Группы и программы обучения

Подразделение:
Программа обучения:


Наименование структурного подразделения Наименование образовательной программыКод учебной группы Объем аудитор- ных часовКол-во слушате- лей в группе Категория слушателейТребования к уровню образования слушателейКраткая аннотация Даты начала и окончания обучения Режим занятийМесто проведения занятийФорма итогового контроляВид документа, получаемого по окончании обученияФинансирова- ние обучения Статус учебной группыКол-во свобод- ных мест
1Кафедра психологииПсихология КП-1/19(3)подать заявку12830лица с высшим образованием без требований к области образования, средним профессиональным образованием без требований к области образования; получающие высшее или среднее профессиональное образование без требований к области образованиясреднее специальноепрохождение программы позволяет получить компетенции, необходимые для осуществления профессиональной деятельности в сфере практической психологии24.01.2020 - 25.05.2020дней в нед.: 1
час. в день: 8
СПб АППО  Платная образовательная услугасформирована 2
2Кафедра психологииПсихология КП-1/20(1)подать заявку12830лица с высшим образованием без требований к области образования, средним профессиональным образованием без требований к области образования; получающие высшее или среднее профессиональное образование без требований к области образованиясреднее специальное прохождение программы позволяет получить компетенции, необходимые для осуществления профессиональной деятельности в сфере практической психологии24.01.2020 - 25.05.2020дней в нед.: 1
час. в день: 8
СПб АППО  Платная образовательная услугасформирована 0
3Кафедра психологииПсихология КП-2/20(1)подать заявку12830лица с высшим образованием без требований к области образования, средним профессиональным образованием без требований к области образования; получающие высшее или среднее профессиональное образование без требований к области образованиясреднее специальноепрохождение программы позволяет получить компетенции, необходимые для осуществления профессиональной деятельности в сфере практической психологии24.01.2020 - 25.05.2020дней в нед.: 1
час. в день: 8
СПб АППО  Платная образовательная услугасформирована 0
4Кафедра психологииПсихолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста в контексте профессиональных стандартов педагога и педагога-психолога1.6.Г.1 14425Педагоги-психологи ГДОУ, ЦППМСП, воспитатели ГДОУ, методистысреднее специальноеПрограмма направлена на постижение основных принципов и особенностей психического развития детей, взятых с единстве с формирующим воздействием семьи и социальной среды.В ходе реализации программы обучающиеся приобретают необходимые практические умения для реализации требований ФГОС04.02.2020 - 29.09.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
5Кафедра психологииПсихологическое сопровождение ребенка c личностными и поведенческими расстройствами1.6.Г.2 14425Педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели, педагоги ГОУ, ГДОУ, ЦПМСС, ЦППРиКсреднее специальноеВ программе рассматриваются теоретические, методические, практические вопросы диагностики и сопровождения детей и подростков с личностными и поведенческими расстройствами17.02.2020 - 12.10.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
6Кафедра психологииПсихология конфликта и основы медиации в образовательных организациях1.6.Г.3 10825Педагоги-психологи, педагоги, социальные педагоги, заместители директоров по учебно-воспитательной работе среднее специальноеВ данном курсе рассматриваются сущность, виды, структура, причины, развитие и разрешение конфликтов, психология внутриличностного конфликта, а также медиация как инновационный метод разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов. Курс ориентирован на совершенствование конфликтологической компетентности слушателей, представляющей собой готовность конструктивно справляться с конфликтными ситуациями в личной жизни и профессиональной деятельности06.02.2020 - 27.05.2020дней в нед.: 1
час. в день: 8
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
7Кафедра психологииПсихология аутодеструктивного поведения 1.6.Г.4 10825Педагоги-психологи и другие специалисты служб сопровождения, учителя, заместители директоров по учебно-воспитательной работесреднее специальноеВ данном курсе рассматриваются аутодеструктивное поведение как междисциплинарный феномен, проводится его психологический анализ. Особое место в курсе посвящено вопросам, относящимся к выявлению аутодеструктивного поведения и оказания психологической помощи людям с аутодеструктивным поведением. Курс ориентирован на формирование готовности слушателей собой готовность конструктивно справляться с аутодеструктивным поведением в своей личной жизни и профессиональной деятельности.10.09.2020 - 17.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 8
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
8Кафедра психологииПсихология мотивации учения1.6.Г.5 10825Учителя, педагоги-психологи, социальные педагогисреднее специальноеВ программе рассматриваются теоретические, методические, организационные и технологические вопросы диагностики и формирования мотивации учебной деятельности обучающихся с учетом возрастных этапов их развития05.02.2020 - 13.05.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
9Кафедра психологииКоммуникативная компетентность педагога и медиация в образовании1.6.Г.6 10825Педагоги-психологи, педаго-ги, социальные педагоги, воспитатели, педагоги дополнительного образо-ваниясреднее специальноеВ программе рассматриваются следующие вопросы: составляющие коммуникативной компетентности педагога (основные концепции коммуникации, специфика и составляющие (перцептивный, коммуникативный и интерактивный аспекты) педагогической коммуникации, принципы и техники педагогического общения в целом и в различных ситуациях); методы диагностики и формирования коммуникативной компетентности педагога; технологии формирования коммуникативной компетентности учащихся в свете ФГОС (требования ФГОС к коммуникативной сфере обучающихся, диагностика коммуникативной компетентности и методы ее развития)06.02.2020 - 28.05.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
10Кафедра психологииФормирование и развитие эмоционального интеллекта школьников в образовательном процессе1.6.Г.7 10825Педагоги-психологи, педаго-ги, педагоги дополнительного образо-ваниясреднее специальноеНовейшие научные исследования показывают, что успешность человека в современном обществе определяется не столько академическими знаниями и уровнем общего интеллекта (IQ), сколько умением управлять своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием других людей (EQ). 80% успеха в социальной и личной сферах жизни обусловлено именно уровнем развития эмоционального интеллекта. Не смотря на это, в современной российской школе по-прежнему большая часть образовательного процесса направлена на когнитивное развитие учащегося, а эмоциональной жизни ребенка и умению выстраивать взаимоотношения с другими людьми уделяется недостаточно внимания. Ключевая идея программы курса лежит в получении педагогами компетентности в формировании у обучающихся навыков эмоционального интеллекта как одной из важнейших составляющих успешной личности XXI века. Эмоциональное образование выступает принципиально новым элементом системы качественного изменения современного российского образования04.02.2020 - 09.06.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
на выездевыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
11Кафедра психологииИнтерактивные методы в образовании и психологической помощи1.6.Г.8 10825Руководители ГОУ, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги основного и дополнительного образо-ваниясреднее специальноеЗнакомство c целями и возможностями интерактивных психологических методов, изучение технологий сказкотерапии, игротренинга, арт-методов, телесно- ориентированных методов19.02.2020 - 27.05.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
12Кафедра психологииОсновы практической психологии1.6.Г.9 10825Воспитатели ГПД, школ-интернатов, классные руководители, организаторы ВР, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образованиясреднее специальноеДанная программа позволяет освоить технологии эффективной коммуникации с детьми и подростками, расширяет арсенал активных методов обучения и воспитания, позволяет реализовывать различные формы работы в общем и дополнительном образовании, а также во внеурочной деятельности26.05.2020 - 19.06.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
13Кафедра психологииОсновы арт-терапии1.6.Г.10 10825Педагоги-психологи, психологи, педагоги, социальные педагогисреднее специальноеРеализация данной образовательной программы обеспечивает овладение слушателями основами теории и методологии, а также определенным набором техник арт-терапии для их применения в образовательных учреждениях06.02.2020 - 20.05.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
14Кафедра психологииПсихологическая поддержка семьи в контексте ФГОС 1.6.Г.11 10825Педагоги, педагоги- психоло-ги, педагоги дополнительного образования, социальные педагогисреднее специальноеДанная программа позволяет реализовать андрагогический подход к обучению работающих и накопивших собственный опыт педагогов, которые нуждаются в осмыслении с позиций современных подходов в науке. Это обусловило основную стратегию организации обучения: -ориентация на самостоятельную деятельность педагогов, как основу подготовки; -направленность подготовки на практикоориентированный результат; -постоянную практическую апробацию в собственном опыте содержания обучения 05.02.2020 - 20.05.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
15Кафедра психологииПрофилактика суицидального поведения у подростков в контексте требований профессионального стандарта педагога-психолога, педагога, специалиста в области воспитания1.6.Г.12 10825Педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования, социальные педагогисреднее специальноеКурс ориентирован на повышение профессиональной в области диагностики и коррекции негативных переживаний у подростков, склонных к суицидальному поведению и решению профессиональных задач, связанных с формированием у подростков ценности здорового образа жизни, а также повышение компетенции в области проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение суицидальных поступков у подростков04.02.2020 - 02.06.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
16Кафедра психологииРазвитие личности в пространстве педагогических технологий1.6.Г.13 10825Педагоги-психологи ГБОУ, ЦППМСП, педа-гоги дополнительного образованиясреднее специальноеПрограмма реализуется для педагогов-психологов, педагогов дополнительного образования. Содержание программы углубляет знания в сфере личностно-развивающего потенциала педагогических технологий, психологических механизмов, определяющих эффективность процесса обучения, воспитания, социализации. Освоение этих принципов позволит педагогам более осознанно решать поставленные перед ними профессиональные задачи, например, такие как: умение работать с ценностным содержанием урока (занятия), создавать и поддерживать детские и разновозрастные сообщества, обеспечивать условия для смысловой коммуникации всех участников образовательного процесса, формировать механизмы системно-ориентированной помощи внутри профессионального сообщества. Слушатели освоят принципы проектирования психолого-педагогических технологий, возможности их применения для достижения задач личностного развития в условиях основного и дополнительного образования. К освоению будут предложены следующие темы: метапредметные проекты, мастерские ценностных ориентаций, диалогово-рефлексивные, организационно-деятельностные и со-бытийные практики, группы встреч, социально-психологический тренинг31.01.2020 - 19.06.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)сформирована 0
17Кафедра психологииОрганизация деятельности педагога-психолога в свете требований профессионального стандарта психолога образования1.6.Г.14 10825Педагоги-психологи ГБДОУ, ГБОУ СОШ, ЦППМСП.среднее специальноеПрограмма вводит педагога-психолога в систему требований профессионального стандарта, соотнесённых с компетенциями специалистов системы образования. Программа позволит педагогам-психологам: - уточнить и расширить профессиональные компетенции оказания психологической помощи, использования методов психолого-педагогической поддержки участников образовательного процесса с учетом нормативно-правовых и организационно-психологических оснований профессиональных стандартов педагога, педагога-психолога; -применять релевантные психолого-педагогические подходы и использовать педагогические технологии для реализации задач воспитания, позитивной социализации, эффективного обучения и личностного развития обучающихся с учетом специфики образовательного процесса. - оказывать помощь администрации ОУ в формировании кадровой политики, обеспечении стратегий кадрового менеджмента04.09.2020 - 25.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 6
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 25
18Кафедра психологииАктуальные проблемы современного образования (стажировка)1.6.С.1 1081специалисты ГОУсреднее специальноеДанный курс ставит задачу подготовки преподавателей к психологическому сопровождению реализации ФГОС. Преподаватели формируют новые компетентности , осваивая современные методы психологической поддержки. В ходе стажировки разрабатывается программа сопровождения для конкретного образовательного учреждения08.09.2020 - 24.12.2020дней в нед.: 1
час. в день: 8
СПб АППОвыпускная аттестационная работаудостоверениеГосударственная образовательная услуга (государственное задание)формируется 1
(C) СПбАППО 2011