 - 11.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
3Кафедра социально-педагогических измеренийСоциально-педагогический мониторинг в школе в условиях реализации ФГОС1.3.Г.1.7 10825Стратегическая команда образовательной организации общего образованиясреднее специальное Целью программы является развитие профессиональной компетентности педагогов ОО в области измерения качества образования и организации мониторингов в условиях введения ФГОС. Программа рассчитана на обучение стратегической команды образовательной организации общего образования. Предпочтительно проведение курса на базе одного или двух ОО района. Курс включает знакомство слушателей с приоритетами государственной политики в области качества образования, с современными подходами к педагогическим измерениям (образовательная квалитология), а также приобретение практических умений в области сбора, анализа и интерпретации разнообразных социально-педагогических данных о качестве образования в ОО. Программа состоит из четырех взаимосвязанных модулей, первые два имеют теоретическую направленность, последующие - практическую. Практика заключатся в том, что обучающиеся становятся активными участниками исследования своего ОО. Форма итоговой аттестации по программе – выпускная аттестационная работа. 02.09.2020 - 07.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
4Кафедра социально-педагогических измеренийРегиональная система оценки качества образования1.3.ОЦ.1.2 3625Руководители и работники образовательных организаций общего образованиясреднее специальноеПрограмма рассчитана на руководителей и работников образовательных организаций общего образования. Цель программы: развитие профессиональной компетентности педагогических работников в области оценки качества образования на основе формирования системного представления о Санкт-Петербургской РСОКО, ее задачах, структуре, методах оценки качества и проектирования внутришкольной системы оценки качества образования (ВСОКО). Реализация этой цели в учебном процессе в рамках программы предполагает: освоение основных нормативных документов общероссийского и регионального уровней, представляющих системы оценки качества образования; формирование представления о принципах их построения, их компонентах, о применяемых современных методах и методиках оценки качества образования; приобретение навыков анализа критериев и показателей качества образования, предлагаемых в различных системах ОКО и мониторинговых проектах, приемов анализа данных для принятия возможных управленческих решений на различных уровнях; проектирование модели внутришкольной системы оценки качества образования, отвечающей инвариантным требованиям РСОКО и вариативным особенностям конкретной образовательной организации. Программа включает два модуля по 18 часов. По мере освоения курса обучающиеся включаются в разработку собственного проекта внутришкольной системы оценки качества образования, отвечающий инвариантным требованиям РСОКО и вариативным особенностям конкретной образовательной организации. Форма итоговой аттестации по программе –экзамен. 28.09.2020 - 26.11.2020дней в нед.: 1
час. в день: 4
на выездеэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
5Кафедра социально-педагогических измеренийСоциально-педагогическая оценка качества дополнительного образования1.3.Г.3.2 10825Руководители и работники УДОДсреднее специальное Целью программы является развитие профессиональной компетентности педагогов ОО в области измерения качества образования и организации мониторингов, и управленческого использования их результатов в условиях введения С 1 января 2018 ( последняя версия 5 мая 2018) в действие обновленной версии профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (приказ № 835н и «О внесении изменений профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых», утверждённый приказом Минтруда России от 8 сентября 2015 г. № 613н") Профессиональным стандартом перед педагогом поставлен ряд таких задач, которые он не решал прежде. Именно этому и предстоит научиться, а также, освоить ряд способов деятельности для решения своих профессиональных задач, к примеру, таких как: Организация и проведение исследований рыка услуг дополнительного образования детей и взрослых. Можно констатировать существование следующих дефицитов педагогов и руководителей образовательных организаций, которые носят методический, психолого-педагогический и организационно-управленческий характер: это недостаточное понимание сути качества образования и мониторингов качества; неумение проводить мониторинги; недостаточные проектно-аналитические умения (сравнение, классификация, выявление тенденций, построение предположений о взаимосвязях и причинах); недостаточное понимание социального, демографического, культурного контекста образовательного процесса и его влияния на результаты. Для устранения данных дефицитов актуально повышение квалификации педагогических работников в области социально-педагогической оценки качества дополнительного образования, а именно: измерения качества образования и использования результатов оценочных процедур. 03.09.2020 - 09.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
6Кафедра социально-педагогических измеренийМониторинг реализации образовательной программы школы в условиях реализации ФГОС 1.3.Г.4 10825Руководители и работники образовательных организаций общего образования среднее специальноеПрограмма ориентирована на руководителей и заместителей руководителя, а также работников ОО, ответственных за разработку, организацию и реализацию процедур оценки качества на уровне ОО. Целью данной программы развитие профессиональной компетентности специалистов образовательных организаций в области разработки и реализации процедур системного мониторинга реализации образовательной программы в ОО. Программа состоит из четырех взаимосвязанных разделов, имеет теоретический и практический блоки. В процессе обучения слушатели приобретут практические навыки конструирования мониторинга реализации образовательной программы в ОО и опыт экспертизы программ мониторинга в ОО; освоят навыки сбора и обработки данных мониторинга конкретной ОО; будут знать, как эффективно организовать мониторинговые исследования, овладеют технологией анализа данных мониторинга и принятия управленческих решений по его результатам. В результате слушатели смогут спроектировать систему мониторинга реализации образовательной программы ОО в соответствии с требованиями ФГОС, которая может стать частью внутришкольной системы оценки качества образования. Форма итоговой аттестации по программе – выпускная аттестационная работа. 03.09.2020 - 17.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
7Кафедра социально-педагогических измеренийПроведение социально-педагогического мониторинга и представление его результатов на основе ИКТ1.3.Д.1.3 10812Руководители и работники ГОУсреднее специальноеПроблемы качества образования и, соответственно, его объективной оценки является одним из приоритетов государственной политики в области образования. Особую роль в этом процессе играют появление инноваций в системе оценивания образовательных результатов, условий образовательного процесса. Одним из ведущих направлений национальной образовательной политики является создание общероссийской системы оценки качества образования и формирование региональных систем оценки качества образования (РСОКО). Вместе с тем, наблюдается недостаток специалистов, компетентных в области измерения и оценивания качества образования. В связи с этим В связи с этим целью программы является развитие профессиональной компетентности педагогов ОУ в области измерения качества образования и организации мониторингов в условиях введения ФГОС с использованием ИКТ. Программа направлена на: - ознакомление слушателей с федеральной и региональной политикой в области качества образования; - ознакомление слушателей с современными отечественными и зарубежными концептуальными походами к оценке качества образования и современными подходами к педагогическим измерениям; - овладение слушателями основами организации получения и обработки данных для оценки качества образования в ОУ с использованием ИКТ и инфографики; - овладение слушателями основными методиками образовательной статистики, применяемыми для обработки анкетных данных с использованием ИКТ; - получение опыта деятельности по анализу и интерпретации разнообразных социально-педагогических мониторинговых данных, по оценке состояния и эффективности системы образования и выявлению тенденций ее развития, по подготовке решений, направленных на повышения качества образования в школе. Программа рассчитана на руководителей и работников ГОУ. 21.09.2020 - 02.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 0
8Кафедра социально-педагогических измеренийПроведение социально-педагогического мониторинга и представление его результатов на основе ИКТ1.3.Д.1.4 10812Руководители и работники ГОУсреднее специальноеПроблемы качества образования и, соответственно, его объективной оценки является одним из приоритетов государственной политики в области образования. Особую роль в этом процессе играют появление инноваций в системе оценивания образовательных результатов, условий образовательного процесса. Одним из ведущих направлений национальной образовательной политики является создание общероссийской системы оценки качества образования и формирование региональных систем оценки качества образования (РСОКО). Вместе с тем, наблюдается недостаток специалистов, компетентных в области измерения и оценивания качества образования. В связи с этим В связи с этим целью программы является развитие профессиональной компетентности педагогов ОУ в области измерения качества образования и организации мониторингов в условиях введения ФГОС с использованием ИКТ. Программа направлена на: - ознакомление слушателей с федеральной и региональной политикой в области качества образования; - ознакомление слушателей с современными отечественными и зарубежными концептуальными походами к оценке качества образования и современными подходами к педагогическим измерениям; - овладение слушателями основами организации получения и обработки данных для оценки качества образования в ОУ с использованием ИКТ и инфографики; - овладение слушателями основными методиками образовательной статистики, применяемыми для обработки анкетных данных с использованием ИКТ; - получение опыта деятельности по анализу и интерпретации разнообразных социально-педагогических мониторинговых данных, по оценке состояния и эффективности системы образования и выявлению тенденций ее развития, по подготовке решений, направленных на повышения качества образования в школе. Программа рассчитана на руководителей и работников ГОУ. 22.09.2020 - 03.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
9Кафедра социально-педагогических измеренийАктуальные проблемы современного образования: социально-педагогическая оценка качества образования (стажировка)1.3.С.1.2 1081Руководители и специалисты ГОУсреднее специальноеЦелью программы стажировки является развитие профессиональной компетентности педагогов ОУ в области измерения качества образования и организации социально-педагогических мониторингов в ОУ. Программа включает знакомство слушателей с приоритетами государственной политики в области качества образования, с современными подходами к педагогическим измерениям (образовательная квалитология), а также приобретение практических умений в области сбора, анализа и интерпретации разнообразных социально-педагогических данных о качестве образования в ОУ. Практика и выпускная работа по программе заключаются в том, что обучающиеся проводят социально-педагогическое исследование качества образования в своем ОУ и формируют отчет по своему исследованию. Форма итоговой аттестации по программе – защита выпускной аттестационной работы. 23.09.2020 - 01.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 4
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
(C) СПбАППО 2011