Группы и программы обучения

Подразделение:
Программа обучения:


Наименование структурного подразделения Наименование образовательной программыКод учебной группы Объем аудитор- ных часовКол-во слушате- лей в группе Категория слушателейТребования к уровню образования слушателейКраткая аннотация Даты начала и окончания обучения Режим занятийМесто проведения занятийФорма итогового контроляВид документа, получаемого по окончании обученияФинансирова- ние обучения Статус учебной группыКол-во свобод- ных мест
1Кафедра социально-педагогических измеренийРегиональная система оценки качества образования1.3.ОЦ.1.1 3625Руководители и работники образовательных организаций общего образованиясреднее специальноеПрограмма рассчитана на руководителей и работников образовательных организаций общего образования. Цель программы: развитие профессиональной компетентности педагогических работников в области оценки качества образования на основе формирования системного представления о Санкт-Петербургской РСОКО, ее задачах, структуре, методах оценки качества и проектирования внутришкольной системы оценки качества образования (ВСОКО). Реализация этой цели в учебном процессе в рамках программы предполагает: освоение основных нормативных документов общероссийского и регионального уровней, представляющих системы оценки качества образования; формирование представления о принципах их построения, их компонентах, о применяемых современных методах и методиках оценки качества образования; приобретение навыков анализа критериев и показателей качества образования, предлагаемых в различных системах ОКО и мониторинговых проектах, приемов анализа данных для принятия возможных управленческих решений на различных уровнях; проектирование модели внутришкольной системы оценки качества образования, отвечающей инвариантным требованиям РСОКО и вариативным особенностям конкретной образовательной организации. Программа включает два модуля по 18 часов. По мере освоения курса обучающиеся включаются в разработку собственного проекта внутришкольной системы оценки качества образования, отвечающий инвариантным требованиям РСОКО и вариативным особенностям конкретной образовательной организации. Форма итоговой аттестации по программе –экзамен. 02.03.2020 - 21.05.2020дней в нед.: 1
час. в день: 4
СПб АППОэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 0
2Кафедра социально-педагогических измеренийСоциально-педагогический мониторинг в школе в условиях реализации ФГОС1.3.Г.1.1 10825Стратегическая команда образовательной организации общего образованиясреднее специальное Целью программы является развитие профессиональной компетентности педагогов ОО в области измерения качества образования и организации мониторингов в условиях введения ФГОС. Программа рассчитана на обучение стратегической команды образовательной организации общего образования. Предпочтительно проведение курса на базе одного или двух ОО района. Курс включает знакомство слушателей с приоритетами государственной политики в области качества образования, с современными подходами к педагогическим измерениям (образовательная квалитология), а также приобретение практических умений в области сбора, анализа и интерпретации разнообразных социально-педагогических данных о качестве образования в ОО. Программа состоит из четырех взаимосвязанных модулей, первые два имеют теоретическую направленность, последующие - практическую. Практика заключатся в том, что обучающиеся становятся активными участниками исследования своего ОО. Форма итоговой аттестации по программе – выпускная аттестационная работа. 06.02.2020 - 19.05.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
3Кафедра социально-педагогических измеренийСоциально-педагогический мониторинг в школе в условиях реализации ФГОС1.3.Г.1.2 10825Стратегическая команда образовательной организации общего образованиясреднее специальное Целью программы является развитие профессиональной компетентности педагогов ОО в области измерения качества образования и организации мониторингов в условиях введения ФГОС. Программа рассчитана на обучение стратегической команды образовательной организации общего образования. Предпочтительно проведение курса на базе одного или двух ОО района. Курс включает знакомство слушателей с приоритетами государственной политики в области качества образования, с современными подходами к педагогическим измерениям (образовательная квалитология), а также приобретение практических умений в области сбора, анализа и интерпретации разнообразных социально-педагогических данных о качестве образования в ОО. Программа состоит из четырех взаимосвязанных модулей, первые два имеют теоретическую направленность, последующие - практическую. Практика заключатся в том, что обучающиеся становятся активными участниками исследования своего ОО. Форма итоговой аттестации по программе – выпускная аттестационная работа. 06.02.2020 - 25.05.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
4Кафедра социально-педагогических измеренийСоциально-педагогический мониторинг в школе в условиях реализации ФГОС1.3.Г.1.3 10825Стратегическая команда образовательной организации общего образованиясреднее специальное Целью программы является развитие профессиональной компетентности педагогов ОО в области измерения качества образования и организации мониторингов в условиях введения ФГОС. Программа рассчитана на обучение стратегической команды образовательной организации общего образования. Предпочтительно проведение курса на базе одного или двух ОО района. Курс включает знакомство слушателей с приоритетами государственной политики в области качества образования, с современными подходами к педагогическим измерениям (образовательная квалитология), а также приобретение практических умений в области сбора, анализа и интерпретации разнообразных социально-педагогических данных о качестве образования в ОО. Программа состоит из четырех взаимосвязанных модулей, первые два имеют теоретическую направленность, последующие - практическую. Практика заключатся в том, что обучающиеся становятся активными участниками исследования своего ОО. Форма итоговой аттестации по программе – выпускная аттестационная работа. 05.02.2020 - 27.05.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
5Кафедра социально-педагогических измеренийСоциально-педагогический мониторинг в школе в условиях реализации ФГОС1.3.Г.1.4 10825Стратегическая команда образовательной организации общего образованиясреднее специальное Целью программы является развитие профессиональной компетентности педагогов ОО в области измерения качества образования и организации мониторингов в условиях введения ФГОС. Программа рассчитана на обучение стратегической команды образовательной организации общего образования. Предпочтительно проведение курса на базе одного или двух ОО района. Курс включает знакомство слушателей с приоритетами государственной политики в области качества образования, с современными подходами к педагогическим измерениям (образовательная квалитология), а также приобретение практических умений в области сбора, анализа и интерпретации разнообразных социально-педагогических данных о качестве образования в ОО. Программа состоит из четырех взаимосвязанных модулей, первые два имеют теоретическую направленность, последующие - практическую. Практика заключатся в том, что обучающиеся становятся активными участниками исследования своего ОО. Форма итоговой аттестации по программе – выпускная аттестационная работа. 05.02.2020 - 29.05.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
6Кафедра социально-педагогических измеренийСоциально-педагогический мониторинг в школе в условиях реализации ФГОС1.3.Г.1.5 10825Стратегическая команда образовательной организации общего образованиясреднее специальное Целью программы является развитие профессиональной компетентности педагогов ОО в области измерения качества образования и организации мониторингов в условиях введения ФГОС. Программа рассчитана на обучение стратегической команды образовательной организации общего образования. Предпочтительно проведение курса на базе одного или двух ОО района. Курс включает знакомство слушателей с приоритетами государственной политики в области качества образования, с современными подходами к педагогическим измерениям (образовательная квалитология), а также приобретение практических умений в области сбора, анализа и интерпретации разнообразных социально-педагогических данных о качестве образования в ОО. Программа состоит из четырех взаимосвязанных модулей, первые два имеют теоретическую направленность, последующие - практическую. Практика заключатся в том, что обучающиеся становятся активными участниками исследования своего ОО. Форма итоговой аттестации по программе – выпускная аттестационная работа. 02.09.2020 - 15.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
7Кафедра социально-педагогических измеренийСоциально-педагогический мониторинг в школе в условиях реализации ФГОС1.3.Г.1.6 10825Стратегическая команда образовательной организации общего образованиясреднее специальное Целью программы является развитие профессиональной компетентности педагогов ОО в области измерения качества образования и организации мониторингов в условиях введения ФГОС. Программа рассчитана на обучение стратегической команды образовательной организации общего образования. Предпочтительно проведение курса на базе одного или двух ОО района. Курс включает знакомство слушателей с приоритетами государственной политики в области качества образования, с современными подходами к педагогическим измерениям (образовательная квалитология), а также приобретение практических умений в области сбора, анализа и интерпретации разнообразных социально-педагогических данных о качестве образования в ОО. Программа состоит из четырех взаимосвязанных модулей, первые два имеют теоретическую направленность, последующие - практическую. Практика заключатся в том, что обучающиеся становятся активными участниками исследования своего ОО. Форма итоговой аттестации по программе – выпускная аттестационная работа. 04.09.2020 - 11.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
8Кафедра социально-педагогических измеренийСоциально-педагогический мониторинг в школе в условиях реализации ФГОС1.3.Г.1.7 10825Стратегическая команда образовательной организации общего образованиясреднее специальное Целью программы является развитие профессиональной компетентности педагогов ОО в области измерения качества образования и организации мониторингов в условиях введения ФГОС. Программа рассчитана на обучение стратегической команды образовательной организации общего образования. Предпочтительно проведение курса на базе одного или двух ОО района. Курс включает знакомство слушателей с приоритетами государственной политики в области качества образования, с современными подходами к педагогическим измерениям (образовательная квалитология), а также приобретение практических умений в области сбора, анализа и интерпретации разнообразных социально-педагогических данных о качестве образования в ОО. Программа состоит из четырех взаимосвязанных модулей, первые два имеют теоретическую направленность, последующие - практическую. Практика заключатся в том, что обучающиеся становятся активными участниками исследования своего ОО. Форма итоговой аттестации по программе – выпускная аттестационная работа. 02.09.2020 - 07.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
9Кафедра социально-педагогических измеренийРегиональная система оценки качества образования1.3.ОЦ.1.2 3625Руководители и работники образовательных организаций общего образованиясреднее специальноеПрограмма рассчитана на руководителей и работников образовательных организаций общего образования. Цель программы: развитие профессиональной компетентности педагогических работников в области оценки качества образования на основе формирования системного представления о Санкт-Петербургской РСОКО, ее задачах, структуре, методах оценки качества и проектирования внутришкольной системы оценки качества образования (ВСОКО). Реализация этой цели в учебном процессе в рамках программы предполагает: освоение основных нормативных документов общероссийского и регионального уровней, представляющих системы оценки качества образования; формирование представления о принципах их построения, их компонентах, о применяемых современных методах и методиках оценки качества образования; приобретение навыков анализа критериев и показателей качества образования, предлагаемых в различных системах ОКО и мониторинговых проектах, приемов анализа данных для принятия возможных управленческих решений на различных уровнях; проектирование модели внутришкольной системы оценки качества образования, отвечающей инвариантным требованиям РСОКО и вариативным особенностям конкретной образовательной организации. Программа включает два модуля по 18 часов. По мере освоения курса обучающиеся включаются в разработку собственного проекта внутришкольной системы оценки качества образования, отвечающий инвариантным требованиям РСОКО и вариативным особенностям конкретной образовательной организации. Форма итоговой аттестации по программе –экзамен. 28.09.2020 - 26.11.2020дней в нед.: 1
час. в день: 4
на выездеэкзаменудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
10Кафедра социально-педагогических измеренийСоциально-педагогический мониторинг как основа принятия управленческих решений1.3.Г.2 10825Руководители, заместители руководителей ГОУ, специалисты районов по оценке качества образованиясреднее специальноеПрограмма рассчитана на руководителей, заместителей руководителей ОО, специалистов районов по оценке качества. Предпочтительно проведение курса на базе одного района. Учебный курс ориентирован на развитие профессиональной компетентности педагогических работников в области измерения качества образования, организации социально-педагогических мониторингов и управленческого использования их результатов. Курс включает знакомство слушателей с приоритетами государственной политики в области качества образования, с современными подходами к педагогическим измерениям (образовательная квалитология), а также приобретение практических умений в области сбора, анализа и управленческой интерпретации разнообразных социально-педагогических данных о качестве образования в ОО и в районе. Актуальность программы определяется социальной востребованностью специалистов, умеющих проводить анализ данных мониторинговых исследований в ОО и предлагать варианты использования результатов оценки качества для совершенствования образовательного процесса. Программа состоит из четырех взаимосвязанных модулей, первые два имеют теоретическую направленность, последующие - практическую. Теоретический материал, касающийся специфики анкетирования как социально-педагогического метода получения данных, реализуется в дистанционном режиме. Практика заключатся в том, что обучающиеся становятся активными участниками исследования своего ОО и исследования качества образования в своем районе для управленческого использования этой информации: формирования стратегии развития отдельного ОО, а также района в целом. Форма итоговой аттестации по программе – выпускная аттестационная работа. 03.02.2020 - 04.06.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
11Кафедра социально-педагогических измеренийСоциально-педагогическая оценка качества дополнительного образования1.3.Г.3.1 10825Руководители и работники УДОДсреднее специальное Целью программы является развитие профессиональной компетентности педагогов ОО в области измерения качества образования и организации мониторингов, и управленческого использования их результатов в условиях введения С 1 января 2018 ( последняя версия 5 мая 2018) в действие обновленной версии профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (приказ № 835н и «О внесении изменений профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых», утверждённый приказом Минтруда России от 8 сентября 2015 г. № 613н") Профессиональным стандартом перед педагогом поставлен ряд таких задач, которые он не решал прежде. Именно этому и предстоит научиться, а также, освоить ряд способов деятельности для решения своих профессиональных задач, к примеру, таких как: Организация и проведение исследований рыка услуг дополнительного образования детей и взрослых. Можно констатировать существование следующих дефицитов педагогов и руководителей образовательных организаций, которые носят методический, психолого-педагогический и организационно-управленческий характер: это недостаточное понимание сути качества образования и мониторингов качества; неумение проводить мониторинги; недостаточные проектно-аналитические умения (сравнение, классификация, выявление тенденций, построение предположений о взаимосвязях и причинах); недостаточное понимание социального, демографического, культурного контекста образовательного процесса и его влияния на результаты. Для устранения данных дефицитов актуально повышение квалификации педагогических работников в области социально-педагогической оценки качества дополнительного образования, а именно: измерения качества образования и использования результатов оценочных процедур. 05.02.2020 - 02.06.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
12Кафедра социально-педагогических измеренийСоциально-педагогическая оценка качества дополнительного образования1.3.Г.3.2 10825Руководители и работники УДОДсреднее специальное Целью программы является развитие профессиональной компетентности педагогов ОО в области измерения качества образования и организации мониторингов, и управленческого использования их результатов в условиях введения С 1 января 2018 ( последняя версия 5 мая 2018) в действие обновленной версии профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (приказ № 835н и «О внесении изменений профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых», утверждённый приказом Минтруда России от 8 сентября 2015 г. № 613н") Профессиональным стандартом перед педагогом поставлен ряд таких задач, которые он не решал прежде. Именно этому и предстоит научиться, а также, освоить ряд способов деятельности для решения своих профессиональных задач, к примеру, таких как: Организация и проведение исследований рыка услуг дополнительного образования детей и взрослых. Можно констатировать существование следующих дефицитов педагогов и руководителей образовательных организаций, которые носят методический, психолого-педагогический и организационно-управленческий характер: это недостаточное понимание сути качества образования и мониторингов качества; неумение проводить мониторинги; недостаточные проектно-аналитические умения (сравнение, классификация, выявление тенденций, построение предположений о взаимосвязях и причинах); недостаточное понимание социального, демографического, культурного контекста образовательного процесса и его влияния на результаты. Для устранения данных дефицитов актуально повышение квалификации педагогических работников в области социально-педагогической оценки качества дополнительного образования, а именно: измерения качества образования и использования результатов оценочных процедур. 03.09.2020 - 09.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
13Кафедра социально-педагогических измеренийМониторинг реализации образовательной программы школы в условиях реализации ФГОС 1.3.Г.4 10825Руководители и работники образовательных организаций общего образования среднее специальноеПрограмма ориентирована на руководителей и заместителей руководителя, а также работников ОО, ответственных за разработку, организацию и реализацию процедур оценки качества на уровне ОО. Целью данной программы развитие профессиональной компетентности специалистов образовательных организаций в области разработки и реализации процедур системного мониторинга реализации образовательной программы в ОО. Программа состоит из четырех взаимосвязанных разделов, имеет теоретический и практический блоки. В процессе обучения слушатели приобретут практические навыки конструирования мониторинга реализации образовательной программы в ОО и опыт экспертизы программ мониторинга в ОО; освоят навыки сбора и обработки данных мониторинга конкретной ОО; будут знать, как эффективно организовать мониторинговые исследования, овладеют технологией анализа данных мониторинга и принятия управленческих решений по его результатам. В результате слушатели смогут спроектировать систему мониторинга реализации образовательной программы ОО в соответствии с требованиями ФГОС, которая может стать частью внутришкольной системы оценки качества образования. Форма итоговой аттестации по программе – выпускная аттестационная работа. 03.09.2020 - 17.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
14Кафедра социально-педагогических измеренийПроведение социально-педагогического мониторинга и представление его результатов на основе ИКТ1.3.Д.1.1 10812Руководители и работники ГОУсреднее специальноеПроблемы качества образования и, соответственно, его объективной оценки является одним из приоритетов государственной политики в области образования. Особую роль в этом процессе играют появление инноваций в системе оценивания образовательных результатов, условий образовательного процесса. Одним из ведущих направлений национальной образовательной политики является создание общероссийской системы оценки качества образования и формирование региональных систем оценки качества образования (РСОКО). Вместе с тем, наблюдается недостаток специалистов, компетентных в области измерения и оценивания качества образования. В связи с этим В связи с этим целью программы является развитие профессиональной компетентности педагогов ОУ в области измерения качества образования и организации мониторингов в условиях введения ФГОС с использованием ИКТ. Программа направлена на: - ознакомление слушателей с федеральной и региональной политикой в области качества образования; - ознакомление слушателей с современными отечественными и зарубежными концептуальными походами к оценке качества образования и современными подходами к педагогическим измерениям; - овладение слушателями основами организации получения и обработки данных для оценки качества образования в ОУ с использованием ИКТ и инфографики; - овладение слушателями основными методиками образовательной статистики, применяемыми для обработки анкетных данных с использованием ИКТ; - получение опыта деятельности по анализу и интерпретации разнообразных социально-педагогических мониторинговых данных, по оценке состояния и эффективности системы образования и выявлению тенденций ее развития, по подготовке решений, направленных на повышения качества образования в школе. Программа рассчитана на руководителей и работников ГОУ. 13.03.2020 - 05.06.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
15Кафедра социально-педагогических измеренийПроведение социально-педагогического мониторинга и представление его результатов на основе ИКТ1.3.Д.1.2 10812Руководители и работники ГОУсреднее специальноеПроблемы качества образования и, соответственно, его объективной оценки является одним из приоритетов государственной политики в области образования. Особую роль в этом процессе играют появление инноваций в системе оценивания образовательных результатов, условий образовательного процесса. Одним из ведущих направлений национальной образовательной политики является создание общероссийской системы оценки качества образования и формирование региональных систем оценки качества образования (РСОКО). Вместе с тем, наблюдается недостаток специалистов, компетентных в области измерения и оценивания качества образования. В связи с этим В связи с этим целью программы является развитие профессиональной компетентности педагогов ОУ в области измерения качества образования и организации мониторингов в условиях введения ФГОС с использованием ИКТ. Программа направлена на: - ознакомление слушателей с федеральной и региональной политикой в области качества образования; - ознакомление слушателей с современными отечественными и зарубежными концептуальными походами к оценке качества образования и современными подходами к педагогическим измерениям; - овладение слушателями основами организации получения и обработки данных для оценки качества образования в ОУ с использованием ИКТ и инфографики; - овладение слушателями основными методиками образовательной статистики, применяемыми для обработки анкетных данных с использованием ИКТ; - получение опыта деятельности по анализу и интерпретации разнообразных социально-педагогических мониторинговых данных, по оценке состояния и эффективности системы образования и выявлению тенденций ее развития, по подготовке решений, направленных на повышения качества образования в школе. Программа рассчитана на руководителей и работников ГОУ. 16.03.2020 - 08.06.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
16Кафедра социально-педагогических измеренийПроведение социально-педагогического мониторинга и представление его результатов на основе ИКТ1.3.Д.1.3 10812Руководители и работники ГОУсреднее специальноеПроблемы качества образования и, соответственно, его объективной оценки является одним из приоритетов государственной политики в области образования. Особую роль в этом процессе играют появление инноваций в системе оценивания образовательных результатов, условий образовательного процесса. Одним из ведущих направлений национальной образовательной политики является создание общероссийской системы оценки качества образования и формирование региональных систем оценки качества образования (РСОКО). Вместе с тем, наблюдается недостаток специалистов, компетентных в области измерения и оценивания качества образования. В связи с этим В связи с этим целью программы является развитие профессиональной компетентности педагогов ОУ в области измерения качества образования и организации мониторингов в условиях введения ФГОС с использованием ИКТ. Программа направлена на: - ознакомление слушателей с федеральной и региональной политикой в области качества образования; - ознакомление слушателей с современными отечественными и зарубежными концептуальными походами к оценке качества образования и современными подходами к педагогическим измерениям; - овладение слушателями основами организации получения и обработки данных для оценки качества образования в ОУ с использованием ИКТ и инфографики; - овладение слушателями основными методиками образовательной статистики, применяемыми для обработки анкетных данных с использованием ИКТ; - получение опыта деятельности по анализу и интерпретации разнообразных социально-педагогических мониторинговых данных, по оценке состояния и эффективности системы образования и выявлению тенденций ее развития, по подготовке решений, направленных на повышения качества образования в школе. Программа рассчитана на руководителей и работников ГОУ. 21.09.2020 - 02.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
17Кафедра социально-педагогических измеренийПроведение социально-педагогического мониторинга и представление его результатов на основе ИКТ1.3.Д.1.4 10812Руководители и работники ГОУсреднее специальноеПроблемы качества образования и, соответственно, его объективной оценки является одним из приоритетов государственной политики в области образования. Особую роль в этом процессе играют появление инноваций в системе оценивания образовательных результатов, условий образовательного процесса. Одним из ведущих направлений национальной образовательной политики является создание общероссийской системы оценки качества образования и формирование региональных систем оценки качества образования (РСОКО). Вместе с тем, наблюдается недостаток специалистов, компетентных в области измерения и оценивания качества образования. В связи с этим В связи с этим целью программы является развитие профессиональной компетентности педагогов ОУ в области измерения качества образования и организации мониторингов в условиях введения ФГОС с использованием ИКТ. Программа направлена на: - ознакомление слушателей с федеральной и региональной политикой в области качества образования; - ознакомление слушателей с современными отечественными и зарубежными концептуальными походами к оценке качества образования и современными подходами к педагогическим измерениям; - овладение слушателями основами организации получения и обработки данных для оценки качества образования в ОУ с использованием ИКТ и инфографики; - овладение слушателями основными методиками образовательной статистики, применяемыми для обработки анкетных данных с использованием ИКТ; - получение опыта деятельности по анализу и интерпретации разнообразных социально-педагогических мониторинговых данных, по оценке состояния и эффективности системы образования и выявлению тенденций ее развития, по подготовке решений, направленных на повышения качества образования в школе. Программа рассчитана на руководителей и работников ГОУ. 22.09.2020 - 03.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 12
18Кафедра социально-педагогических измеренийАктуальные проблемы современного образования: социально-педагогическая оценка качества образования (стажировка)1.3.С.1.1 1081Руководители и специалисты ГОУсреднее специальноеЦелью программы стажировки является развитие профессиональной компетентности педагогов ОУ в области измерения качества образования и организации социально-педагогических мониторингов в ОУ. Программа включает знакомство слушателей с приоритетами государственной политики в области качества образования, с современными подходами к педагогическим измерениям (образовательная квалитология), а также приобретение практических умений в области сбора, анализа и интерпретации разнообразных социально-педагогических данных о качестве образования в ОУ. Практика и выпускная работа по программе заключаются в том, что обучающиеся проводят социально-педагогическое исследование качества образования в своем ОУ и формируют отчет по своему исследованию. Форма итоговой аттестации по программе – защита выпускной аттестационной работы. 18.03.2020 - 09.06.2020дней в нед.: 1
час. в день: 4
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 1
19Кафедра социально-педагогических измеренийАктуальные проблемы современного образования: социально-педагогическая оценка качества образования (стажировка)1.3.С.1.2 1081Руководители и специалисты ГОУсреднее специальноеЦелью программы стажировки является развитие профессиональной компетентности педагогов ОУ в области измерения качества образования и организации социально-педагогических мониторингов в ОУ. Программа включает знакомство слушателей с приоритетами государственной политики в области качества образования, с современными подходами к педагогическим измерениям (образовательная квалитология), а также приобретение практических умений в области сбора, анализа и интерпретации разнообразных социально-педагогических данных о качестве образования в ОУ. Практика и выпускная работа по программе заключаются в том, что обучающиеся проводят социально-педагогическое исследование качества образования в своем ОУ и формируют отчет по своему исследованию. Форма итоговой аттестации по программе – защита выпускной аттестационной работы. 23.09.2020 - 01.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 4
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 1
(C) СПбАППО 2011