№ | Наименование структурного подразделения |
Наименование образовательной программы | Код учебной группы | | Объем аудитор- ных часов | Кол-во слушате- лей в группе |
Категория слушателей | Требования к уровню образования слушателей | Краткая аннотация |
Даты начала и окончания обучения |
Режим занятий | Место проведения занятий | Форма итогового контроля | Вид документа, получаемого по окончании обучения | Финансирова- ние обучения |
Статус учебной группы | Кол-во свобод- ных мест |
1 | Кафедра психологии | Психология | 8.2.260.1.02.23 | подать заявку | 260 | 30 | лица с высшим образованием без требований к области образования, средним профессиональным образованием без требований к области образования; получающие высшее или среднее профессиональное образование без требований к области образования | среднее специальное | прохождение программы позволяет получить компетенции, необходимые для осуществления профессиональной деятельности в сфере практической психологии | 19.01.2024 - 10.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 8 | СПб АППО | экзамен | диплом | Платная образовательная услуга | сформирована | 0 |
2 | Кафедра психологии | Психология | 8.2.260.1.01.24 | подать заявку | 260 | 25 | лица с высшим образованием без требований к области образования, средним профессиональным образованием без требований к области образования; получающие высшее или среднее профессиональное образование без требований к области образования | среднее специальное | прохождение программы позволяет получить компетенции, необходимые для осуществления профессиональной деятельности в сфере практической психологии | 26.01.2024 - 10.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 8 | СПб АППО | | | Платная образовательная услуга | формируется | 0 |
3 | Кафедра психологии | Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста | 8.2.Г.1 | | 108 | 25 | Педагоги-психологи ДОУ, ЦППМСП, воспитатели ДОУ, методисты | среднее специальное | Программа направлена на постижение основных принципов и особенностей психического развития детей, взятых с единстве с формирующим воздействием семьи и социальной среды.В ходе реализации программы обучающиеся приобретают необходимые практические умения для реализации требований ФГОС | 30.01.2024 - 28.05.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
4 | Кафедра психологии | Психология мотивации учения | 8.2.Г.2 | | 108 | 25 | Учителя, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, педагоги ППК | среднее специальное | В программе рассматриваются теоретические, методические, организационные и технологические вопросы диагностики и формирования мотивации учебной деятельности обучающихся с учетом возрастных этапов их развития | 07.02.2024 - 19.06.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
5 | Кафедра психологии | Психология совладающего поведения | 8.2.Г.3 | | 108 | 25 | Педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, учителя, воспитатели | среднее специальное | В данном курсе рассматривается поведение человека, который встречая жизненные трудности, такие, как угроза, потеря, вызов, использует различные способы справиться с ними. Значительное внимание уделяется изучению механизмов психологической защиты, позволяющих приспосабливаться в трудных жизненных ситуациях. Важнейшее место в курсе занимает раздел, посвященный собственно совладанию с жизненными трудностями. В процессе обучения слушатели обращаются к своим психологическим ресурсам и тому, как помогать себе и другим людям справляться с трудными жизненными ситуациями в своей личной жизни, учебе и профессиональной деятельности
| 01.02.2024 - 06.06.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
6 | Кафедра психологии | Профилактика суицидального поведения подростков в образовательном пространстве | 8.2.Г.4 | | 108 | 25 | Педагоги-психологи, педагоги дополни-тельного образования, социальные педагоги | среднее специальное | Данная программа предназначена для обучения организации профилактической работы по предупреждению суицидальных попыток среди учащихся общеобразовательных учреждений города. Успешное овладение программой слушателями устранит дефициты, связанные с проектированием деятельности, направленной на предупреждение суицидов у подростков | 06.02.2024 - 04.06.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
7 | Кафедра психологии | Организация деятельности педагога-психолога в контексте ФГОС | 8.2.Г.5 | | 108 | 25 | Педагоги-психологи ДОУ, ГОУ, ЦППМСП | среднее специальное | В обновленных ФГОС расширен перечень требований к психолого-педагогическим условиям обеспечения образовательного процесса. ДПП адресована педагогам-психологам ДОУ, ГОУ, ЦППМСП. Программа позволит педагогам-психологам: Познакомиться с эффективными практиками организации системы психолого-педагогического сопровождения в ОО в соответствии с нормативно-правовыми основаниями обновленных ФГОС;
освоить принципы проектирования психолого-педагогических условий реализации ФОП;
научиться планировать содержание деятельности педагога-психолога в ОО в соответствии с образовательными запросами участников образовательных отношений
| 02.02.2024 - 31.05.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
8 | Кафедра психологии | Коммуникативная компетентность педагогов и медиация в образовании | 8.2.Г.6 | | 108 | 25 | Педагоги-психологи, педагоги, социальные педагоги, воспитатели, педагоги дополнительного образования, больничные педагоги, театральные педагоги, педагоги ППК | среднее специальное | В программе рассматриваются следующие вопросы: составляющие коммуникативной компетентности педагога (основные концепции коммуникации, специфика и составляющие (перцептивный, коммуникативный и интерактивный аспекты) педагогической коммуникации, принципы и техники педагогического общения в целом и в различных ситуациях); методы диагностики и формирования коммуникативной компетентности педагога; технологии формирования коммуникативной компетентности учащихся в свете ФГОС (требования ФГОС к коммуникативной сфере обучающихся, диагностика коммуникативной компетентности и методы ее развития) | 01.02.2024 - 30.05.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
9 | Кафедра психологии | Арт-терапия в образовании | 8.2.Г.7 | | 108 | 25 | Педагоги-психологи, психологи, педа-гоги, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, боль-ничные педагоги, театральные педагоги | среднее специальное | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Арт-терапия в образовании» (108 часов) направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов-психологов и педагогов в области использования арт-терапевтических и арт-педагогических психолого-педагогических технологий, необходимых для работы с различными учащимися (включая детей с особыми образовательными потребностями, детей с ОВЗ). Даются основы теории и методологии арт-терапии, задачи ее применения в образовательных организациях. Рассматриваются разные группы методик арт-терапии, связанных с использованием изобразительного искусства, музыки, фотографии, песка и предметов, и предназначенных для диагностики психокоррекции, психопрофилактики и развития личности обучающихся | 08.02.2024 - 30.05.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
10 | Кафедра психологии | Психологическая поддержка семьи в образовании | 8.2.K.1 | | 72 | 25 | Педагоги, педагоги- психологи, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги | среднее специальное | Данная программа позволяет реализовать андрагогический подход к обучению работающих и накопивших собственный опыт педагогов, которые нуждаются в осмыслении с позиций современных подходов в науке. Это обусловило основную стратегию организации обучения:
-ориентация на самостоятельную деятельность педагогов, как основу подготовки;
-направленность подготовки на практикоориентированный результат;
-постоянную практическую апробацию в собственном опыте содержания обучения | 31.01.2024 - 10.04.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
11 | Кафедра психологии | Организация психолого-педагогической службы в образовательной организации | 8.2.K.2 | | 72 | 25 | Педагоги-психологи ГОУ, ЦППМСП c опытом работы | среднее специальное | Программа адресована педагогам-психологам, руководителям психолого-педагогических служб и служб сопровождения образовательной организации.
Программа позволит слушателям:
- применять нормативно-правовые, методические основы к организации деятельности службы в образовательной организации;
- расширить профессиональные компетенции оказания комплексной психологической помощи участникам образовательных отношений;
- освоить вариативные формы работы педагога-психолога в составе службы сопровождения образовательной организации;
- расширить опыт внутриведомственного и межведомственного взаимодействия по реализации задач оказания психологической помощи и психолого-педагогического сопровождения;
- актуализировать опыт оказания кризисной и экстренной психологической помощи в образовательной организации. | 20.09.2024 - 13.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
12 | Кафедра психологии | Психолого-педагогическое сопровождение кризисных ситуаций несовершеннолетних с применением интегративных технологий | 8.2.K.3 | | 72 | 25 | Педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители, специалисты службы сопровожде-ния | среднее специальное | Программа «Психолого-педагогическое сопровождение кризисных ситуаций несовершеннолетних с применением интегративных технологий» предназначена для педагогов-психологов, социальных педагогов, классных руководителей, специалистов службы сопровождения. Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций слушателей (специалистов) в области оказания помощи несовершеннолетним, находящимся в кризисных ситуациях, переживших кризисные и травматические ситуации с применением интегративных технологий. | 18.03.2024 - 03.06.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
13 | Кафедра психологии | Психология аутодеструктивного поведения | 8.2.K.4 | | 72 | 25 | Педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, учителя, воспитатели | среднее специальное | В программе рассматривается аутодеструктивное поведение как многомерный междисциплинарный феномен проводится его психологический анализ. Особое место в курсе посвящено вопросам, относящимся к выявлению аутодеструктивного поведения и оказанию психологической помощи обучающимся с аутодеструктивным поведением. Курс ориентирован на формирование у специалистов целостного представления о психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков, с аутодеструктивным поведением
| 26.09.2024 - 28.11.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
14 | Кафедра психологии | Психологическая поддержка детей с проблемами в обучении и развитии | 8.2.K.5 | | 72 | 25 | Педагоги-психологи ГОУ, ДОУ, ЦППМСП, педагоги, социальные педагоги, воспитатели, педагоги дополни-тельного образования | среднее специальное | Первая часть курса посвящена обсуждению механизмов и моделей развития, которые лежат в основе формирования трудностей и проблем в обучении воспитанников ДОУ, учащихся начальной, основной и старшей школы. Вторая часть курса включает разделы, посвященные психологической поддержке нейроотличных детей – амбицеребралов, дислексиков, детей с проблемами сенсорной интеграции, СДВГ и РАС.В ходе обучения планируется обсуждение результатов новейших нейропсихологических исследований, подбор референтных методик и проведение собственных исследований. По итогам курса планируется формирование коллективного методического пособия по работе с нейроотличными детьми в детском саду и в массовой школе | 24.09.2024 - 10.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
15 | Кафедра психологии | Психологическое сопровождение детей с ОВЗ | 8.2.K.6 | | 72 | 25 | Педагоги-психологи ГОУ, ЦППМСП c опытом работы | среднее специальное | ДПП адресована специалистам служб сопровождения ОО, педагогам и воспитателям, ориентированных в своей профессиональной деятельности на психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, оказании помощи в получении ими качественного образования и интеграцией в социум.
Программа позволит слушателям:
- расширить знания о коррекционно-развивающей работе с детьми с особыми потребностями с учетом достижений современной науки;
- освоить технологии педагогической поддержки обучающихся детей с отклонениями в развитии;
- получить опыт создания и реализация программ по психолого-педагогическому со-провождению детей с ОВЗ, проектирования образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития детей, с целью своевременного предупреждения осложнений в развитии
| 27.02.2024 - 14.05.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | ГБОУ школа № 616 Адмиралтейского района "Центр Динамика" | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
16 | Кафедра психологии | Современные технологии индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми и подростками | 8.2.K.7 | | 72 | 25 | Руководители ГОУ, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги основного и дополнительного образования, педагоги ППК | среднее специальное | Программе представлены технологии индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы – сказкотерапия, арт- методы, тренинг, игротренинг, краткосрочное консультирования для детей и подростков | 18.09.2024 - 27.11.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
17 | Кафедра психологии | Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, переживших психотравмирующие события | 8.2.K.8 | | 72 | 25 | Педагоги-психологи ГОУ, ДОУ, ЦППМСП | среднее специальное | ДПП адресована специалистам служб сопровождения ОО, педагогам-психологам, ориентированным в своей профессиональной деятельности на предоставление экстренной и кризисной психологической помощи, а также организацию психолого-педагогического сопровождения обучающихся, переживших психотравмирующие события.
Программа позволит слушателям:
- расширить знания о специфике и стратегиях психологической помощи участникам образовательного процесса при острых стрессовых и постстрессовых расстройствах;
- освоить технологии педагогической поддержки педагогов и родителей обучающихся, находящихся в кризисных ситуациях;
- получить опыт создания проектирования образовательной среды, комфортной и безопасной для адаптации обучающихся к актуальным условиям и своевременного предупреждения осложнений в их развитии | 21.02.2024 - 22.05.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | ГБУ ДО ЦППМСП Курортного района | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
18 | Кафедра психологии | Информационно-психологическая безопасность в образовательном учреждении | 8.2.K.9 | | 72 | 25 | Педагоги-психологи, педагоги, социальные педагоги, воспитатели, педагоги дополнительного образования, больничные педагоги, театральные педагоги | среднее специальное | ДПП адресована широкому кругу педагогических работников, ориентированных в своей профессиональной деятельности на реализацию задач воспитания, позитивной социализации и профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних.
Программа позволит слушателям:
- расширить знания о специфике информационно-психологической безопасности в ОО;
- освоить технологии создания благоприятного психологической среды для образовательного процесса;
- ознакомиться с принцами психологической экспертизы современного информационного и медиа-пространства;
- расширить представления об особенностях коммуникации и угрозах в современном киберпространстве;
- познакомиться с эффективными практиками профилактики интернет-зависимости детей и подростков в ОО. | 17.09.2024 - 03.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
19 | Кафедра психологии | Допсихологическая помощь в кризисных ситуациях | 8.2.K.10 | | 72 | 25 | педагоги, работающие с учащимися из новых регионов | среднее специальное | Программа «Допсихологическая помощь в кризисных ситуациях» предназначена для педагогов, работающих с учащимися из новых регионов. Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций слушателей (специалистов) в области оказания допсихологической помощи несовершеннолетним, прибывшим из зоны боевых действий | 17.05.2024 - 14.06.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
20 | Кафедра психологии | Социально-психологические аспекты образовательного процесса | 8.2.ОЦ.1 | | 36 | 25 | Педагоги-психологи, классные руководители, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования | среднее специальное | Программа посвящена вопросам создания и обеспечения функционирования школьных служб медиации в соответствии с современными нормативно-методическими требованиями. Будут рассмотрены как общие принципы, так и конкретные технологии работы специалистов школьных служб медиации. Особенное внимание в практическом отношении будет уделено технологиям медиативного (классическая медиация, медиативная беседа) и восстановительного (восстановительная медиация, круг сообщества) подходов | 23.10.2024 - 11.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
21 | Кафедра психологии | Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков в образовательных организациях | 8.2.ОЦ.2 | | 36 | 25 | Педагоги, социальные педагоги, воспитатели, педагоги дополнительного образования. | среднее специальное | Программа рассчитана на 36 часов, в качестве слушателей предполагаются педагогические работники образовательных организаций, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, а также иные заинтересованные лица, имеющие/получающие образование из перечня профессий СПО/специальностей СПО и перечня направлений/специальностей ВО.
Содержательная часть программы включает два модуля: научно-теоретический и научно-практический.
Первым модель ориентирован на обсуждение понятия девиантности, феноменологию и классификацию этого явления. В частности, рассматриваются вопросы, связанные с поведенческими нарушениями в подростковом возрасте, влиянием детскородительских отношений на формирование девиантного поведения у подростков. Проводится разделение понятий Аддиктивное, аморальное, делинквентное поведение как форм проявления девиантности. Обсуждается диагностический инструментарий исследования подростковой девиантности.
Второй модуль ориентирован на обсуждение вопросов профилактики и коррекции девиантного поведения подростков в разных аспектах: правовом, педагогическом, психологическом.
| 20.02.2024 - 02.04.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | сформирована | 0 |
22 | Кафедра психологии | Арт-терапия в профилактике и коррекции аутодеструктивного и суицидального поведения | 8.2.ОЦ.4 | | 36 | 25 | Педагоги-психологи, психологи, педагоги, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, больничные педагоги, театральные педагоги | среднее специальное | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Арт-терапия в профилактике и коррекции аутодеструктивного и суицидального поведения» (36 часов) направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов-психологов и педагогов в области использования арт-терапевтических технологий, необходимых для профилактики и коррекции аутодеструктивного и суицидального поведения обучающихся (включая детей с особыми образовательными потребностями, детей с ОВЗ). В программе представлены основы теории и методологии, а также методики психопрофилактической и психокоррекционной работы с детьми и подростками с поведенческими расстройствами и реакциями, характеризующимися повышенным риском суицидальных и аутодеструктивных действий | 14.11.2024 - 19.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
23 | Кафедра психологии | Школьная служба медиации: технологии работы | 8.2.ОЦ.5 | | 36 | 25 | Педагоги-психологи, психологи, педагоги, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, больничные педагоги, театральные педагоги | среднее специальное | Программа посвящена вопросам создания и обеспечения функционирования школьных служб медиации в соответствии с современными нормативно-методическими требованиями. Будут рассмотрены как общие принципы, так и конкретные технологии работы специалистов школьных служб медиации. Особенное внимание в практическом отношении будет уделено технологиям медиативного (классическая медиация, медиативная беседа) и восстановительного (восстановительная медиация, круг сообщества) подходов. | 14.11.2024 - 19.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
24 | Кафедра психологии | Психологическое сопровождение учащихся с нарушениями поведения | 8.2.ОЦ.6 | | 36 | 25 | Педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги, больничные педагоги | среднее специальное | В курсе рассматриваются актуальные вопросы понимания причин нарушений поведения у детей и подростков, методы профилактики и сопровождения детей и подростков с нарушениями поведения. Эта тема требует хороших знаний и адекватного реагирования специалистов: девиантное поведение, суицидные тенденции, переживание горя и утраты, личностные расстройства.
Профессиональная компетентность специалистов, работающих в образовательных учреждениях, включают в себя систему теоретических знаний и способов их применения в конкретных педагогических и психологических ситуациях. Практическая значимость программы обусловлена потребностью совершенствования профессиональной компетентности педагогов-психологов в сопровождении образовательного процесса в образовательных учреждениях. Данная программа, в соответствии с профстандартом, направлена на совершенствование профессиональной компетенции педагогов-психологов, социальных педагогов, воспитателей, классных руководителей ГОУ, ГДОУ, ЦПМСС, ЦППРиК (психологов, преподавательский персонал школьного и дошкольного образования), специалистов СПО | 01.10.2024 - 12.11.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | экзамен | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 25 |
25 | Кафедра психологии | Совершенствование профессиональных компетенций педагогов-психологов в соответствии с требованиями профстандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования) (стажировка) | 8.2.C.1 | | 108 | 1 | Руководители и специалисты ГОУ | среднее специальное | Данный курс ставит задачу подготовки преподавателей к психологическому сопровождению реализации ФГОС. Преподаватели формируют новые компетентности , осваивая современные методы психологической поддержки. В ходе стажировки разрабатывается программа сопровождения для конкретного образовательного учреждения. | 12.09.2024 - 23.12.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 2 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 1 |
26 | Кафедра психологии | Социально-психологические принципы эффективного руководства образовательной организацией | 8.2.Д.1 | | 36 | 12 | Руководители и заместители руководителей ОУ, методисты | среднее специальное | Программа посвящена вопросам практической реализации социально-психологических принципов эффективного руководства образовательной организацией в соответствии с современными требованиями. Будут рассмотрены как общие принципы, так и конкретные технологии управления в образовании. Особенное внимание в практическом отношении будет уделено технологиям работы с конфликтами в образовательном учреждении. | 10.10.2024 - 21.11.2024 | дней в нед.: 1 час. в день: 6 | СПб АППО | выпускная аттестационная работа | удостоверение | Государственная образовательная услуга (государственное задание) | формируется | 12 |
27 | Кафедра психологии | Психологическое консультирование | 8.2.252.1.02.24 | подать заявку | 252 | 20 | лица с высшим образованием без требований к области образования, средним профессиональным образованием без требований к области образования; получающие высшее или среднее профессиональное образование без требований к области образования | среднее специальное | формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для ведения
нового вида профессиональной деятельности в сфере психологического консультирования | 16.02.2024 - 10.12.2024 | дней в нед.: 2 час. в день: 8 | СПб АППО | экзамен | диплом | Платная образовательная услуга | сформирована | 0 |